Size: a a a

2020 March 23
SMMщики
Эмодзи в SMM 🙂👨‍💻👌

Эмодзи везде. Отрицать бесполезно: 92% людей используют их в своих сообщениях. Но стоит ли брендам прогнуться под этот тренд? 🤔

В деловой переписке — разумеется нет. Ну,разве что вы хотите немножко “селебрейшна” в деловую переписку 🥳 Но вот при общении с аудиторией — это может улучшить отклик.

Ребята из Media Update обрисовали ряд причин, почему эмодзи вам пригодятся, и как их стоит использовать.

Почему эмодзи?

🙂 57% постов в Fb получают больше лайков, если в посте есть эмодзи

🙂 Эмодзи увеличили уровень вовлеченности в Instagram на 48%

🙂 25% твитов с эмодзи получают больше откликов

Как работать с эмодзи?

🙂 Смайлики должны соответствовать демографии ЦА

🙂 Помните про tone of voice. Смайлик с поцелуем для бренда шин вряд ли подойдет

🙂 Сделайте гайд по эмодзи, чтобы не думать, какой смайлик где и когда ставить

🙂 Используйте уместно. Не все ваши сообщения требуют эмодзи. В профессиональных серьезных постах их лучше избегать. А вот запуск продукта это же целый праздник 🎉🎉🎉

🙂 Подумайте об уместности, прежде чем отправить и узнайте значение эмодзи, контекст употребления.

Теперь вы знаете все про эмодзи. Настало время пересмотреть свою SMM стратегию.

🙂+маркетинг=😀бренд
источник
2020 March 28
SMMщики
Примеры позитивных коммуникаций брендов во время COVID-19

◻️Поймите, что людям сейчас нужно. Учтите это в постах.
▫️Пример:  National Geographic собрали все обновления по вирусу в одном месте и закрепили этот твит.

◻️Да, бизнес пострадает. Но смотрите шире — как поддержать ваше сообщество.
▫️Пример: Guinness сняли ролик в честь дня святого Патрика, где попросили людей беречь себя. А еще пожертвовали на благотворительность.

◻️Отсутствие общения плохо сказывается на психике. Постарайтесь объединить людей.
▫️Пример: Chipotle предложил пользователям собраться вместе в конференции в ZOOM.

◻️Есть полезные советы, которыми вы рады поделиться? Делитесь!
▫️Пример: No name выложил в Twitter пост-таймер для мытья рук.

◻️Сделайте самоизоляцию приятнее, если вам это под силу.
▫️Пример: Reebok предложили пользователям составить программу тренировок из того, что есть дома.

Всем нам сейчас нелегко. И неизвестно, сколько такая ситуация продержится. Поэтому давайте адаптироваться к среде, поддерживать друг друга и быть позитивными!
источник
2020 March 30
SMMщики
Лучшее обновление Telegram по мнению админа SMMщики

В мессенджере появились папки. Теперь (наконец то!) рабочие чатики и личные не в одной куче.

Как сделать?
✅Больше 100 диалогов в приложении: настройки —> папки с чатами —> создать новую папку.
✅Меньше 100 диалогов: включить по ссылке tg://settings/folders.

Всего можно создать 10 папок, название выбрать любое, синхронизируются на всех платформах.

Android и iOS — официальный релиз, desktop — бета.

Бонус
Статистика Telegram-каналов. Тоже бета, появляться будет постепенно, и нужно минимум 1000 подписчиков.

Где найти?
✅Информация о канале —> три точки/ещё —>  статистика

Обновляемся, разделяем и властвуем!😈
источник
2020 April 07
SMMщики
Статусы про самоизоляцию в VK

Сидите дома, закупаетесь бумагой или уже заболели? Теперь вы можете рассказать об этом в своем эмодзи-статусе в VK с помощью мини-приложения "ВК COVID-19". Игнорируешь пандемию? Вот тебе эмодзи клоуна за это 🤡

Ждем статуса: "я SMMщик, и у меня увеличился трафик".
источник
SMMщики
А какой статус у вас?
Анонимный опрос
47%
😎 сижу дома
35%
😷 иногда выхожу
7%
🤡 игнорирую пандемию
7%
💼 хожу на работу
1%
🤧 болею
2%
💩 закупаюсь бумагой
Проголосовало: 294
источник
2020 April 08
SMMщики
Коротко о Youtube

Youtube: хочет создать Shorts — короткие видео, как в Tiktok, только с лицензированной музыкой из YouTube Music.

Тоже Youtube: демонетизирует полностью 6 часовое видео, в котором 10 секунд играет лицензированный Советский Гимн.

Предполагаем, что и в Shorts зарабатывать не получится.
источник
2020 April 13
SMMщики
Shutterstock: помощь брендам во время COVID-19

Shutterstock открыли бесплатный доступ к картинкам видео и музыке, чтобы помочь брендам лучше общаться с клиентами или перейти к онлайн-продажам.

Есть фоны для онлайн-созвонов, чтобы разнообразить вид домашнего офиса.

Пакет ограничен, но качество картинок на уровне.

Бонусом идут советы Shutterstock по улучшению визуального контента. Все это есть по ссылке:
https://www.shutterstock.com/ru/explore/covid19-resources
источник
2020 April 14
SMMщики
Дождались!

Прямые эфиры в Instagram теперь и в web версии.
Бросайте свои телефоны и наслаждайтесь трансляциями в full HD full screen. И без вылезающих комментариев поверх видео, теперь их можно скрыть. Прям как у Twitch с самого старта.

Ждем "Пусть говорят" и "Вести" в прямом эфире.
источник
2020 April 15
SMMщики
Эксклюзив VK для Белоруссии

Соцсеть VK запустила в тестовом режиме собственный мессенджер (FB стоит в сторонке) VK Me с исчезающими сообщениями (Instagram смотрит с недоумением). И  это работает только на территории Белоруссии.

Как это выглядит? Как Telegram, только с переводом денег и без папок.

Свежо. Вовремя. Инновационно.
источник
2020 April 17
SMMщики
Новые удобные метрики в библиотеке рекламы Fb

1. Fb добавили "потенциальный охват". Речь идет про размер аудитории, которая увидит вашу рекламу.
2. Похожие объявления группируются, чтобы не скроллить все подряд.
3. Появились новые фильтры. Например, поиск по IG.

Проверить обновления можно здесь.
источник
2020 April 18
SMMщики
Онлайн-митап по бизнесу в условиях пандемии от команды "Одноклассников"

23.04.2020 в 16:00 вы узнаете:
– что происходит с бизнесом и как он оборачивает ситуацию с пандемией в свою пользу;
– какие креативы заходят у пользователей, какие нет;
– как сейчас удерживать подписчиков, какие форматы контента использовать;
– как СМИ внедряют новые форматы и как это повлияет глобально на их работу.

Митап бесплатный, но нужно зарегистрироваться тут.
источник
2020 April 20
SMMщики
Что люди ищут во время COVID-19?

Pinterest тоже задается этим вопросом. Есть три огромных пласта запросов:

1. Необычные рецепты (соленые круассаны, хлеб навахо). Основной акцент на сладкое.
2. Игры для компании: настолки, видеоигры, квизы и т.д.
3. Поддержка малого бизнеса.

Если вы имеете отношение к этим трем пунктам, то самое время вклиниться в тренды Pinterest.
источник
2020 April 24
SMMщики
Неплохое обновление Telegram для iOS и Android

Из полезного:
🔹Неограниченное время редактирование постов в канале (раньше было 48 часов)
🔹Появился недостающий блок статистики Telegram-каналов
🔹Видно, сколько Telegram занимает места на телефоне в сравнении с другими приложениями
🔹Объяснения к правильным ответам в викторине; таймер в опросах, созданных с помощью @QuizBot

Из интересного:
🔹До конца 2020 года в Telegram появятся видео-звонки

И любопытного:
🔹Статистика Telegram – 1 место по скачиванию в AppStore среди мессенджеров, 400 000 000 пользователей, каждый день регистрируются около 1.5 млн
источник
2020 April 29
SMMщики
Альтернатива Zoom и Skype — Facebook Messenger Rooms

Ново, свежо, бесплатно!

А если серьёзно, то вот как Facebook Messenger Rooms работает:
✔️до 50 человек в одной “комнате”;
✔️нет ограничений по времени;
✔️удобное разделение экрана;
✔️учетная запись Facebook не нужна;
✔️есть доступ через Messenger с функциями AR и дополнительными фонами;
✔️нет проблем с безопасностью и конфиденциальностью, как в ZOOM;
✔️можно контролировать членов вашей “комнаты”: удалить или забанить лишних;
✔️есть опция “поделиться “комнатой”” в ленте новостей и группах в Facebook;
✔️доступ с телефона, компьютера, планшета;
✔️отдельно скачивать ничего не нужно;
✔️скоро будет добавлен в Instagram Direct и WhatsApp.

❓Как использовать Facebook Messenger Rooms
(если он доступен в вашем регионе):

1️⃣откройте Messenger;
2️⃣нажмите «Люди» в правом нижнем углу экрана;
3️⃣нажмите «Создать комнату» и выберите людей;
4️⃣если у человека нет учетной записи в Facebook, поделитесь с ним ссылкой.

Ждём ответочки от VK.
источник
2020 May 12
SMMщики
Новый инструмент от Google для поиска трендов на товары

Мы видели резкий скачок спроса на туалетную бумагу (все еще кажется странным 🤨) и антисептики (до сих пор не спал). Но это лишь начало. Изменение спроса куда шире.

Чтобы не строить догадки о том, что популярно у пользователей, Google дал нам Rising Retail Categories. Инструмент берет за основу данные поисковых запросов и их демографию.

Все данные поступают через Google Trends, но! Они не про Ким Кардашьян и Тэйлор Свифт, а именно про продажи — то, что нужно маркетологам.

Сейчас, кстати, в мире популярны бассейны и аксессуары для гольфа.🤔
источник
2020 May 15
SMMщики
TikTok меняет правила использования музыки

TikTok незаметно изменили правила коммерческого использования популярной музыки. 😨 Теперь верифицированным брендовым аккаунтам нельзя брать сторонние популярные треки, ссылаясь на них.

Если у вас подтвержденный бизнес-аккаунт, музыка для роликов доступна в новой бесплатной коммерческой музыкальной библиотеке.

"Высококачественная, бесплатная музыка сэкономит ваше время и инвестиции в лицензированную музыку", — цитата Дейва Йоргенсона.

"А также в ней есть не все популярные треки", — добавляем мы.  

Как пиарить звукозаписывающим компаниям своих артистов — пока не ясно. 🤔

P.S.: Если вы обычные блогер, изменения вас не коснулись.
источник
2020 May 20
SMMщики
Дождались! Facebook Shops — покупки напрямую в Facebook и Instagram

Facebook Shops — онлайн-магазин с прямым доступом через Facebook и Instagram.

Как настроить: выбрать товары из каталога, настроить внешний вид магазина.

Как найти магазин: на корпоративной странице Facebook, в профиле бренда в Instagram, с помощью рекламы (в том же Instagram).

Как сделать заказ:
▫️выбрать размер/цвет/количество и др;
▫️ввести ФИО, электронную почту, адрес;
▫️оплатить в приложении Facebook/Instagram, если у бренда подключен Facebook Pay.  

Как узнать статус доставки: автоматические уведомления в DM в Instagram.

Как задать вопрос продавцу: отправить сообщение в WhatsApp, Messenger или Instagram Direct.

Что появится в будущем:
▫️отметка товаров в трансляциях Instagram live;
▫️вкладка магазина на панели навигации в Instagram;
▫️оформление заказа в WhatsApp, Messenger или Instagram Direct;

Минусы: бэта-версия. Пока что доступна в США узкому кругу брендов: Adidas, Prada, ZARA и др.

Почитать подробнее: тут и тут.
источник
2020 May 22
SMMщики
В Creator Studio появился смысл!

Теперь там можно не только запланировать публикацию, но и написать! Даже больше: опубликованный пост можно отредактировать. Вау! 💫

А еще:
🔸посмотреть метрики: среднее время просмотра и количество минутных просмотров;
🔸общаться с пользователями: отвечать на сообщения и комментарии;
🔸прикрепить несколько учеток;
🔸получать уведомления.

Пока что только работает только для Facebook и только для видео-контента. Но сам Facebook Inc. (Creator Studio их официальное приложение) обещает “множество интересных обновлений”: для постов в Instagram, сториз, метрик и др.

Обновление доступно для iOS или Android. В России все работает!
источник
2020 May 27
SMMщики
Messenger Rooms: подводные камни

В России доступен Messenger Rooms (аналог ZOOM). Звучало всё идеально: создаешь комнату с помощью аккаунта в Fb, кидаешь ссылку пользователям (им не нужен аккаунт в Fb/messenger). Нет лимита по времени, есть демонстрация экрана, количество участников — до 100 человек. Однако...

▪️Если общаетесь с телефона, на экране изображение ровно по центру: узкое, вертикальное, с черными полосами по краям.

▪️Демонстрация экрана (как и звук) с задержкой в 2 сек. Даже если скроллите презентацию.

▪️Нельзя убрать свое видео-изображение с экрана. Поэтому, если вам демонстрируют экран, часть справа сверху вы не увидите.

▪️Messenger Rooms в Instagram не интегрирован. Чтобы создать комнату, нужен привязанный к Fb аккаунт.

▪️Общаться в Instagram не получится, пользователей из DM перекинет на сайт messenger.com.

Идея хорошая, но реализация слабее, чем у Google Meets, Zoom и Skype. Что ж, ждем, когда Fb доработает сервис.
источник
2020 May 29
SMMщики
Новые требования Facebook к аккаунтам с большим охватом

Если у вашего аккаунта много подписчиков и большой охват, поздравляем! Facebook расширил требования к проверке таких популярных профилей. Администраторов страниц это тоже касается.

Чтобы защитить учетную запись, нужно:
☑️пройти двухфакторную аутентификацию;
☑️подтвердить местонахождение.

❗️Если эти данные не совпадут с информацией в профиле, Facebook сократит охваты.
❗️Если вы этого не сделаете, Facebook сократит охваты.

“Мы хотим, чтобы люди были уверены, кто стоит за контентом, который они видят в Facebook. Это важно, когда речь идет о контенте, который просматривает большое количество людей”, — сообщает заботливый Facebook.
источник