Size: a a a

2021 April 02
SMMщики
Яндекс сделал бонусы в Директе для всех 🥳

С 1 апреля все рекламодатели — участники бонусной программы Директа, оформлять заявку не нужно.

🔹За что начисляются бонусы
— 10% с оборота рекламы мобильных приложений;
— 8% с оборота кампаний с конверсионными стратегиями;
— 4% с оборота кампаний с ключевыми целями Метрики.

🔹Как получить бонусы
Запустить рекламу с одним из указанных выше инструментов. Бонусы рассчитываются за календарный месяц, чтобы их зачислить, надо пополнить счёт на 300 руб. Все условия — в справке.

И нет, это не розыгрыш 😇
источник
2021 April 06
SMMщики
TikTok запустил кампанию #УчисьвТикТок #УчисьвТикТок 👩🏻‍🎓

Сейчас в TikTok появляется всё больше полезного контента — от рецептов пасты и фитнес-тренировок до уроков английского и научных экспериментов. Чтобы мотивировать пользователей ещё больше делиться знаниями и умениями, TikTok запускает хэштег #УчисьвTикТок. Его уже готовы поддержать Николай Дроздов, МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, Российская национальная библиотека, «Патриот.Киберспорт», Московский образовательный телеканал и др.

Чем, на наш взгляд, хороша эта инициатива? TikTok расширяет аудиторию, концентрируется не только на зумерах, но и на людях постарше. А раз аудитория шире, значит и возможностей для рекламы больше. Вполне возможно, что скоро ваша ЦА придёт на эту платформу, так что начинайте планировать бюджеты 😉
источник
2021 April 09
SMMщики
Из звёзд в музыку 🪐

Сервис Яндекс.Музыка с помощью алгоритмов превратил космические объекты в музыку и собрал это всё в плейлист «Музыка звёзд». Аудиопутешествие масштабное — от Солнца до Чёрной дыры.

Каждый трек составлен на основе параметров конкретного космического объекта. То есть алгоритм преобразовал в музыку яркость, движение, внешний вид, вспышки и пр.

В проекте использовались данные проекта «Радиоастрон» Астрокосмического центра ФИАН, Американской ассоциации наблюдателей переменных звезд (AAVSO), Центра прогнозирования космической погоды (SWPC), Роскосмоса и NASA.

Узнать, как звучит космос можно по ссылке.

Космических вам выходных 💫
источник
2021 April 13
SMMщики
Обновлённое руководство по текстам от Яндекс.Дзен 📖

Яндекс.Дзен обновил своё руководство по рекламным текстам до версии 2.0. Зачем? Чтобы сделать жизнь рекламщиков проще.

🔹 Чем оно отличается от старого?
В новой версии больше подсказок, инструкций, ссылок на полезные материалы, советы по заходам и оформлению, старая информация актуализирована. А ещё структура стала проще, даже новичку читать будет удобно.

🔹 Что входит в руководство?
— Где искать идеи и чем вдохновляться.
— Как придумывать цепляющие заголовки.
— Как написать вовлекающий лид.
— Как сделать текст живым и интересным.
— Что должно быть в тексте, чтобы его дочитали до конца.
— Как написать убойный call-to-action.

Скачать можно тут.

Если вы еще не запускали рекламу в Дзене, рекомендуем предварительно изучить сайт о рекламе в Дзене, кейсы
и примеры лучших рекламных публикаций.
источник
2021 April 19
SMMщики
Новые функции Business Suite

В прошлом году появился Business Suite, единое место, которое сочетает в себе обмен сообщениями, публикации, аналитические данные и рекламные возможности в Facebook, Instagram и Messenger. Но Facebook на этом не остановился и недавно выпустил обновление.

Что появилось?

🔹Планирование сторис
Можно создавать, публиковать и планировать сторис в Fb и Instagram просто нажав на кнопку «Создать сторис» на главное странице сервиса или в специальной вкладке.

🔹Редактировать запланированные публикации
Заходим в «Запланированные публикации» и редактируем. После сохранения правок можно посмотреть, как это будет выглядеть в разделе «Календарь».

Что появится в ближайшие недели?

🔹Сохранение постов в черновиках
Можно будет создавать посты в Facebook и Instagram и сохранять их в виде черновиков. Выбираете «создать публикацию или сторис», а потом сохраняете как черновик.

Почитать подробнее об обновлении можно тут.
источник
2021 April 21
SMMщики
Instagram разрабатывает 2 стикера

🔹 Первый стикер — Link.
Предполагается, что он позволит вставлять в сторис ссылку на страницу в любом месте, а не как сейчас — свайп вверх. То есть ссылка не потеряется внизу, её можно будет прикрепить на видное место, окружить визуальными эффектами, привлекающими внимание. И, возможно, с помощью такого стикера ссылку смогут размещать все пользователи, а не только те, у которых больше 10 тыс. подписчиков.

🔹 Второй стикер — Super Mention.
Он выглядит как торговый тег и, скорее всего, направлен на поддержку бизнес-аккаунтов. А ещё он похож на значок для пожертвований в прямых трансляциях, с помощью которых пользователь может обратить внимание инфлюенсера на себя. Если так оно и будет, что ж, это довольно неплохая идея: помочь наладить коммуникацию клиентов с крупными брендами.

Пока что подробной информации нет, так что выводы делайте сами. А мы будем держать вас в курсе событий 😊
источник
SMMщики
источник
2021 April 23
SMMщики
Единый кабинет для бизнеса от 2ГИС

На днях 2ГИС анонсировал приложение для предпринимателей — «Дело». Это новая версия личного кабинета с аналитикой и возможностью управлять данными и репутацией на других площадках. Каких? Соцсети, геосервисы, Booking, Flamp, TripAdvisor, сервисы Яндекса, есть даже такси и Banki.ru. Всего — 26 площадок.

В одном окне можно следить за своими отзывами и показателями, отслеживать конкурентов, а ещё получать усреднённые показатели. Например, факты о покупках и обращениях пользователей.

Пока что «Дело» работает в браузере и в приложении для iOS. Скоро должна появиться версия для Android.

Подробнее о «Деле» можно узнать в официальном видео-анонсе.
источник
2021 April 27
SMMщики
Обновление Telegram: платежи 2.0 и отложенные голосовые чаты

💰 Платежи

С сегодняшнего дня все продавцы могут принимать оплату картой в любом чате, группе или канале.
Их плюсы:
— 8 встроенных платежных систем;
— комиссия отсутствует;
— Telegram не хранит платежную информацию;
— подключить магазин можно без согласования с Telegram.
Технические подробности — тут, протестировать функцию бесплатно — здесь.

⏲ Отложенные голосовые чаты

Теперь голосовые чаты можно планировать на конкретное время. Выглядит это как таймер обратного отсчета, закрепленный в сообществе. Щелкнув на него, можно подписаться на уведомление о начале чата.
Как создать?
— На Android: ⋮ —> Начать голосовой чат —> Выбрать время.
— На iOS: Иконка с символом голосового чата —> Выбрать время.

📝 Также в обновлении

— Быстрый просмотр профиля в голосовых чатах.
— Новые версии Telegram для браузера
— Установка мобильного приложения напрямую с сайта.
— Быстрое приближение фото и видео в чате и многое другое. Подробности — тут.
источник
2021 May 04
SMMщики
📚Бесплатный курс по рекламным текстам от Яндекса

Специалисты Яндекса научат писать тексты на Дзен, которые приведут клиентов. Обучение объемное — 4 недели. В них входят: вебинары, презентации, видеоуроки и домашние задания.

Форматов участия два: студент и вольный слушатель. Чтобы стать студентом, нужно успешно сдать вступительный тест. Плюсы: сертификат, обратная связь с кураторами, попадание в число рекомендованных авторов. Вольный слушатель — название говорит само за себя. Никаких обязательств, тестов и сертификатов.

⏱ Когда
Старт — 17 мая.
Окончание — 15 июня.

📝 Регистрация
До 12 мая. Количество мест для студентов — 50, для вольных слушателей — ограничений нет. Зарегистрироваться — по ссылке.
источник
2021 May 07
SMMщики
Новые функции в Messenger и Instagram

🔹 Фоны для чатов в Messenger Instagram для фанатов «Звёздных войн» и сериала «Селена». Установить их можно в настройках чата;
🔹 Стикеры для Messenger в честь американцев азиатско-тихоокеанского происхождения;
🔹 Статус о прочтении сообщения в Instagram, чтобы вы знали, когда люди прочитали ваше сообщение;
🔹  Новые форматы быстрого ответа на сообщения в Instagram: своим фото или видео. Просто коснитесь значка камеры;
🔹 Запись аудио в Messenger без зажатой кнопки микрофона.;
🔹 Быстрое архивирование чатов в Messenger одним свайпом. И отдельная вкладка с заархивированными чатами.

Изменения не революционные, но удобства общению должны добавить. А у некоторых даже есть потенциал как для бизнес-инструментов, например, фоны для чатов, которые в дальнейшем можно сделать брендированными.

Чтобы опробовать новые функции, обновите свои приложения 😊
источник
SMMщики
источник
SMMщики
источник
2021 May 11
SMMщики
Самые популярные приветствия на YouTube 🙋🏻‍♂️

Элемент видео, на который прежде всего обращаешь внимание на YouTube — приветствие. Согласитесь, что многие блогеры открывают свои ролики всегда одинаково. Но знали ли вы, какое приветствие самое популярное в мире? Hey guys!
Это то, что мы прочитали в последнем исследовательском отчете YouTube. В нем
рассматриваются наиболее часто используемые вступительные фразы в 1 млн + клипов.

Также в отчете можно посмотреть статистику приветствий и то, как их использование менялось со временем. Hey guys стабильно на 1 месте с 2010 года. Используется в 36% роликов. Другие же варианты менялись местами.

Плюс ко всему YouTube разбил данные на блоки по категориям (фитнес, путешествия и пр.). И в некоторых из них Hey guys не всегда на первом месте.

Полный отчет доступен по ссылке. Советуем ознакомиться хотя бы для того, чтобы понять, каких клише стоит избегать, а какие фразы взять на вооружение.
источник
SMMщики
источник
SMMщики
источник
SMMщики
А как вы бы приветствовали своих зрителей?
Анонимный опрос
30%
Всем привет!
13%
Привет, друзья!
12%
Здравствуйте/Добрый день
4%
Хаю-хай
2%
Здорово!
7%
Салют!
29%
Всем алоха я картоха
4%
Напишу свой вариант в комментах под новостью
Проголосовало: 112
источник
2021 May 18
SMMщики
Что будет работать в Instagram в 2021 году?

Это то, что команда Mention стремилась выяснить в своем последнем исследовательском отчете, в который вошёл анализ 100+ миллионов публикаций!

Вот некоторые из выводов:
🔹Карусель — наиболее привлекательный вид контента.
🔹Оптимальная длина подписи к посту — 1000-2000, либо 500-1000 символов.
🔹Бьюти аккаунты больше всего интересны пользователям.
🔹Чтобы не терять охваты, соблюдайте баланс и генерируйте разные виды контента: фото, видео, трансляции, сторис.
🔹Чем больше времени пользователи уделяют вашему посту, тем лучше он ранжируется.
🔹Для повышения ранжирования достаточно 1 хештега.
🔹Пост с локацией ранжируется лучше.

Прочитать исследование полностью можно по ссылке.
источник
2021 May 21
SMMщики
Обновление YouTube Creator Studio: чего ждать?

YouTube поделился сведениями о грядущих обновлениях для своей платформы Creator Studio. Все они посвящены загрузке видео.

✔️В мобильной версии добавятся настройки «По умолчанию».
✔️Появятся несколько шаблонов: не придётся вводить перед публикацией данные полностью.
✔️Можно будет копировать настройки из предыдущего видео.
✔️Наконец-то добавят загрузку видео с Google-диска.
✔️В мобильной версии появятся «Проверки».  
✔️В разработке находятся автоматически генерируемые заголовки и описания видео и AI, отвечающий за миниатюры.

Все это может стать подспорьем к вашей продуктивности. Ведь с этим функционалом загрузка видео будет в разы быстрее.

Когда ждать? Точной даты запуска пока нет, так что следите за обновлениями 😉
источник
2021 May 25
SMMщики
На Яндекс.Маркете появились «умные» отзывы 🤓

Пользователям больше не придётся читать полотно отзывов в карточке товара, чтобы принять решение о покупке. Теперь на Яндекс.Маркете можно ознакомиться с обобщенным  «умным» отзывом, написанным нейросетью на основе комментариев покупателей.

❓Из чего состоят умные отзывы:
— подробный комментарий о товаре;
— набор ключевых характеристик, которые чаще всего отмечают пользователи.

Для примера — отзыв на чай, написанный нейросетью
«Люблю за натуральность, хотя бы вкусовую. Эти чаи, может, не настолько натуральные, как дорогие, но вкус отвечает моим представлениям о жасмине».

Умные отзывы уже показываются на сайте и в приложении на на 50 тыс. карточек с самыми популярными товарами. Потенциальный охват этих карточек — 80% пользователей. Интересно, как такая функция скажется на продвижении в Яндекс.Маркет?🤔
источник