Size: a a a

2021 May 25
SMMщики
источник
2021 May 28
SMMщики
Лояльность аудитории на YouTube 😍

Команда Tubular Labs проанализировала 100 лучших YouTube-каналов и 1000 инфлюенсеров в различных категориях за два месяца (январь и февраль 2021 года), чтобы получить представление о лояльности пользователей. Вот некоторые выводы.

🔹 Пользователи, которые смотрят игровые видео, — самая лояльная аудитория. Более 50% остаются на канале. Также лояльные пользователи обитают в категориях «Люди и блоги», «Развлечения» и «Спорт». А вот «Путешествия» «Дом и поделки своими руками» и «Животные» проседают по лояльности. Например, видео с животными в общем популярны, но шанс того, что пользователей после просмотра ролика перейдет на канал и останется — ниже среднего.

🔹 Личность и контент сильно влияют на лояльность. Даже среди не самой лояльной категории «Животные» есть канал с большой вовлеченностью — Dodo. Канал выделяется стабильно хорошим контентом с привычными форматами и сюжетами. Как ни странно, такой подход — ключ к увеличению количества просмотров.

🔹 Люди лучше блогов. Tubular Labs также проанализировала показатели вовлеченности 1000 инфлюенсеров и 1000 ведущих медиаканалов. Вывод: зрители YouTube явно предпочитают конкретных авторов, а не тематический канал.

❗️Ещё больше информации по лояльности — в полном отчете.
Учтите эти данные при разработке собственной стратегии как продвижения у блогеров, так и при производстве своего контента.
источник
2021 June 01
SMMщики
А вы используете рекламу TikTok?
Анонимный опрос
23%
Да, вовсю
52%
Нет, лучше Instagram
25%
Планирую в ближайшее время
Проголосовало: 44
источник
SMMщики
Половина пользователей TikTok купили товар, увидев рекламу на платформе.

Недавно компания Adweek провела исследование потребителей. И выяснила, что 49% опрошенных купили товар после того, как увидели его рекламу в TikTok. Большая часть покупателей — поколение Z, а не взрослые.

Также Adweek сообщает, что аудитория TikTok — самая лояльная из всех. Пользователи TikTok с большей вероятностью, чем взрослые, купят товар из рекламы не только в TikTok, но и на других платформах: Pinterest, Snapchat, YouTube, Reddit и LinkedIn.

❗️О чём это говорит
TikTok становится важным источником дохода для брендов. Да, там молодая аудитория, которая часто считается менее платежеспособной, чем более возрастная аудитория Facebook или Instagram. Но 49% сделанных покупок говорят о том, что покупать она уже готова и может. Не стоит недооценивать TikTok в своей маркетинговой кампании. Теперь это уже не сомнительная история.

Ссылка на исследование
источник
2021 June 04
SMMщики
Запустился Messenger API для Instagram 🥳

Компания Facebook объявила о запуске Messenger API для Instagram. И это крутая новость! Теперь бренды смогут подключить чат-бота для диалогов в Директе и загружать все сообщения из DM в свою CRM. Такая интеграция упростит общение — все сообщения с нескольких платформ будут поступать в одно место.

Разберём, почему это так здорово, на конкретном примере 👇🏻

После внедрения API, Kiehl's в Малайзии оптимизировал общение с клиентами, сообщения от которых поступали через Instagram Feed, Instagram Stories, упоминания и Instagram DM. Это значительно упростило отслеживание реакций пользователей, общению стало уделяться больше времени, сократилось число пропущенных сообщений. В результате коэффициент конверсии от консультации к продажам составил 20%.

Сейчас новый Messenger API для Instagram доступен всем разработчикам. Техническая документация есть тут. Доступ для бизнес-аккаунтов Instagram будет даваться поэтапно.
источник
2021 June 08
SMMщики
Аудитория русскоязычного Telegram 2021 👫

Делимся краткой выдержкой масштабного исследования русскоязычной аудитории Telegram в 2021 году от TGStat.

🔹География: больше всего представлена Москва (32,56%) и Санкт-Петербург (13,18%).

🔹Пол: мужчин больше, чем женщин — 61 и 39% соответственно.

🔹Возраст: лидирует группа «25–34 года» (30,6%), меньше всего «до 17 лет» (7,7%).

🔹Сфера деятельности: больше всего Telegram любят в сфере IT (22,5%), производства (10,6%) и торговли (8,9%).

🔹Образование: 60% пользователей Telegram с высшим образованием.

🔹Доход: больше половины пользователей зарабатывают до 60 тысяч рублей в месяц. Каждый пятый — 90+ тысяч.

🔹Работа: около 46% работают по найму, 11% руководят сотрудниками, около 5% владельцев бизнеса.

🔹Подписки: половина пользователей подписаны меньше чем на 15 каналов.

🔹Читаемые каналы: треть пользователей читает до 5 каналов, 29% — 6-10 каналов. Меньше половины читают 10+ каналов. В фаворитах — новостные, развлекательные, образовательные и политические каналы.

🔹Push-уведомления: 40+% пользователей отключают уведомления для всех каналов.

И самое важное для нас, SMMщиков, частота встреч с рекламой.
В России 48% опрошенных говорят, что встречают рекламу часто или очень часто. А 11% вообще её не встречали. Есть над чем работать 😉

Ознакомиться с исследованием подробно можно по ссылке.

Словили парочку инсайтов?
источник
2021 June 11
SMMщики
Факторы, влияющие на онлайн-покупки: отчёт Facebook 📊

Facebook опубликовал отчёт о том, как диджитал повлиял на онлайн-покупки. Вот ключевые моменты.

🔹Новые форматы онлайн-контента приводят к новым возможностям в e-commerce. Особенно захватывают аудиторию видео и прямые трансляции.

🔹Большое количество шагов для покупки снижают продажи. Например, в Гонконге 1 из 3 покупателей откажется от заказа, если для покупки нужно пройти много шагов.

🔹Возможность посмотреть товар привлекает покупателей. Компромисс между диджитал и реальностью — AR.

🔹Важный фактор — возможность сравнить цены, широкий ассортимент. Потребители ищут не «дешевле», а субъективно лучшее для них предложение.

🔹Лояльность к бренду падает. Согласно исследованию Nielsen, только 8% потребителей считают себя приверженными любимым брендам.  

Это только ключевые моменты. Полный отчёт доступен по ссылке. Стоит прочитать, если вы хотите создать свой онлайн-бренд или наладить процесс продаж.
источник
2021 June 15
SMMщики
50 самых популярных инфлюенсеров по количеству подписчиков

Команда Visual Capitalist поделилась списком 50 самых влиятельных лиц в социальных сетях: спортсмены, музыканты, политики и др. Учитывалось количество подписчиков в Twitter, Instagram, Facebook, YouTube, Twitch и TikTok.

ТОП-10 инфлюенсеров
🔹Криштиану Роналду
🔹Джастин Бибер
🔹Ариана Гранде
🔹Селена Гомез
🔹Тэйлор Свифт
🔹Дуэйн (Скала) Джонсон
🔹Кэти Перри
🔹Кайли Дженнер
🔹Рианна
🔹Ким Кардашьян

Популярные у поколений инфлюенсеры
🔹Поколение Z — Кайли Дженнер
🔹Миллениалы — Криштиану Роналду
🔹Поколение X — Дуэйн (Скала) Джонсон
🔹Бэби-бумеры — Эллен ДеДженерес

Подробный отчёт доступен по ссылке.
источник
2021 June 18
SMMщики
22 июня в Facebook появятся подкасты🥳

Согласно официальной рассылке Facebook, авторы смогут связать свой RSS-фид с Facebook и автоматически создавать посты в новостной ленте для всех опубликованных подкастов. Эти эпизоды будут отображаться в отдельной вкладке Podcasts.

Подкасты можно будет слушать прямо в приложении Facebook: как при использовании, так и в фоновом режиме. Кроме этого, появится новая опция — аудиоклипы. Этакое небольшое превью выпуска.

Что ж, ещё одна приятная новинка. Особенно для тех, у кого есть своя устоявшаяся аудитория в Facebook 😎
источник