Mastercard сняли ролик про благотворительность, предложив оплачивать клиентам покупки их картой. Они, в свою очередь, переведут часть средств восьми детским благотворительным фондам. Таким образом в компании хотят создать новогоднее волшебное настроение для детей: https://vk.com/wall-51742505_37465
Эрик Давидович вернулся на YouTube, опубликовав короткий тизер будущего видео. На нем запечатлена BMW, которая несётся по заснеженной трассе. И знаете, ощущение, что снято так, что даже представительство BMW Russia так сделать никогда не сможет. Это просто другой уровень. Смотрите сами: https://youtu.be/yZviKuMgIbA
Яндекс Еда, тем временем, развлекается в столице, снимая видео про курьера, который спешит на доставку на лыжах. Получается у него, мягко говоря, так себе, но выглядит забавно.
Газпром Нефть совместо с Газета.ру запустили игру, в которой вам нужно перевозить грузы и зарабатывать деньги. Скажу искренне — получилось очень круто, причем в игру эту я сам залип минут так на 10-15: https://hot-arctic.gazeta.ru/
Лоукостер Победа пообещал с 25 декабря по 10 января выдавать бесплатные билеты Деду Морозу и Снегурочке. Правда, только при наличии свободных мест. Также отметим, что костюмы нельзя снимать до приземления в аэропорту назначения
Если вы вдруг позвоните в МГТС, не удивляйтесь, если вместо стандартной музыки и ожидания на линии услышите приветствие Оптимуса Прайма.
Это новая рекламная кампания, запущенная совместно с автоботами Бамблби и Оптимусом Праймом в поддержку рекордной для Москвы скорости домашнего интернета: https://goo.gl/LzA2fn
Если вы вдруг позвоните в МГТС, не удивляйтесь, если вместо стандартной музыки и ожидания на линии услышите приветствие Оптимуса Прайма.
Это новая рекламная кампания, запущенная совместно с автоботами Бамблби и Оптимусом Праймом в поддержку рекордной для Москвы скорости домашнего интернета: https://goo.gl/LzA2fn
В сети магазинов Prisma появились мини-стенды с просьбой не игнорировать оторванные бананы, потому что им одиноко. Очень хочется верить, что после подобного их все будут разбирать) Via @TJournal
Ты - участник онлайн реалити-шоу для маркетологов. За курс тебе предстоит вырасти с заурядного новичка-SMMщика до гуру digital-маркетинга. Освоив новую профессию, ты сможешь зарабатывать 50 – 80 тыс. руб. в месяц или продвигать собственный бизнес максимально эффективно.
Программа курса, преподаватели, кейсы продвижения и остальные подробности по ссылке 👉 https://bit.ly/2VefuSX
Вы когда-нибудь задумывались о том, что в последний раз видел человек, который потерял зрение? Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» в своем ролике наглядно показал, что потеря зрения и слуха далеко не всегда является врожденной: https://www.youtube.com/watch?v=Q5XEnLM9UDI&feature=youtu.be
Так в фонде продвигают проект первой онлайн-игры о жизни на ощупь, который запустится 25 января: https://bit.ly/2RtN6Osй