МегаФон подготовил ряд креативных Digital-активностей в медиа и своих аккаунтах в социальных сетях для поддержки своих клиентов
— МегаФон сменил логотип во всех своих соцсетях, чтобы напомнить подписчикам о важности оставаться дома:
ссылка.
— РФС и МегаФон открывают площадку для поклонников футбола, игроков национальной сборной, звёздных болельщиков и популярных блогеров.
Победители помимо возможности сразиться в команде игроков сборной России Артёма Дзюбы и Георгия Джикии, и популярных артистов Т-киллы и Ильи Соболева, получат шанс попасть в сборную России по киберфутболу и посетить ближайший выездной матч национальной сборной.
— МегаФон и
Sports.ru поддержал спортсменов и поклонников спорта. Игроки клубов РПЛ доиграли сезон до конца в футбольном симуляторе PES. Кроме того, МегаФон провел серию прямых трансляций с игроками клуба «Зенит» в Инстаграм.
— МегаФон организовал челлендж в Инстаграме «Время возможностей». В сторис компания рассказывает, как можно необычно провести своё свободное время на карантине. Челлендж анонсировал Дмитрий Красилов — «Пухляш» из клипа Uno группы Little Big.
— МегаФон представил фильм «Мстители.Война Бесконечности» на МегаФон ТВ. В рамках челленджа «Время возможностей» в прямом эфире обсудили картину с блогером Викой Кисимякой:
ссылка.
— МегаФон запустил сайт, где собрал множество идей, как весело и с пользой провести время дома:
https://doma.megafon.ru.
— Вместе с «ВКонтакте» бренд провёл прямую трансляцию онлайн-концерта певицы Гречки со слоганом «Гречки хватит на всех»:
ссылка. Дополнительно МегаФон организовал конкурс среди поклонников певицы на лучшую рифму о занятиях дома в условиях самоизоляции. Победители выиграли мерч и билеты на будущие концерты:
ссылка.