Мы запустили
подкаст. Честно говоря, самому до сих пор не верится. 46 дней назад, 9 апреля, мне пришла в голову безумная идея: а что если создатели трех крупнейших авторских Telegram-каналов про маркетинг и рекламу соберутся вместе, чтобы сделать один очень крутой подкаст? Тогда это могло показаться каким-то бредом человека, находящегося больше месяца в самоизоляции...но как же хорошо, что ту мысль я не забыл и посреди ночи написал Павлу Гурову (
Gurov Digital) и Алексею Ткачуку (
DNative). Так и появился подкаст "Продажные блогеры".
Раз в две недели мы будем собираться, чтобы обсудить самые горячие и злободневные новости из мира маркетинга, блогеров и интернета. У каждого из нас свое видение на те или иные новости, тем интереснее будет слушателям: каждый сможет найти в подкасте частичку себя, а кто-то и вовсе почерпнет новые знания и полезную информацию.
Для самых ярых фанатов слушать длинные беседы и разговоры
завели Patreon — туда будем загружать черновые видеозаписи каждого эпизода. Стоимость подписки символическая, 2$. Для понимания: во время записи первого выпуска мы наговорили почти на 3 часа, а в итоговую версию же попало лишь 30 минут. Как вы понимаете, много интересного осталось, так сказать, "вне эфира".
А вот и 3 темы, которые мы обсуждали в первом выпуске:
—
Кейсы ради кейсов. Почему в последнее время всё чаще бренды делают однотипные или непонятные рекламные кампании и спецпроекты? Почему все используют греческие скульптуры в рекламе?
—
Расставание Патрика Зилли и Насти Мироновой и разделение совместного бизнеса
Marble Lab: почему instagram-аккаунт магазина оказался удалён, причём здесь
Настя Миронова, как
Патрик Зилли планирует развивать бизнес дальше и удастся ли ему вернуть доступ к аккаунту?
—
Блогеры-миллионники, которых никто не знает. Почему их стало так много, и почему скоро мы получим второй Детройт, но только в русскоязычном сегменте соцсети? Гивы, как они работают, почему участвовать в них не нужно и как выбраться из гив-ямы, если вы всё-таки в нём участвовали.
И еще: к запуску подкаста (пусть пока и не собственного, а совместного), я готовился очень долго. Мне никогда не нравился мой голос (да и не нравится со стороны сейчас), поэтому участие в записи с ребятами для меня — возможность перебороть еще один свой страх и избавиться от стеснения. Поэтому я был бы очень благодарен вам, если бы вы поставили в iTunes хорошую оценку и написали отзыв — все это поможет этому и другим выпускам чаще появляться в топе, а следовательно и получить новую аудиторию.
Послушать первый эпизод подкаста "Продажные блогеры" можно там, где вам удобно: в iTunes, Google Podcasts, Spotify, Яндекс.Музыке и на других площадках. Достаточно перейти по этой ссылке:
https://shor.by/dirtybloggers