Size: a a a

2016 April 03
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Совместите сущность продукта с сущностью аудитории.
Отвечая на вопрос% Как ваш продукт связан с реальной жизнью людей? И если не очень, подумайте, как то сделать
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Глава вторая: Аналитика - королева.
Иногда кажется, что ваш контент - это лучшее, что происходило с контентом, со времен контента. Но пользователи так не думают :))
источник
smmbroadcast
Рекомендует паблик Синима критик, которые берут постеры и добавляют на них свои отзывы. Это в аналогии, что аудитория думает о вашем контенте :)
На следущующем слайде написано: Не тратье силы на смузи, если ваша аудитория пьет квас.
источник
smmbroadcast
Если брать на примере КудаГо, то они сегментируют свою аудиторию, создавая паблики не только по регионам но и по тематикам. Например театры петербурга или куда сходить с ребенком
источник
smmbroadcast
Анализирйуте переходы из соц сетей, по разным срезам
декстоп\мобайл
Изображение должно читаться с малых экранов

утро\вечер
Людям по утрам бывает очень сложно, подборка лучших кофеен - то что нужно.

Выходне\будни
Всем плевать на ваш продукт в пятницу вечером. Если только вы не бар.
источник
smmbroadcast
Незабываем анализировать так же:
Тип контента
Минуты постинга
Социальный подтекст
Релевантность контента
Обезьяна (это непредвиденные обстоятельства)
источник
smmbroadcast
Что делать если ВК больше не растет?
КудаГо идет на новую площадку.
Семен недавно сделал инсту, где более 100к человек
Так же они осваивают сейчас Ютуб и Одноклассники
Осваивать стоит постепенно социальные сети. Не увлекаться кросспостингом.
источник
smmbroadcast
Интересное замечание, Кеша говорит, что Фейсбук это филиал одноклассников за рубежом. Все те кто говорят, что там илита, они ошибаются
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Последний слайд Кеши, дальше будет выступать Михаил Семенов.
источник
smmbroadcast
Тема: как правильно спроектировать сайт исходя из поисковых запросов и их анализа.
источник
smmbroadcast
Я надеюсь все меня правильно поймут, если я не буду вещать за SEO. Так как это немножко не наша тема и я в ней ничего не понимаю. Но если будет какойто удивительный факт, я обязательно сообщу :)
источник
smmbroadcast
А пока присоединяйтесь к нам в чат, где вы можете задавать вопросы по конференции или обсудить барбершопы @rusmmchat
источник
smmbroadcast
Вторая лекция будет от Николая Корсакова на тему: "Как продвигаться там, где конкуренты не видят: клиенты из LinkedIn, Foursquare и Pericope. Стартуем в 12:20
источник
smmbroadcast
Я выбрал не очень популярную тему, все пошли слушать про инстаграм от Павла Гурова, но я считаю, что в последнее время слишком много инстаграма
источник
smmbroadcast
Николай, опять говорит про сегментацию аудитории. Видимо это очень больная проблема тех кто занимается таргетингом
источник
smmbroadcast
Говорит что у многих продуктов нет айдентики и контента. Вещь хоть и банальная, но очень многие про это  забывают
источник
smmbroadcast
Аудитория:
Форсквеер 1.6 миллионов в РФ (в основном спб и мск) Бонус для регионов, в том что люди которые приезжают из мск в спб, открывают форсквеер и ищут заведения по нему.
Перископ: 5 миллионов в РФ (общий сегмент примерно в 25 миллионов) аудитория 16-25 лет. 70 мужской аудитории.
ЛинкденИн: 5, 09 миллионов. В основном это IT, топ менеджмента, владельцы бизнеса и конечно HR. Центральные города. В 80% случаев, все сидят лично там.
источник