Size: a a a

2016 November 01
smmbroadcast
Больше не работает формат партнерок! Когда бренды просто репостят друг друга. Надо делать посты и там и там про одно событие но с разных ракурсов, это про работу с блогером. И не надо блогеру тыкать как ему делать, он лучше знает свою аудиторию и как с ней общаться. И реклама у блогера должна быть релевантна интересам его аудитории.
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Все вроде очевидно, но мало кто реально это делает
источник
smmbroadcast
Ева рассказывает как они работают с блогерами - дают им полную свободу и помогают, как в примере с блогером-мамой четырёх деток, которую вместе с детьми пригласили в студию Ламода для видеосъемки. Блогер разместила промокод и по нему отслеживали конверсии. Кампания  полностью себя окупила.
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
О, квесты в Инстаграм! Мы писали про это в блоге SMMplanner https://smmplanner.com/blog/2016/08/09/nestandartnyj-marketing-kvesty-v-instagram/
источник
smmbroadcast
Итак, Ева закончила, на сцене Булат Ламбаев из Adidas
источник
smmbroadcast
Вопрос от спикера - какая модель кроссовок на парне? Конечно это адики 👟
источник
smmbroadcast
Воу, Адидас работает с чат-ботами в Вк 😱 Интересненько.
источник
smmbroadcast
Пока что Булат рассказывает про ньюс-рум Адидас. Это локальные отделы бренда по городам, которые освещают мероприятия через призму бренда и рассказывают бренд-истории на локальном рынке.
источник
smmbroadcast
Красивых циферок вам в ленту
источник
smmbroadcast
Подписчики vs лайки/шейры/комменты
источник
smmbroadcast
История о квесте "найди кроссовки". За неделю до старта продаж в вк запустили рекламу новой линейки
источник
smmbroadcast
Как я поняла, на ютубе запускалась лайв трансляция с кроссовками которые просто стояли на коробке. И пользователи должны были угадать место и приехать забрать их. Кто первый прибежал, того и кроссовки. История примечательна тем, что один из пользователей многим помог найти кроссовки, но сам не получил их. Пользователи создали петицию на change org и собрали подписи в пользу того чтобы Адидас этому парню все-таки подарили кроссовки. В результате его пригласили в офис и Noize MC лично вручил ему пару кроссовок 😎
источник
smmbroadcast
Комментарий читателя:
источник
smmbroadcast
Переслано от Maxim Naumov
@eva_evt по поводу кроссовок: это очень весело, только в итоге они получили миллион негатива, потому что куча народу приехало туда, а кросовок не было
источник
smmbroadcast
На сцене JagaJam со спитчем про аналитику в соцсетях.
источник
smmbroadcast
Эм, Роман Агафонов сказал что сообщения в группы ВК появились в этом году. На самом деле в прошлом, как раз на RIW15 ВК презентовали эту фичу для крупных пабликов, а через две недели она стала доступна вообще всем.
источник
smmbroadcast
Слушаем о том как умная лента обрушила органический охват и количество подписоты у паблика уже не так важно как охват. Ну да, кто спорит.
источник