Size: a a a

2016 November 01
smmbroadcast
"Нам удалось отследить все касания аудитории с брендом " 😱
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Я не успеваю за спикером, попробую тезисно изложить:
- Мазда создали робота (алгоритм) который на основе данных оценивал предположительный интерес аудитории к видео
- Показывалась реклама и в зависимости от взаимодействия пользователя, запускалась цепочка касаний
- это дало гораздо лучшие результаты чем стандартные рк по классическим каналам продвижения
источник
smmbroadcast
Все взаимодействия с роликом чекались алгоритмом - где паузу нажал, кто отключил звук, кто не смотрел дальше пяти сикунд. Алгоритм сам отслеживал с каких устройств в какое время идёт бОльший трафик, и сам управлял ставками чтобы максимально охватить этот траф.
источник
smmbroadcast
Совсем забыла 😜
источник
smmbroadcast
Итак, мы в красном зале, тут заявлены очень интересные спикеры и тема - возможности соцсетей и мессенджеров (много говорят про телеграм)
источник
smmbroadcast
Артур Ахметов рассказывает про возможности коммуникации с аудиторией через соцсети. Это обратная связь, сегментирование с помощью опросов и тестов, рассказал про приложения для сообществ в вк и скрытые промо-посты. А ещё виджет вк для сайта (диалоговое окно). Сбор лидов- в соцсетях есть функция создания форм регистрации, каталог товарыов вк (скоро их можно будет купить прям в вк). Общение с покупателями через мессенджеры (чат-боты в фейсбук мессенджере). Построение маршрутов, геотаргетинг.
источник
smmbroadcast
В одноклассниках есть своя валюта - оки. Теперь можно рассчитываться ими внутри соцсети. Пользователи могут создавать складчины и отправлять деньги друг другу (и в вк тоже).
источник
smmbroadcast
Пользователям недостаточно просто получить ответ, ему хочется полноценного общения и внимания. Это креативная модерация - ответ с персонализацией, а не просто "спасибо за внимание, пока "
источник
smmbroadcast
Спикер очень быстро говорит, непонятно то ли волнуется, то ли время поджимает. Сейчас найду его в тг, попрошу презу скинуть ❤️
источник
smmbroadcast
Стоп-моушен получил новую жизнь благодаря соцсетям (это как гифки, только видео, в котором элементы передвигаются)
источник
smmbroadcast
Новый формат boomerang = эффект параллакс
источник
smmbroadcast
Слушаем Еву Иванову, Ламода Групп 💃
Ева говорит о том, что мы не выходим в сеть, мы живём в ней. Прежде чем вести страницу бренда в соцсетях, надо ответить на вопрос - в чем уникальное предложение сообщества? Как проблему мы решаем? Почему мы лучше других?
В результате у нас новое поколение пользователей. Миссия Ламоды создать сообщество бренд-амбассадоров (сильно!). Для этого был создан вижуал- гайдлайн, брендбук, и единый стиль визуального контента.
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Искренность в соцсетях работает лучше постановочных фото. Помимо фото сотрудников в реальных ситуациях, Ламода выкладывает бэкстейджи со съёмок и рабочих процессов.
источник
smmbroadcast
Смм-щик, сохрани этот слайд ☝️
источник
smmbroadcast
Отвечайте на комментарии в соцсетях быстро, как можно быстрее! И это не про час, а про пять-десят минут.
источник
smmbroadcast
Как попасть в ТОП со своим видео?
источник