Size: a a a

2017 October 06
smmbroadcast
Ещё один путь 🙈
источник
smmbroadcast
Сливаю инсайты про путь пользователя.
источник
smmbroadcast
На ночь глядя расскажу немного про Customer Journey Map (Карта путешествия пользователя, CJM) — метод, которым активно пользуются как диджитал стратеги, так и проектировщики мобильных интерфейсов. Очень нужная штука, возьмите на карандаш.

"CJM — это способ упорядочивания данных, который визуализирует пять этапов взаимодействия бренда и покупателя, если мы создаем CJM в маркетинге."

То есть, CJM отображает, как именно потребитель взаимодействует с услугой — какие точки взаимодействия существуют, через какие каналы осуществляется взаимодействие (веб, мобильное приложение, офлайновая точка присутствия и так далее), а также, что происходит внутри каждой точки контакта. Не важно, физический у вас продукт или цифровой, точки контакта есть всегда и всегда будут шероховатости, которые проще найти и отшлифовать, зная все этапы user story.

Пять точек контакта, которые мы анализируем при работе с CJM в маркетинге:

1 Начало раздумий над покупкой
2 Оценка и выбор, мониторинг предложений
3 Момент покупки
4 Формирование “послепокупочного опыта” —непосредственное использование продукта, момент проживания услуги.
5 Круг лояльности, когда покупатель возвращается на этап оценки выбора и дальнейшей покупки, и, в итоге, снова приходит к нам.

Единого шаблона для разработки Карты Путешествия Пользователя не существует, в каждой компании CJM создают по-своему. Но вы можете вдохновиться примерами чужих работ и создать свою карту.

Почитать на тему использования CJM в разработке диджитал-продуктов можно в блоге Алексея Копылова (Лаборатория Касперского) https://medium.com/@copylove/customer-journey-map-8a5ac61d6b5e#.9u7r5eli3

Про то, как разработать CJM для онлайн или офлайн магазина, читайте в блоге PP: http://paper-planes.ru/blog/social-media/instrumenty-marketinga-i-cjm (если не получится построить CJM, можете попросить их сделать это для вас))

Уже создавали подобную карту для своего проекта и не против поделиться с экспертным сообществом? Вэлкам в @eva_chat
источник
smmbroadcast
Делится кейсами.

Цель: подписчики

В мамских группах делали публикации с советами, про воспитание детей и семейные отношения. Переводили в группу, которая работает с этими нишами.

Цена 22 рубля за подписчика.
источник
smmbroadcast
И далее в таком же духе. Делаете "полезный" контент → публикуете через биржу → радуетесь
источник
smmbroadcast
Правила нативной рекламы
– от первого лица
– берете интервью у эксперта, редактируйте документы "полезного" контента
– фоточки!
источник
smmbroadcast
Как анализировать сообщество для рекламы?

✓Анализируйте какую рекламу там делают, и какая активность.
✓Смотрите что в этой группе репостят к себе. Подбираете те сообщества, который делают похожий формат.

Вы публикуете фото? Ищите фотопаблики. Публикуете длинные тексты? Ищите такие же группы.
источник
smmbroadcast
В каком сообществе размещаться? В городских или тематических?

Спойлер: смотрите на ЦА
источник
smmbroadcast
Говорит, что скриншоты фейк-чатов очень хорошо заходят.

Лайфхак от автора: протестируйте гифки фейк-чатов. 😎 Пока это используют единицы.
источник
smmbroadcast
Задали несколько вопросов. Про Прометей,про посевы в Инстаграме, про анализ аудиторий в ВК.
источник
smmbroadcast
На вопрос как анализировать аудиторию?

–Ручками.
источник
smmbroadcast
Анна Тыщенко. Как греть аудиторию ) обратите внимание на личный брендинг
источник
smmbroadcast
Реклама на сайт или на сообщество?

В зависимости от продукта.

На сайт ведём
С низким чеком
Инфобизнес
Событие

В остальных случаях на сайт лучше не вести. Люди в соцсетях не знают, хотят купить или нет.
источник
smmbroadcast
В сообщество ведём
– долгий цикл сделки, отложенные сделки
– хотим много продавать
– когда много товара, и не знаешь что предложить каждому
источник
smmbroadcast
Анна говорит, что средний показатель кликов, на один пост каждый сотый кликает.
источник
smmbroadcast
Советует делать контент, потом заходить в статистику записей, те публикации которые набрали больше всего кликов, нужно запускать из ленты на целевую аудиторию.
источник
smmbroadcast
Рекомендует использовать личные сообщения в группе.
Особенно рекомендует использовать рассылки
источник
smmbroadcast
Получается такая схема.

Сложный продукт? → ведёте в группу → загоняет подписчиков в рассылку → запускаете рассылку
источник
smmbroadcast
Поделиться мини-кейсом, как продвигать сообщество с помощью рассылки в ВКонтакте от Слюсарева Ильи?
источник
smmbroadcast
Анна рассказывает как собирать подписчиков в рассылку.

– делаете пост закрепляется с рассылкой
– предлагаете бесплатный продукт, вебинар и т.д.
– стимулируете людей писать в личку "напишите нам что у вас?" Ссылку на личные сообщения пишите vk.me/publik
– делаете конкурс, в котором предлагаете подписаться на рассылку, а не только на группу
источник