Size: a a a

2017 October 07
smmbroadcast
Привет. С вами Илья, и сейчас я немного опаздываю на первую линейку мастер-классов 🙈

Пока едем, давайте решим куда я пойду. На лекцию к Родиону Скрябину, про «Правильную покупку нативной рекламы» или к Конопочникову Николаю «5 фишек продвижения на Ютуб»
источник
smmbroadcast
Нативная реклама – 🎭
Ютуб– 🎬
источник
smmbroadcast
Пока я иду, а вы выбираете лекцию, можете прорекламирую свой канал 😼 подписывайтесь, ставьте лайки и все такое
источник
smmbroadcast
Привет. Послушал спикеров РИФа, и делюсь своими наблюдениями об ошибках во время выступлений. Возможно эти наблюдения помогут стать крутыми спикерами.

⭕️ Не адаптируют материал для самых маленьких. На лекции по нативной рекламе от NextMedia которая свелась к «как на самом деле делать посевы». Спикер явно руководствовался правилом #яЗнаюМногоУмныхСлов на лекции сидели: я – контенщик, слева сидела таргетолог Тыщенко, а справа владелица салона, которая создала группу в «ВКонтакте» две недели назад. В итоге СММщикам скучно, предпринимателям — непонятно. По таким ситуациям сразу видно спикера, который точно определил свою ЦА и точечно подготовил материал.

⭕️Не проводят исследование: «кто в зале?». Что стоит задать пару вопросов: «Поднимите руки, те кто относит себя к маркетологам»? По таким вопросам, можно легко определить кто в зале, и от этого адаптировать свое выступление.  Не стоит одинаково рассказывать для сммщиков и предпринимателей.

Хотя я видел ситуации, когда предприниматель больше знает о социальных сетях, чем нанятый им сммщик. Но это уже другая история.

⭕️Спикеры жмутся в сторонке. Некоторые спикеры во время выступления уходили в сторону, оставляя аудиторию один на один с презентацией. Полностью превращились в закадровый голос. С одной стороны – нормально, все мы нервничаем. С другой, чтобы точно доносить свои идеи до аудитории нужно контактировать с ней. Мне в этом плане нравится Баланхин. На всех его выступлениях, он нечаянно роняет флипчарт.

Не вижу ничего плохого в том, чтобы сказать: «Ребята. Страшно. Поддержите меня».


⭕️На конференциях слушатели постоянно фотографируют экран. Спикеры постоянно говорят: «Ой, презентацию вам разошлют». Презентацию постоянно не рассылают.

Чтобы решить эту проблему нужно сразу предложить скачать материалы с определенного места. По ссылке который легко запомнить и ввести. На своём сайте создаете страницу, на которую заливаете презентацию. После во презентации, показываете этот сайт и говорите чем он полезен. На Звёздном я сделал страничку ilyaslusarev.ru/zvd2017 и предлагал слушателям скачать все там.
источник
smmbroadcast
Выиграл Родион )
источник
smmbroadcast
Маркетинг по полочкам – так называется тема
источник
smmbroadcast
Но сейчас выступает Орлова Юлия, руководитель маркетинга сети маркетов Гамма
источник
smmbroadcast
Родион сидит в кресле, наверное он следующий )
источник
smmbroadcast
Юлия рассказывает про метрики маркетинга.
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
У бизнеса несколько каналов продвижения. Потому он не может ориентироваться на интернет показатели.

Бизнес должен использовать свои показатели, возврат инвестиций, продажи и т.д
источник
smmbroadcast
Рассказывает историю про тудчгу Василия. Он работает на заводе, тяжёлая рутинная работа. Постоянно ссорится с начальством. После тяжелого опросного дня идёт в магаз, стоит в очереди. Снимает штаны, садится на диван и открывает пиво 🍺

И это для него не просто напиток, это ритуал. Награда за тяжёлый день.
источник
smmbroadcast
Маркетолог должен общаться с Василием, говорить «Понимаю тебя, мужик»
источник
smmbroadcast
Как то с этой историей связана мысль , что маркетолог мужчина, который продает товары женщинам, должен принять женщин и любить их
источник
smmbroadcast
Простите. Не успел записать, и теперь новый спикер )



Атеперь Родион @rdslv – работает в Лайфхакере.
источник
smmbroadcast
Рассказывает историю как появилась нативная реклама
источник
smmbroadcast
Вся презентация в интересном дизайне.
источник
smmbroadcast
Нативная реклама – попытка рекламы замаскироваться под контент издания.
источник
smmbroadcast
Минусы нативки
Долго
Дорого
Сложно

Не настаивается за два часа.

Дороже чем контекст, но работает в нескольких направлениях. Репутация, прогрев, лидогенерация.

Это сложно. Нет шаблонов, приходится креативить
источник
smmbroadcast
Кейс Адидас

Адидас хочет продать идею бегать.
Сделали серию статей про бег.
До сих пор набирают просмотры.
источник