Size: a a a

2021 February 01
SMMplanner
🧐 Как писать с пользой для читателя

В прошлый раз мы рассказывали о том, что любые метрики можно накрутить, а вот настоящих людей и их реакции не накрутишь. Для того чтобы писать посты, которые будут интересны настоящим читателям, и вызывать их реакции, нужно думать не о том, «как писать», а о «зачем подписчику читать».

Обратите внимание. Не «почему мы будем интересны» или «что нам нужно рассказать о себе», а «зачем подписчику читать» (можно заменить на «зачем покупателю читать»). Людям интересны лишь они сами, то насколько они кому-то интересны, а не некие условные бренды. Людям неинтересны SMM-специалисты, начинающим SMM-щикам интересно как у других дела, а потенциальным работодателям интересно, чем те помогут им. Людям неинтересен, какой кофе есть у магазина, а вот проснуться утром или выглядеть лучше в глазах других — интересно. Людям неинтересно, как производится кухонное оборудование, но быть лучше как профессионал или создавать такое впечатление — очень даже.

Любое сообщество можно рассматривать как площадку, которая даёт некое обещание зрителю — «подпишись на меня и у тебя будет …». Задача автора контента всё-таки разобраться в том, какое обещание он даёт и кому.

Допустим, страница начинающего SMM-менеджера может обещать потенциальным клиентом сделать SMM быстро и дёшево; магазин зернового кофе обещает подписчикам возможность разобраться в сортах кофе как профи и истинный ценитель; производители кухонного оборудования для профессионалов показывают, что с ними только лучшие из лучших, хочешь быть лучшим, будь с нами…

Чтобы найти своё «зачем подписчику нас читать», можно пользоваться лайфхаком — смоделировать жизненную ситуацию, когда наша услуга ой как пригодится подписчику. Пожить в ней, а потом описать эту ситуацию с разных сторон.

Скажем, магазин кофе решил помочь подписчикам разобраться в кофе.

В какой жизненной ситуации можно использовать этот продукт?

Скажем, молодой человек, желая впечатлить девушку, будет сыпать интересными фактами о кофе. Проживая эту ситуацию, можно придумать различные посты, которые будут интересны молодым людям: факты о кофе, гайды «как разобрать вкус напитка», какие вопросы нужно задать баристе, чтобы понять, что вам дадут хороший кофе и так далее.

P.S. Этот пост вышел благодаря бесплатной книге SMM handbook — руководству по социальным сетям для бизнеса. Забирайте книгу и погружайтесь в подробности: https://clck.ru/T5TMi
источник
2021 February 03
SMMplanner
Договорились об одном, передумали, делаем второе, передумали, делаем третье!

Хватит это терпеть!

Если вы попадали в ситуации, когда с клиентом договорились об одном, а некоторое время спустя он требует совсем другое — то добро пожаловать к нам на эфир. Будем разбираться. https://youtu.be/hB2O-JviZ1E?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2021_02_03_13_00
источник
SMMplanner
Невозможно быть контентщиком, и жить в вакууме. Еще вчера ты постил квадратные картинки в Инстаграм и свято верил, что так и надо. А уже сегодня тренды дизайна смеются тебе в лицо.

За обновами соцсетей, трендами и новостями следить нужно регулярно, брать их нужно в проверенном источнике. Для себя мы такой уже нашли — го в Личку!

https://t.me/vlichke https://t.me/vlichke?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2021_02_03_19_03
источник
2021 February 05
SMMplanner
А это что? А это дайджест статей за неделю! 🔥

За короткими заголовками скрываются невероятной мощи статьи, каждая из которых готова прокачать вас похлеще тренеров из «Кровью и потом»!

• Что такое нативная реклама
📜 vk.com/wall-79389828_75772

• Как автоматизировать отчеты
📜 vk.com/wall-79389828_75808

• В SMMplanner обновился первый комментарий ВК
📜 vk.com/wall-79389828_75813

• Как собирать интерактивные отчеты
📜 vk.com/wall-79389828_75862

• Как работают маркетинговые отчеты
📜 vk.com/wall-79389828_75905

• Как получить 60К на партнерке SMMplanner
📜 vk.com/wall-79389828_75965

Приятного чтения!
источник
2021 February 08
SMMplanner
ГОЛОСОВАТЬ ВК: vk.com/poll-79389828_508307354

Любой эксперт по развитию личного бренда скажет вам, что в 2021 не существует экспертов, которые ничего не постят в соцсети, и чтобы зарабатывать — надо постить и постить. Мы же идём другим путём — предлагаем вам темы эфиров!

⚡ Технологии создания экспертных постов за 20 минут — делимся алгоритмами, как эксперту создавать посты для личного блога и соцсетей минут за 20, а то и быстрее. Пригодится тем, кто хочет создавать личный бренд, но не понимает, о чём публиковать.

🔮 Опасность мягких метрик — почему настоящие SMM-специалисты не доверяют лайкам и охватам, и на что они действительно смотрят, когда разрабатывают SMM-стратегию.

⛔ Без эфира

P.S. Эфир состоится, если мы наберём минимум 300 голосов проголосовавших в опросе. Если голосов наберётся меньше, то эфира и не будет.

ГОЛОСОВАТЬ ВК: vk.com/poll-79389828_508307354
источник
2021 February 09
SMMplanner
Обожаем эту книгу!

+ Про SMM
+ Бесплатная
+ Сделана в SMMplanner https://smmbook.online/?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=smp_smmhandbook_week3
источник
2021 February 10
SMMplanner
Возможно ли на самом деле сделать пост за 20 минут и быстрее? https://youtu.be/-kbnZmTe_SE?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2021_02_10_13_00
источник
2021 February 12
SMMplanner
🔥 Лучшие статьи этой недели:

• ТОП хештеги в 2021 — vk.cc/bYmY9q

• 12 правил продаж — vk.cc/bYmZdV

• Сценарный постинг — vk.cc/bYmWTa

• 25 рубрик — vk.cc/bYmUew
источник
2021 February 15
SMMplanner
ГОЛОСОВАТЬ ВК: vk.com/poll-79389828_513069346

По средам мы в SMMplanner обычно проводим прямые эфиры. Вот сейчас у вас есть возможность выбрать подходящую для вас тему!

🔮 Мир читателя — как уйти от постов «с добрым утром» и «посмотрите на наш классный продукт» и сделать соцсети, за которыми интересно следить (для этого эфира нам понадобятся ссылки на ваши сообщества, мы возьмем некоторые примеры из ваших сообществ, в качестве рефференсов, если победит эта тема).

🔎 Правило Парето (которое не существует) в контенте для соцсетей или где скрываются те самые 20% усилий, которые дают 80% результата

⛔ Без эфира

P.S. Для эфира нужно 300 голосов подписчиков SMMplanner или больше.

ГОЛОСОВАТЬ ВК: vk.com/poll-79389828_513069346
источник
2021 February 16
SMMplanner
🤯 Больше нет сил терпеть!

Попросили поделиться ссылкой на интенсив к выходным, но вы только посмотрите на название «Как заработать на SMM»

Видели фрилансеров, таргетологов, контентщиков, которые хотят больше денег, лучших клиентов и разгрузить себя от пустой работы? Мы видели! И вот для них и команда SMM.school подготовила для них этот интенсив.

В программе:
— За что платят, при ведении социальных сетей
— Что нужно уметь, чтобы зарабатывать удалённо
— Как продавать через контент
— Что помогает в работе
— Как искать и нанимать (да-да, нанимать) клиентов

Встречаемся 22-25 февраля.


https://online.smm.school/smm-intensive?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=smmplanner&utm_content=20210216
источник
2021 February 17
SMMplanner
20% рекламного бюджета приносят 80% прибыли
20% постов в группе — самые виральные и трафиковые, остальное мусор
20% усилий потраченных на SMM — приближают нас к цели SMM https://youtu.be/auaM3FR2GT0?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2021_02_17_13_00
источник
SMMplanner
У
у
у
у
у
у
у
у
у
у
у
у
у
у
удивительная книга про SMM, да ещё и бесплатная https://smmbook.online/?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=smp_smmhandbook_week4
источник
2021 February 19
SMMplanner
По пятницам мы собираем дайджест лучших материалов с блога SMMplanner. Однако на этой неделе хотим обратить внимание на один материал, который особенно интересен в текущих условиях.

🔥 Такая велком-статья в мир SMM — vk.cc/bYH1e9
источник
2021 February 20
SMMplanner
Записываемся на бесплатный интенсив «Как заработать на SMM»: https://online.smm.school/smm-intensive?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_school
источник
2021 February 21
SMMplanner
ГОЛОСОВАТЬ ВК: vk.com/poll-79389828_517901874

Есть у нас желание провести эфир в среду. А у вас есть возможность задать тему. На выбор…

⚡ Ресурсный подход и дайс-метод — как быстро создавать много постов, которые легко запланировать в SMMplanner и продвигаться в соцсетях.

💸 Контент в сфере услуг, после которого руки клиентов тянутся к кошельку или простые способы создавать кейсы.

⛔ Без эфира

P.S. Эфир состоится, если мы наберём минимум 300 голосов проголосовавших в опросе, причём мы считаем действительными только голоса подписчиков SMMplanner. Если голосов наберётся меньше, то эфира и не будет.

ГОЛОСОВАТЬ ВК: vk.com/poll-79389828_517901874
источник
2021 February 22
SMMplanner
Адблок и другие блокировщики рекламы выручают, однако могут и вредить. Например, в SMMplanner рекламы нет, однако часть функционала сервиса блокируется. Как это исправить?

1. Откройте SMMplanner.
2. Если вы используете браузере Opera и включили фильтр рекламы, то в правом углу адресной строки нажмите на значок щита и выберете «Отключить для этого сайта».
3. Если вы используете адблок, то кликните правой кнопкой мыши по странице, найдите адблок и выберете «Приостановить на этом сайте».

Рекламы у нас все равно нет, а так вы получите дополнительные приятные фишки — например, фильтрацию и счетчик постов. При этом на других сайтах блокировщик продолжит работать, так что вы ничего не потеряете 😎
источник
2021 February 24
SMMplanner
Илья Слюсарев, вместе с Константином Рудовым разбираются в нюансах контент-производства и почему нужно считать ресурсы потраченные на создание постов и статей.

Спойлеры:
— в какой-то момент время производства не приносит существенного роста качества;
— слишком долгая возня может привести к выгоранию автора;
— каждый пост и статья приносит какой-то профит, если слишком долго делать контент, то стоимость создания становится чрезмерно высокой, по сравнению с профитом.

https://youtu.be/lDEe4A3Iql8
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
В чём дело? Просто берёте, переходите по ссылке, делаете репост и читаете великолепную книгу по SMM!

https://smmbook.online/?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=smp_smmhandbook_week5
источник
2021 February 26
SMMplanner
🔥 Лучшие материалы из блога SMMplanner!

Каждый день выпускается 100500 приложений, а вот как их продвинуть в соцсетях — большой вопрос. К счастью, ответ уже найден — читайте кейс на эту тему в нашем блоге.
📖 vk.cc/bYZpwy

SMM-щики всего мира объединились в порочном желании завалить соцсети конкурсами! В статье еще один кейс — на этот раз о том, как противостоять этой конкурсной массе и эффективно вовлекать другими способами.
📖 vk.cc/bYZpCH

Опубликовали перевод статьи про будущее SMM от маркетолога Нила Пателя. Полезно прочесть всем, кто занимается соцсетями — чтобы знать, к чему готовиться.
📖 vk.cc/bYZpHc
источник