Size: a a a

2017 July 04
SMMplanner
Все прогрессивное человечество перешло на бизнес-аккаунты в Инстаграм, где доступна статистика. Не обязательно ограничиваться тем, что есть по умолчанию, можно научиться использовать другие инструменты и быть самым крутым.

Какие сервисы лучше всего анализируют происходящее в Инстаграме и помогут вам выстроить нормальные рекламные компании, рассказал Илья Слюсарев.

Ну и про встроенную статистику пару слов не забыл.

Читать по ссылке: https://goo.gl/t64PvL
источник
2017 July 05
SMMplanner
источник
SMMplanner
Фух.

Этот — последний. В этом кейсе Ольга Бурш коротко и ясно рассказала, как продвигала сообщество для мам. Вышло дорого, но эффективно.

Кстати, голосование за лучший кейс начнется уже в эту пятницу!

Победитель, за которого проголосует наибольшее количество людей, получит год использования pro-тарифа сервиса SMMplanner!

Читать по ссылке: https://goo.gl/ikyF6H
источник
2017 July 06
SMMplanner
источник
SMMplanner
Нина Бенуа долго копошилась в рекламном кабинете, чего-то запускала, вздыхала и сопела.

В итоге, удовлетворенно хрюкнув, откинулась в кресле, но через секунду помрачнела.

Рекламная кампания завершена. А что делать со всеми этими графиками и диаграммами? Хорошо ли прошла кампания, или это полный провал? Что поправить, чтобы стало лучше?

Как всегда, задав себе больше вопросов, чем найдя ответов, она с новой силой ринулась разбираться с аналитикой результатов рекламной кампании.

И вот что из этого получилось.

Читать по ссылке: https://goo.gl/6jqjnK
источник
2017 July 07
SMMplanner
источник
SMMplanner
Докатились. ВЫБИРАЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ!

Катились медленно и весело.

Друзья. Все кейсы наших участников конкурса получены, опубликованы и прочитаны вами. Настало время голосовать!

Мы разделили участников на три группы — в первых двух по пять кейсов, в третьей — шесть.

В каждой группе вы, путем голосования, выберите самый крутой кейс, автор которого получит год использования pro-тарифа SMMplanner!

Нажмите кнопочку и сделайте участнику приятно, это совсем не сложно. А если он победит — то будет вам очень благодарен =)

1 группа участников: https://vk.com/wall-79389828_9082
2 группа участников: https://vk.com/wall-79389828_9083
3 группа участников: https://vk.com/wall-79389828_9084

Всем удачи! Итоги подведем в четверг, 13 июля, в 12:00 по МСК.
источник
2017 July 10
SMMplanner
источник
SMMplanner
Любое объявление нужно тестировать — с этим не поспоришь. Следуя этой логике, можно создать несколько десятков объявлений и наблюдать, какое же из них принесет больше пользы.

Есть другой путь. Создать текст объявления по классической схеме написания продающих текстов и не ставить эксперименты над своей страницей, тратя кучу денег.

Именно о них, об основных схемах написания продающих текстов рассказала Нина Бенуа.

Читать по ссылке: https://goo.gl/yHZqUj
источник
2017 July 11
SMMplanner
источник
SMMplanner
Боли клиента — термин, который придумали зарубежные маркетологи, с легкой подачи инфобизнесменов распространился среди наших маркетологов.

Боли клиента — описание проблем целевой аудитории, если знать что «болит» и предложить решение, произойдет продажа. Считается, что люди покупают не продукты и услуги, они покупают решение проблем.

О том, как пользоваться всей этой копирайтерской магией и превратить ее в свое главное оружие, рассказал эксперт-болевед Илья Слюсарев.

Читать по ссылке: https://goo.gl/ygZb3y
источник
2017 July 13
SMMplanner
источник
SMMplanner
Прошли времена, когда Инстаграм плотно ассоциировался с фотками еды и дамами в стиле губки уточкой. Теперь это — полноценный инструмент для поиска клиентов. Но основной страх, который мучает всех рекламодателей — возможность тупо слить бюджет и потраченное время на рекламу, которая не приносит никакого результата.

Поэтому сегодня Никита Куракин расскажет вам, как найти клиентов в Инстаграм и сохранить нервные клетки.

Читать по ссылке: https://goo.gl/JUZvCD
источник
2017 July 17
SMMplanner
источник
SMMplanner
Раньше эффективность рекламы оценивалась по охвату, потому что с газетами и радио это можно было посчитать. С появлением интернет-рекламы у специалистов появились новые способы оценки эффективности и Кристина Крецу собрала самые главные из них, чтобы вы разобрались.

Читать по ссылке: https://goo.gl/6ng53Z
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
«Игра Престолов 7 сезон» - одно из самых ожидаемых событий этого лета. Выход предыдущих серий саги сопровождался разнообразием тематических рекламных кампаний от локальных и мировых брендов.

О самых интересных из них — в этом дайджесте, присланном нашей участницей.

Читать по ссылке: https://goo.gl/Rfv1h1
источник
2017 July 18
SMMplanner
источник
SMMplanner
Симпатично оформить инстаграм-истории можно и при публикации.

Но так делают все.

А можно сделать круче, воспользовавшись сторонними инструментами.

Илья Слюсарев как всегда собрал все самое лучшее.

Читать по ссылке: https://goo.gl/h3UvLm
источник
2017 July 19
SMMplanner
источник