Size: a a a

2017 July 19
SMMplanner
Составлять контент-план нудно и все время хочется как-то отодвинуть этот момент.
Нина Бенуа уточнила, зачем он на самом деле нужен, от чего спасет и как правильно его составлять. И, самое главное, как его полюбить.

Читать по ссылке: https://goo.gl/Qg1tFX
источник
2017 July 20
SMMplanner
источник
SMMplanner
Нина Бенуа относительно неплохо разобралась в таргетированной рекламе и все же осознала, что для серьезного проекта лучше нанимать профессионального исполнителя.

Вообще, когда мы просим кого-то что-то сделать, а особенно за деньги, избавиться от ощущения что тебя в чем-то ... обманывают — нелегко. Поэтому сегодня она решила рассказать о том, как найти исполнителя для вашего проекта.

Читать по ссылке: https://goo.gl/yFpn58
источник
2017 July 21
SMMplanner
Для мастеров воображения и королей спонтанности прекрасная Кристина Крецу составила инструкцию по построению контент-плана.

Пошагали?

Читать по ссылке: https://goo.gl/pxMJFA
источник
2017 July 24
SMMplanner
источник
SMMplanner
Вспомним, как все начиналось. Появление первых парсеров, огромные надежды и куча обещаний со стороны разработчиков. Прошло несколько лет, а в работе парсеров не поменялось ничего. Весь функционал все также скован в рамках одного сервиса, изредка пополняясь новыми функциями.

Нас это не устраивало. И в попытках сделать поиск аудитории предельно простым, понятным и быстрым мы принялись за разработку нового функционала.

Что из этого получилось и что нужно знать о Pepper.panel — читайте в этой статье Александра Чижова.

Читать по ссылке: https://goo.gl/KwrXzw
источник
2017 July 25
SMMplanner
источник
SMMplanner
Нет ничего прекраснее, чем начать день с хорошей статьи и стать немножко умнее.

Какое счастье, что у нас есть Илья Слюсарев, который подготовил статью о поиске сегментов для рекламы.

Прислушайся, чего хочет твой внутренний smmщик. Да, он хочет узнать о лал-аудитории, косвенных конкурентах и срезах сообщества. Не мешай ему насладиться этим текстом.

Читать по ссылке: https://goo.gl/r4P7qV
источник
2017 July 26
SMMplanner
источник
SMMplanner
Контент - то, ради чего человек возвращается в сообщество. Вы можете годами упарываться в рекламу, настраивать до миллиметров аудитории, пока у вас отстойный контент - толку почти ноль.

О том, как сделать вкусный контент для динамично развивающейся компании, рассказал Александр Чижов.

Читать по ссылке: https://goo.gl/TSjb6p
источник
2017 July 27
SMMplanner
источник
SMMplanner
Ну что, друзья. Это последняя статья серии «Как я покоряла рекламу в социальных сетях. Инструкция по выживанию». Время подвести итоги и, как говорится, разбросать камни.

Как и раньше — честно, только на своем примере и очень субъективно. Можно спорить в комментариях.

Читать по ссылке: https://goo.gl/PYWYC8
источник
2017 July 28
SMMplanner
источник
SMMplanner
Следующую статью мы напишем о том, как чинить ваши сломанные лайкометы.

Ей-богу, ребят, вы нас огорчили.

Наши тепленькие, летние, радостные обновления сервиса уже совсем готовы, уже тянутся лапками к вашим курсорам… А пост с их анонсом не набрал тыщи лайков.

И что нам делать?

Каждый раз, когда мы пилим какую-нибудь фишку для сервиса, нами движет любовь к нашим пользователям. Наверное, это наша судьба — все время просто и искренне стремиться к вам на встречу, слушая ваши пожелания и ничего не требуя взамен.

Когда-нибудь о наших отношениях напишут роман.

А пока — забирайте обновления, что ли… Не солить же нам их.

В комментах напишите, нравятся ли вам стикеры, удобно ли отмечать пользователей и все такое.
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Недавно мы анонсировали революцию в мире поиска целевой аудитории вместе с нашими друзьями из Pepper.Ninja.

Сложно поверить, но это правда случилось — целевую аудиторию теперь можно искать, не выходя из Вконтакте!

Если вы еще не начали пользоваться благами цивилизации, то никто не расскажет о них лучше, чем Никита Куракин.

Наслаждайтесь.

Читать по ссылке: https://goo.gl/utxr9C
источник
2017 July 31
SMMplanner
источник
SMMplanner
Очень длинная и очень полезная статья от Ильи Слюсарева со всякими плюхами по составлению контент-плана.

Если вы до сих пор не разобрались как это делать и зачем вообще нужна эта морока — читайте как можно скорее.

Это просто праздник какой-то. Особенно для прокрастинаторов, опоздунов и любителей забывать тему материала. https://goo.gl/FFYUpx
источник
2017 August 01
SMMplanner
источник
SMMplanner
Перед тем, как потратить рекламный бюджет, его нужно правильно распределить. Для этого существует медиапланирование — фундамент успеха рекламной кампании. Правильно выбрать площадки для рекламы — половина успеха, вторая часть — публикация рекламы в нужное время. Кристина Крецу рассказывает, что такое медиаплан и как его составить.

Читать по ссылке: https://goo.gl/oLSwMg
источник