ОГ
Привет друзья! Вчера смотрел интервью на YouTube, где видеоблогер DAVA отвечал на вопрос, как он за 2 года набрал 10 млн подписчиков в Instagram.
DAVA сказал, что потратил около 3 млн рублей, не ел и не пил и всё вкладывал в развитие своего Instagram аккаунта. Усердно работал и старательно пилил контент для народа. Делал колоборации с другими блогерами и покупал активно рекламу.
В тот момент я жалел, что не был на интервью. Я бы рассказал откуда у него подписчики.
Суть в том, что этому интервью поверят многие начинающие бренды и лидеры мнений. А потом я получаю запросы:
ЗДРАВСТВУЙТЕ Олег, я хочу миллион подписчиков в Instagram, чтобы в дальнейшем рекламу продавать. На начальном этапе у меня бюджет 30 000 рублей.
Потому что у DAVA получается подписчик по 3-4 рубля. Это я не считаю работу специалистов по маркетингу и прочие расходы.
По моим наблюдениям, на действующий момент стоимость подписчика в Instagram составляет от 15 рублей (это прям самый успех в развлекательной тематике). Я говорю про качественную и целевую аудиторию, которую можно получить с помощью таргетированной рекламы и размещения рекламы у блоггеров + статьи в популярных СМИ и другие эффективные стратегии. Гивы и всякую подобную дичь я сюда не считаю. Не вкладываю работу таргетолога, SMM-специалиста, маркетолога, продюсера, digital агентства и других.
А у DAVA всё просто, посмотрите с кем он сейчас встречается и сопоставьте дату начала роста подписчиков в его профиле.