Как не облажаться при создании ПОХОЖЕЙ АУДИТОРИИ (Look-a-like)?!
Мои рекомендации по созданию похожей аудитории!
Если в вашей базе аудитория из разных стран, то рекомендую создавать похожую аудиторию добавляя все страны. Но, если вы знаете, что аудитория из одной страны, то чем больше аудитория, тем будет лучше похожая аудитория.
Например: у вас аудитория 100 человек. В которой 20 человек из России и 80 человек из Украины. Если при создании аудитории вы выберете страну Россия она будет менее качественней чем созданная аудитория из этой базы на страну Украина. Так как в вашей базе 80 человек из Украины. Создайте похожую аудиторию на страну Украину и Россию и добавьте обе аудитории в рекламную кампанию.
Поэтому, запуская рекламную кампанию только на Россию в этом случае можно получить менее эффективные результаты. Так как из России в вашей базе всего 20 человек и алгоритм Facebook будет подбирать похожую аудиторию на основании 20 человек из России, а не всей аудитории состоящей из 100 человек.