Size: a a a

2020 May 07

A

Anna in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
create a 30*300 image and post
Вот именно, что не выходит
источник

A

Anna in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
а вам это зачем?
Ищем что-то новое)
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
почему не выходит?
источник

A

Anna in SMM-chat®
Не знаю, может из-за того что с андройда?
источник

A

Anna in SMM-chat®
Обрезали под размер, но когда поделиться делаем, обрезается под стандарт
источник

PA

Plotkina Aleksandra in SMM-chat®
Господи, когда все эти масслайкинги и масслукинги умрут
Просто боль сммщика
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Plotkina Aleksandra
Господи, когда все эти масслайкинги и масслукинги умрут
Просто боль сммщика
Прошу
источник

PA

Plotkina Aleksandra in SMM-chat®
Спасибо👍🏻
источник

T

TimD_ in SMM-chat®
Коллеги, что с инстой?
источник

T

TimD_ in SMM-chat®
Реклама с 3-го числа стала конских денег стоить
источник

T

TimD_ in SMM-chat®
У кого так же?
источник

T

TimD_ in SMM-chat®
По 4-ем клиентам такая тенденция
источник

В

Владислав in SMM-chat®
Инста  приболела жёстко последние пару дней)
источник

T

TimD_ in SMM-chat®
Владислав
Инста  приболела жёстко последние пару дней)
Думал у одного такая дичь
источник

T

TimD_ in SMM-chat®
У друга тоже
источник
2020 May 08

ИУ

Илгиз Узбеков... in SMM-chat®
Ребята привет  кто то в инсте рекламу через продвигать кнопку продвигает ?? Отправил на модерации где можно узнать там прошла ли она или нет
источник

PA

Polina Alyushina in SMM-chat®
Anna
Обрезали под размер, но когда поделиться делаем, обрезается под стандарт
У вас получилось? Та же история с айфон
источник

АХ

Анна 🍓 Хобта... in SMM-chat®
Илгиз Узбеков
Ребята привет  кто то в инсте рекламу через продвигать кнопку продвигает ?? Отправил на модерации где можно узнать там прошла ли она или нет
Уведомление будет
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Дорогие коллеги, ученики, с гордость хочу сообщить вам, что мои курсы стали по-настоящему международными!

Более 250 учеников из Испании, США, Китая, Украины, Израиля, России, Белоруссии, Казахстана уже прошли обучение и успешно внедряют полученные знания в работе!

С 10 МАЯ стартует 8 поток с обновлённым курсом VIOLET PERFORMANCE.

• Устали упускать важных клиентов?
• Теряетесь в различных маркетинговых стратегиях?
• Не знаете, как построить результативные коммуникации с заказчиком?
• Сомневаетесь в верности распределения рекламного бюджета?

Основываясь на опыте своих учеников, могу с уверенностью заявить - с помощью моего опыта и вашего старания вы добьетесь успеха!

Забудьте о скучных лекциях и формулах. Мы будем работать с реальными кейсами, продумывать настоящие стратегии в интересной интерактивной форме. Обучение провожу лично я практикующий специалист - с годовым бюджетом более 7 миллионов.

Тем, кто сомневается, предлагаю ознакомиться с отзывами:
➡️➡️➡️ @otzovikmk

МЕСТ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОСТАЛОСЬ, ТАК КАК ДО АНОНСА МЕСТА БРОНИРОВАЛИ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ.

Приглашаю вас на 8 поток.
Переходите на сайт и регистрируйтесь ➡️➡️➡️ http://violetperformance.ru/
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Как работать с целевой ценой. Одна из моих используемых стратегий ставок.

Целевая цена
- это значит, что Facebook будет стремиться выполнить это значение. Допустимое отклонение от целевой цены +-10%. Обратите внимание, если ваша целевая цена 100 рублей и у Facebook есть возможность сделать результат за 40 рублей, он всё-ровно будет делать цену в диапазоне 90-110 рублей. Это не минимальная цена, где Facebook всегда старается уменьшить стоимость за результат. Конечно, описанная ситуация выше - это минус, но большой плюс в данной стратегии масштабировании и получении постоянного долгосрочного и стабильного результата.

Если для вас важно сохранить стабильный результат по стоимости за результат, то это отличный вариант. Если, первоочерёдная цель открутить весь бюджет - выбирайте минимальную цену.
источник