Если вы не выигрываете акцион, то не сможете полноценно показывать рекламу в Facebook и Instagram.
Самый простой способ улучшить результат, перейти на стратегию ставок
"Минимальная цена". Facebook автоматически будет подбирать ставку для конкурентного участия на аукционе.
Если пользуйтесь предельной ставкой обратите внимание в столбце
"Показы" на статус
"Ставка ограничена" - это означает, что ваша ставка занижена и проигрывает на аукционе другим рекламодателям. Соответственно реклама будет получать меньше показов и бюджет полностью не израсходуется.
Регулируйте ставку. Целевая цена не должна быть низкой, но и высокая цена, тоже плохо. Установили 10$ посмотрите количество показов, как крутится реклама. Если медленно повышайте до 15$ -
это просто пример, всё индивидуально!
Не забывайте, если предельная ставка или целевая цена 10$, а бюджет на группу объявлений 40$ ваша группа будет не результативна.
Бюджет на группу объявлений должен быть в 5 раз выше чем предельная или целевая цена. Только так реклама оптимизируется.