Size: a a a

2020 June 15

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
конечно есть
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Ну типа можно делать не 1000 рассылок в день, а 50, и за пару-тройку недель спокойно отослать 1000 сообщений уникальным юзерам, из которых 100 вам ответят (ультравысокий процент конверсии), что уже подойдет для создания лукалайка. Но какое качество будет у такой аудитории? + половина ответитивших спокойно может написать что-то совсем не обозначаюзщее их готовность к покупке или заинтересованности в вашем бизнесе.
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
​​Что я думаю о парсинге в Facebook и Instagram🤦‍♂️

Часто спрашивают о парсинге аудиторий Facebook и Instagram, чтобы получить максимальную целевую аудиторию🎯

В 2020 году — это бред! В Facebook и Instagram значительно проще собрать широкую аудиторию и вставить пиксель, который будет обучаться и подпирать наиболее подходящих🔝 пользователей.

Иногда пиксель может собирать неплатежеспособных людей, в таком случае мы перезапускаем рекламу🔄 И так до тех пор, пока мы не найдём нужных людей.

Возможно, кому-то это покажется дорого. Но это куда качественнее, чем парсинг. К тому же, Facebook выпустил новый шифр, из-за которого спаршенные данные будут абсолютно негодны🙅‍♀️

👉Теперь Facebook во всех своих продуктах использует шифрование SHA-256. И если вы попытаетесь получить данные без ведома пользователя, то вам выдаст лишь набор цифр и букв🤣 (developers.facebook.com)

Существует способ косвенного парсинга через ВКонтакте. Для этого используют Pepper Ninja🌶⚔️ который позволяет спарсить страницу конкурента и вытащить тех людей, у кого есть привязка к Facebook и открытый аккаунт в инсте. Также можно попытаться получить телефоны, e-mail и отгрузить их в Facebook Аудиторию. Но это большая удача🍀🎰

В таком случае вы можете потерять огромный пласт данных, да и аудитория может оказаться накрученной‼️

Поэтому трижды подумайте перед тем, как заниматься такой сублимацией рабочего процесса, и просто настройте нормально рекламу⚙️✅

Используйте крутые креативы, создавайте качественные сайты и прекратите парсинг данных. Вы теряете время и поощряете нерабочие парсинг-системы. У Facebook свой искусственный интеллект🤖 который в 1000 раз круче любого парсера.
Если апдейт текста будешь делать, хоть там сообщи, кто тебе эти тексты делает)
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Константин Карпов
Если апдейт текста будешь делать, хоть там сообщи, кто тебе эти тексты делает)
ахах, хорошо

Спасибо тебе, кстати, за текст)
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
большое человеческое?)
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Го в лс
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
го
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
у меня клоун детектед
источник

O

Ola in SMM-chat®
Привет 👋
Появилась боль, но скорее БОЛЬ!

При настройке кампании, когда спускаюсь до уровня предпросмотра - автоматом включается музыка рекламы. Пока настрою, начинаю тихо ненавидеть свой крео) фигачит музыку по кругу

Есть возможность выключить эту адову машину?)
источник
2020 June 16

А

Андрей in SMM-chat®
Ola
Привет 👋
Появилась боль, но скорее БОЛЬ!

При настройке кампании, когда спускаюсь до уровня предпросмотра - автоматом включается музыка рекламы. Пока настрою, начинаю тихо ненавидеть свой крео) фигачит музыку по кругу

Есть возможность выключить эту адову машину?)
Выключить звук на устройстве, например)
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Ola
Привет 👋
Появилась боль, но скорее БОЛЬ!

При настройке кампании, когда спускаюсь до уровня предпросмотра - автоматом включается музыка рекламы. Пока настрою, начинаю тихо ненавидеть свой крео) фигачит музыку по кругу

Есть возможность выключить эту адову машину?)
Ольга, как минимум можете это не писать в чате?
источник

O

Ola in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
Ольга, как минимум можете это не писать в чате?
Сори🤷
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Есть таргетологи с Одессы?
источник

G

Gusty in SMM-chat®
Доброе утро!
Подскажите, создал кабинет в фб для бренда косметики.
Запустили первую компанию, покрутилась 2 дня и кабинет заблокировали, разъяснения причины не было, отправил в саппорт расшифровку...сижу жду. Подскажите какие-нибудь частные причины блокировки?
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Ola
Привет 👋
Появилась боль, но скорее БОЛЬ!

При настройке кампании, когда спускаюсь до уровня предпросмотра - автоматом включается музыка рекламы. Пока настрою, начинаю тихо ненавидеть свой крео) фигачит музыку по кругу

Есть возможность выключить эту адову машину?)
Вы тут конечно умные, но вопрос то актуальный)
Тож горю с этого и не понимаю как пофиксить.
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
Есть таргетологи с Одессы?
А вы таки зачем интересуетесь?
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Привет друзья!
Делать аудит проекта и следить за конкурентами - это часть нашей роботы. Большинство инструментов мониторинга платные и это грустно. Вчера знакомый таргетолог поделился ботом в телеграм, который анализирует конкурентов в социальных сетях за считанные секунды. А главное бесплатно.

Что он умеет:

· Быстро собрать ссылки на соцсети и их показатели с сайта

· Посмотреть чужие креативы с FB и Insta

· Показывать дополнительную инфу о сообществах в соцсетях (стата по аудитории, количество контента, уровень вовлечения и многое другое)

· Показывает примерные расходы на продвижение открытых постов за прошлый месяц в ВК

Просто введите ссылку на сайт или на сообщество. Делюсь.
источник

JS

Julia Sharaeva in SMM-chat®
Уже давно не настраивала рекламу в ФБ. Подскажите,что может быть не так. Клиент дал мне права рекламодателя. Но если я захожу в свой эдс менеджер, его рекламный кабинет в правом верхнем углу мне не выпадает. При этом я являюсь администратором страницы и могу запустить автоматизированную рекламу публикации в ФБ или привязанном Инстаграм. А мне нужны полноценные права, чтобы создать рекламу с нуля и запустить по максимуму точных настроек
источник

E

Ekaterina in SMM-chat®
Julia Sharaeva
Уже давно не настраивала рекламу в ФБ. Подскажите,что может быть не так. Клиент дал мне права рекламодателя. Но если я захожу в свой эдс менеджер, его рекламный кабинет в правом верхнем углу мне не выпадает. При этом я являюсь администратором страницы и могу запустить автоматизированную рекламу публикации в ФБ или привязанном Инстаграм. А мне нужны полноценные права, чтобы создать рекламу с нуля и запустить по максимуму точных настроек
Попросите доступ от самого рекламного аккаунта, а не от сообщества. Как вариант через бизнес - менеджер.
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Константин Карпов
А вы таки зачем интересуетесь?
Буду там
источник