Привет друзья!
Закупочный тип в Facebook, какой он бывает? Давайте вспомним.
В Facebook и Instagram используется три закупочных типа:
· Аукцион
· Частота и охват
· TRP
Аукцион - основной тип, который использует основная часть специалистов. Если, объяснить просто, то вы конкурируете на аукционе с другими рекламодателями. Чем лучше разработана коммуникация, чем выше ваша ставка, чем больше рекаций на ваше объявление, тем лучше. А вообще, множество факторов, которые играют роль в победе на аукционе.
Частота и охват - этот тип доступен не всем, но с помощью него можно охватить аудиторию не менее 200000 по фиксированному CPM. Я писал
ТУТ как его получить. Есть возможность запланировать рекламную кампанию на будущее выкупив показы. Соответственно бюджет требуется значительный. Напоминаю, минимум 200000 человек, чтобы крутить рекламу по фиксированному CPM.
TRP - это совсем закрытый тип, для его доступа нужен подтверждённый целевой рейтинг рекламодателя на Facebook и Instagram. Об этом типе закупки я совсем знаю мало.
Если нет больших бюджетов, но хочется запускать рекламу практически по фиксированной ставке. Выбирайте закупочный тип аукцион со средней ставкой. Наиболее максимально схожий со стратегией закупочного типа частота и охват.