Привет всем!
Разберём управление бюджетом в рекламном кабинете.
Есть два способа управления бюджетом:
1. Лимит затрат аккаунта
2. Ограничение дневного бюджета и на весь срок действия.
Лимит затрат аккаунта я использую для контроля бюджета всего рекламного аккаунт. Надо потратить в месяц на всё 1000$ - использую лимит затрат аккаунта.
Дневной бюджет и бюджет на весь срок использую для контроля бюджета конкретных групп объявлений.
Дневной бюджет я применяю, когда клиент просит в день тратить определённую сумму. Ежедневно тратиться определённая сумма, пока не отключу рекламную кампанию.
Мне больше нравится использовать бюджет на весь срок действия. В основном выбираю срок на 7 дней и определяю сумму, которую хотел бы потратить. Через 7 дней продлеваю или отключаю рекламную кампанию.
При распределении на весь срок Facebook динамически распределяет бюджет на 7 дней, а при дневном тратит дневной лимит полностью не зависимо от эффективности.