Size: a a a

2020 August 05

АП

Андрей Пасечник... in SMM-chat®
Ann
Всем привет)
Тут есть таргетологи, кто-то работал с нишей вебинаров (бесплатных) по саморазвитию/психологии/работе с эмоциями?

Не сориентируете по средней стоимости за регистрацию?
40-150 рублей
источник

A

Ann in SMM-chat®
Спасибо ☺️
источник
2020 August 06

A

A-Mon in SMM-chat®
Вопрос: кто где ведет контент-планы? Надоели гуглтаблицы просто ужас. Нужно что-нибудь красивое и удобное, с рубрикаторами, с посты/сториз и так далее. Поделитесь пожалуйста.
источник

GI

Gennady Isaev in SMM-chat®
A-Mon
Вопрос: кто где ведет контент-планы? Надоели гуглтаблицы просто ужас. Нужно что-нибудь красивое и удобное, с рубрикаторами, с посты/сториз и так далее. Поделитесь пожалуйста.
Notion
источник

A

A-Mon in SMM-chat®
👍 чёт не зашёл. Надо будет присмотрелся. Он точно под контент планы заточек? Или просто инструмент для работы команды?
источник

GI

Gennady Isaev in SMM-chat®
A-Mon
👍 чёт не зашёл. Надо будет присмотрелся. Он точно под контент планы заточек? Или просто инструмент для работы команды?
Он настолько гибкий, что ему сложно что-то противопоставить как в контент-планах,  так и в куче других задач.
Просто стоит признать, он более интерфейсный, но и более сложный
источник

A

A-Mon in SMM-chat®
Gennady Isaev
Он настолько гибкий, что ему сложно что-то противопоставить как в контент-планах,  так и в куче других задач.
Просто стоит признать, он более интерфейсный, но и более сложный
Спасибо.
источник

MP

Mikhail Priklonsky in SMM-chat®
Всем, привет
Подскажите, думаю вот раздробить аудиторию ретаргетинга на купили 15-30 дней и 31-90 дней.
Но получается сужение аудитории до 500 человек. Этого достаточного, чтобы использовать:
- Закупочный тип: Аукцион,
- Цель: Конверсии,
- Оптимизация: Показы

Или ниже определённого минимума лучше вообще не спускаться?
источник

АХ

Анна 🍓 Хобта... in SMM-chat®
Mikhail Priklonsky
Всем, привет
Подскажите, думаю вот раздробить аудиторию ретаргетинга на купили 15-30 дней и 31-90 дней.
Но получается сужение аудитории до 500 человек. Этого достаточного, чтобы использовать:
- Закупочный тип: Аукцион,
- Цель: Конверсии,
- Оптимизация: Показы

Или ниже определённого минимума лучше вообще не спускаться?
Будет Адово дорого
источник

MP

Mikhail Priklonsky in SMM-chat®
А как посоветуете с ретаргетом работать, если аудитории небольшие получаются?
источник

АХ

Анна 🍓 Хобта... in SMM-chat®
Mikhail Priklonsky
А как посоветуете с ретаргетом работать, если аудитории небольшие получаются?
На всех, без сужения
источник

A

A-Mon in SMM-chat®
деньги на карту
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Mikhail Priklonsky
Всем, привет
Подскажите, думаю вот раздробить аудиторию ретаргетинга на купили 15-30 дней и 31-90 дней.
Но получается сужение аудитории до 500 человек. Этого достаточного, чтобы использовать:
- Закупочный тип: Аукцион,
- Цель: Конверсии,
- Оптимизация: Показы

Или ниже определённого минимума лучше вообще не спускаться?
Охват поставь
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Книгу
источник

BB

Bogdan Brilliantov in SMM-chat®
Здравствуйте!

Кто-то сталкивался с такой проблемой, когда на фб во входящих есть куча повторяющихся коментов под неизвестно каким фото в инстаграм (так и пишет), а в самой инсте нет этого

Что это может быть?
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Да
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
За рублей 2000
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Управляй массами — профессия таргетолог

Кто-то из моих знакомых посоветовал мне фильм от Netflix «Большой хак».
В данном фильме рассказывается про скандал с выборами Трампа и о том, каким способом была достигнута данная победа. Одна из ведущих мыслей в том, что через рекламу можно управлять сознанием масс и показывать её тем или иным людям, которые отвечают определённым параметрам. Спойлерить не хочется, но если заинтересовало, обязательно посмотрите. Я после просмотра этого фильма задался вопросом: ведь действительно есть люди, которые показывают нам рекламу, учитывая интересы, пол, возраст, гео? Всем этим занимаются таргетологи. Если хотите так же, дерзайте: у Skillbox уже есть курс «Профессия таргетолог», а на обучение сейчас действует скидка 40%.

После курса вы сможете понимать алгоритмы социальных сетей, использовать  инструменты myTarget, Posters, настраивать, запускать, тестировать, оптимизировать рекламные кампании в соцсетях, анализировать аудитории конкурентов и прогнозировать результаты рекламы.
Сейчас данные специалисты просто нарасхват, и нужно не упустить момент, чтобы потом не кусать локти.

Skillbox даёт возможность первые полгода обучаться бесплатно, а в конце курса обеспечивает трудоустройство.

Готов управлять миром через рекламу — переходи по ссылке ▶ https://clc.to/rlsCDA и бронируй место на курсе со скидкой 50%.
источник

.

. in SMM-chat®
Всем Привет! Занимаюсь разработкой логотипов. У кого есть в этом потребность - пишите в лс. Гибкие цены, без ограничения по правкам, срок отдачи до 2-х дней.
источник

MP

Mikhail Priklonsky in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
Охват поставь
Закупочный тип: аукцион, просто цель Охват?
источник