Size: a a a

2020 August 10

СФ

Сергей Федосеев... in SMM-chat®
SashhkaA
Ну ок, подожду😏
Спасибо!)
🤷🏻‍♂️)
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Всем привет!
Один из видов применения закупочного типа "ЧАСТОТА И ОХВАТ" повышение узнаваемости бренда. Показы целевой аудитории по фиксированной ставке CPM (+-5% отклонение) а далее ретаргетинг на тех, кто смотрел видео или взаимодействовал с рекламной кампанией. Таким способом мы охватываем срезанные конверсионной кампанией охваты и увеличиваем выборку тёплой аудитории.

Чтобы подключить закупочный тип "ЧАСТОТА И ОХВАТ" заполните форму, об этом я писал >>ТУТ<<.

Эта стратегия идеально подойдёт для проектов, которые ограничены геолокацией, вследствие чего аудитория быстро выгорает. А вообще, стратегия подойдёт для всех проектов, которые работают с целью конверсия.

Простыми словами мы охватываем ядро целевой аудитории по низкой фиксированной ставке в закупочному типе "ЧАСТОТА И ОХВАТ", а после аудиторию, которая взаимодействовала с рекламной кампанией добиваем целью трафик, охват или конверсия. В итоге получаем повышение узнаваемости бренда + тёплую аудиторию.

Недопоказ - возникает такая проблема из-за качества креатива, положительных или отрицательных отзывов о вашей рекламе за последние 90 дней.

Рекомендую, также, делать в охватных группах 2-3 объявления, если одно объявление покажет низкий результат, то система автоматически отдаст показы более удачному объявлению.
источник

A

Anna in SMM-chat®
#ищу копирайтера, который может писать так же прикольно, как в аккаунте p.maestrello в инстаграм, просьба ознакомиться прежде, чем писать!
Если вы умеете также жду ваши примеры и расценки за работу
источник
2020 August 11

ИУ

Илгиз Узбеков... in SMM-chat®
Релчта кто-нибудь для Сетевиков настраивал таргет ??? Через интересы можно вообще получать заявки ,подскажите какую нить фишку для рекламы млм
источник

ИУ

Илгиз Узбеков... in SMM-chat®
Продуктовый нл
источник

А

Андреева Наталья... in SMM-chat®
Илгиз Узбеков
Релчта кто-нибудь для Сетевиков настраивал таргет ??? Через интересы можно вообще получать заявки ,подскажите какую нить фишку для рекламы млм
Через лид-магнит с полезностью для ЦА.
источник

ИУ

Илгиз Узбеков... in SMM-chat®
Андреева Наталья
Через лид-магнит с полезностью для ЦА.
Это для уже действующих Сетевиков других компаний? Или  обычным людям мамочки и тд) благодарю
источник

А

Андреева Наталья... in SMM-chat®
Илгиз Узбеков
Это для уже действующих Сетевиков других компаний? Или  обычным людям мамочки и тд) благодарю
Я не знаю, на какую ЦА ваш клиент ориентирован.
источник

ИУ

Илгиз Узбеков... in SMM-chat®
Прнятно
источник

А

Андреева Наталья... in SMM-chat®
Если вы не шарите в сетевом, лучше не беритесь 😄
источник

A

A-Mon in SMM-chat®
Андреева Наталья
Если вы не шарите в сетевом, лучше не беритесь 😄
отличный совет. если не браться за то в чем не шаришь, то вообще можно ни за что не браться.
источник

ИУ

Илгиз Узбеков... in SMM-chat®
Андреева Наталья
Если вы не шарите в сетевом, лучше не беритесь 😄
Ну шарю  уж ))
источник

А

Андреева Наталья... in SMM-chat®
A-Mon
отличный совет. если не браться за то в чем не шаришь, то вообще можно ни за что не браться.
80% самих сетевиков не понимает сетевой бизнес, и продвигают его ужасно 😄
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Андреева Наталья
80% самих сетевиков не понимает сетевой бизнес, и продвигают его ужасно 😄
+++
источник

А

Андреева Наталья... in SMM-chat®
🤝
источник

I

Ira Perova in SMM-chat®
Илгиз Узбеков
Продуктовый нл
В личку, я продвигаю сетевико№в
источник

?📈

? 📈📌 in SMM-chat®
Андреева Наталья
80% самих сетевиков не понимает сетевой бизнес, и продвигают его ужасно 😄
в чем сложность продвигать сетевиков? я зелёный в этом вопросе, часто вижу такие высказывания 🧐
источник

А

Андреева Наталья... in SMM-chat®
? 📈📌
в чем сложность продвигать сетевиков? я зелёный в этом вопросе, часто вижу такие высказывания 🧐
Ну смотрите, вот вы сетевик?
источник

?📈

? 📈📌 in SMM-chat®
Нет, я вообще по арбитражу
источник

?📈

? 📈📌 in SMM-chat®
но интересно стало
источник