Size: a a a

2020 August 14

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Zalina_zalii
Ребят, как можно поменять IP на компе?
Позвоните провайдеру, попросите перевести вас на динамический айпи. Или купите впн.
источник

M

Marick in SMM-chat®
Доброго времени суток
Здесь есть кто способен налить трафик на инст, желательно минимум 100 человек в день
Плачу с наценкой за одного человека
источник

H

HypeZavod in SMM-chat®
Marick
Доброго времени суток
Здесь есть кто способен налить трафик на инст, желательно минимум 100 человек в день
Плачу с наценкой за одного человека
С какой наценкой?
источник

АП

Андрей Пасечник... in SMM-chat®
Marick
Доброго времени суток
Здесь есть кто способен налить трафик на инст, желательно минимум 100 человек в день
Плачу с наценкой за одного человека
Та хоть 1000. Зависит от вашего бюджета)
источник

М

Марина Дяченко... in SMM-chat®
Ищем
Автора полезного контента

На постоянную удаленную работу
У нас 2 проекта
И работа с нашей компанией будет занимать у вас целый день .
Что это за проекты :
1 проект :
Это бизнес академия . Курсы и обучение от крупной аудиторско- консалтинговой компании
Вы создаёте полезный контент , на темы финансов , стратегии бизнеса , масштабирования , и т д
То с чем работает наша компания мы дадим , но вы должны быть знакомы с этими или похожими направлениями . И как минимум работать в сфере B2B . Так как бизнесмены всегда поймут если вы не разбираетесь и пишите чушь . Более того ваша задача не просто писать , а создать продаваемый контент . Иначе в вашей работе не будет смысла .
Что вы делаете в течении дня : это статьи е -mail маркетинга , статьи дзен , блог и иной продающий контент . То есть не менее 4-6 статей в день . Профессионального и качественного , но главное цепляющего за больное каждого собственника бизнеса .

2 направление - это женский проект , :
Цель проекта : Помочь девушкам развить женственность, принять и полюбить себя, а также научить их заботиться о здоровье с помощью прохождения комплексного интенсивного курса.
Кажется что здесь все гораздо легче - но это не так . Проект очень серьёзный и офлайн и онлайн для участников .
Но главное очень полезный . Более того сделав ABCXYZанализ - мы поняли что такого проекта нет на рынке . А значит наша полезность в совокупности индивидуальна . И значит ваш контент должен быть потрясающем и конечно же опять таки продавшим .
Количество продающего контента такое же  как в первом проекте .
Таким образом у вас не будет времени заниматься параллельно  другими проектами
. О нас . Мы крупная Компания, которая на рынке почти 20 лет . Поэтому бюджет на маркетинг выделяется существенный и мы не закроем проект из за нехватки денег . Более того мы понимаем что возможно у нас будет не один автор прощающего контента  .
Кого мы ищем :
Мы ищем сотрудника в команду . Не подрядчика . Ни в коем случае временного копирайтера . Возможно ты журналист или ещё только учишься . Возможно просто кайфуешь от своей работы .  Но ты точно  тоже ищешь себе постоянную работу , работодателя который всегда вовремя платит зарплату при «любой погоде» и никакая пандемия нам не страшна.  
Огромная просьба - не беспокоить нас компаниям .
Итак что мы платим ? . Мы начинаем с 50000 в месяц за 2 проекта .
А дальше все зависит от тебя . Мы ждём тебя в свою команду . И верим что ты готов стать членом нашей команды !
Пишите в личку . Пожалуйста пишите сразу где работали , парочка примеров .
Всем хорошего дня !!!!!
источник
2020 August 15

M

Max in SMM-chat®
Доброе утро
Нужен креативный дизайнер, для редактирования презентации и добавления новых слайдов презентации
Рассматриваю кандидатов только с примерами работ
источник

A

A-Mon in SMM-chat®
Марина Дяченко
Ищем
Автора полезного контента

На постоянную удаленную работу
У нас 2 проекта
И работа с нашей компанией будет занимать у вас целый день .
Что это за проекты :
1 проект :
Это бизнес академия . Курсы и обучение от крупной аудиторско- консалтинговой компании
Вы создаёте полезный контент , на темы финансов , стратегии бизнеса , масштабирования , и т д
То с чем работает наша компания мы дадим , но вы должны быть знакомы с этими или похожими направлениями . И как минимум работать в сфере B2B . Так как бизнесмены всегда поймут если вы не разбираетесь и пишите чушь . Более того ваша задача не просто писать , а создать продаваемый контент . Иначе в вашей работе не будет смысла .
Что вы делаете в течении дня : это статьи е -mail маркетинга , статьи дзен , блог и иной продающий контент . То есть не менее 4-6 статей в день . Профессионального и качественного , но главное цепляющего за больное каждого собственника бизнеса .

2 направление - это женский проект , :
Цель проекта : Помочь девушкам развить женственность, принять и полюбить себя, а также научить их заботиться о здоровье с помощью прохождения комплексного интенсивного курса.
Кажется что здесь все гораздо легче - но это не так . Проект очень серьёзный и офлайн и онлайн для участников .
Но главное очень полезный . Более того сделав ABCXYZанализ - мы поняли что такого проекта нет на рынке . А значит наша полезность в совокупности индивидуальна . И значит ваш контент должен быть потрясающем и конечно же опять таки продавшим .
Количество продающего контента такое же  как в первом проекте .
Таким образом у вас не будет времени заниматься параллельно  другими проектами
. О нас . Мы крупная Компания, которая на рынке почти 20 лет . Поэтому бюджет на маркетинг выделяется существенный и мы не закроем проект из за нехватки денег . Более того мы понимаем что возможно у нас будет не один автор прощающего контента  .
Кого мы ищем :
Мы ищем сотрудника в команду . Не подрядчика . Ни в коем случае временного копирайтера . Возможно ты журналист или ещё только учишься . Возможно просто кайфуешь от своей работы .  Но ты точно  тоже ищешь себе постоянную работу , работодателя который всегда вовремя платит зарплату при «любой погоде» и никакая пандемия нам не страшна.  
Огромная просьба - не беспокоить нас компаниям .
Итак что мы платим ? . Мы начинаем с 50000 в месяц за 2 проекта .
А дальше все зависит от тебя . Мы ждём тебя в свою команду . И верим что ты готов стать членом нашей команды !
Пишите в личку . Пожалуйста пишите сразу где работали , парочка примеров .
Всем хорошего дня !!!!!
4-6 качественных, продающих статьи в b2b сегменте и столько качественных, продающих статей на женскую тематику. Итого 8-12 статей в день. 20 рабочих дней в месяц - 160-240 статей в месяц. За 50 тыс.
получается одна, качественная, продающая статья стоит 208-312 рублей за статью.

Резюме: за такие деньги у вас не будет качественных, продающих статей в б2б сегдменте каждый день 4-6 штук.
источник
2020 August 16

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Начни свой путь в профессии SMM-менеджера! Пройди бесплатный интенсив и научись создавать качественный контент, который будет привлекать клиентов для бизнеса, а тебе поможет больше зарабатывать!

Регистрируйся: 👉 https://clc.am/MHtmuA.

За три дня обучения ты:
📌 узнаешь, где искать и как использовать трендовый контент;
📌 создашь сообщество, наполнишь его креативным контентом и получишь первый кейс в своё портфолио;
📌 научишься эффективно применять инструменты и механики соцсетей;
📌 поймёшь, как правильно предлагать свои услуги и начать зарабатывать.

🎁 У тебя есть шанс проявить себя и стать одним из трёх победителей, которые получат грант на обучение в Skillbox!
источник

A

Adam in SMM-chat®
Кто поможет создать бизнес Страницу?, инста говорит ,что достиг лимит создания компании ,кто поможет ,тому готов ,заплатить за его помощь )
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Всем привет!
Где-то видел вопрос про работу с офлайн точками и решил его осветить. Наверняка многие из вас работают с офлайн бизнесом на определённой геолокации.

Цель "Посещаемость точек" доступна всем, но использовать оптимизацию для увеличения количества посещения точек или смотреть отчётность пока не многие могут.

Реклама оптимизируется для охвата людей, которые, по прогнозам Facebook, с наибольшей вероятностью посетят ваши точки.

Если у вас есть доступ к отчетности по посещениям точек, вы можете узнать их количество не только для кампаний с целью "Посещаемость точек", а и для большинства других.

Если вы выбрали цель "Посещаемость точек", но у вас нет доступа к оптимизации для увеличения количества посещений, то ваша кампания будет оптимизироваться для цели "Охват". Просто охват всех пользователей в радиусе вашего оффлайн бизнеса.

Офлайн-события для измерения совершённых покупок. Пользователь увидел рекламу в Instagram, записался в ваш салон красоты. После посещения салона оставил данные, а вы их подгрузили в Facebook. Далее вы сможете узнать сколько людей пришло к вам от рекламы в Instagram или Facebook.
источник

T

TimD_ in SMM-chat®
Anastasia
#ищу #дизайнер

Ищу дизайнера, который имеет  опыт в создании шаблонов для ленты и хайлайтов в инстаграм для бизнес акаунтов

Задача создать:
➡️9 шаблонов для инсты (желательно в Canva) по нашим примерам
➡️5 обложек для хайлайтов
➡️4 шаблона для сториз

Пишите в ЛС - лучше сразу с кейсами Ваших результатов

Выбираю человека только после выполнения тестового задания.

Анастасия
Здравствуйте, он Вам не нужен. Тренд давно поменялся. Дизайн хайлайтов это уже колхоз
источник

T

TimD_ in SMM-chat®
Marick
Доброго времени суток
Здесь есть кто способен налить трафик на инст, желательно минимум 100 человек в день
Плачу с наценкой за одного человека
Изи
источник

T

TimD_ in SMM-chat®
Малефисента
Добрый день. Взломали Личный рекламный аккаунт. Гоняли трафик. ФБ  решил, что лучше такой рекламный аккаунт закрыть. Как теперь жить? Вернее как дальше Работать с рекламой через Фейсбук, учитывая, что Личный забанили из-за взлома, а бизнес-менеджер забанили по собственной тупости. Кто был в подобной ситуации?
В личку напишите, расскажу
источник

I

Ira Perova in SMM-chat®
TimD_
Здравствуйте, он Вам не нужен. Тренд давно поменялся. Дизайн хайлайтов это уже колхоз
источник
2020 August 17

GI

Gennady Isaev in SMM-chat®
Тим прав
источник

T

TimD_ in SMM-chat®
Ну я вроде доступно написал)
источник

T

TimD_ in SMM-chat®
Сейчас в тренде сплошной цвет, закрашивать. Максимум услугу в закрашенном круге. Можно менять цвета, градиенты, но без колхозных иконок.
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Привет друзья!
Небольшое добавление к посту про "Посещаемость точек". Чтобы пользоваться рекламной целью мы должны добавить офлайн точки и заполнить описание для каждой.

Есть 4 способа добавления офлайн точек, они показаны на баннере к этому посту. Я практически всегда пользуюсь добавлением вручную, так как не работал с кампаниями у которых 10-100 точек и все надо добавить, чтобы запустить рекламу с целью "посещаемость точек". Добавление происходит в Business Manager. Чтобы добавить точку у вас должны быть права админа или редактора страницы компании. Алгоритм прост.

Business Manager -> Добавить точки -> Добавить вручную!

Заполняете поля и сохраняете. Посмотреть информацию о созданных точках можно в разделе ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ. Если пропустили или неверно загрузили данные их можно посмотреть и исправить в разделе ПОСМОТРЕТЬ ПРОБЛЕМЫ.
источник

SK

Sergey Krasnov in SMM-chat®
Всем привет! #ищу

Ищем дизайнеров для нескольких направлений:
- для визуальных концепций социальных сетей (Instagram)
- креативы для таргетированной рекламы
- моушн-дизайн
- дизайн Landing page

За подробной информацией в ЛС.
источник

D

Denis in SMM-chat®
TimD_
Здравствуйте, он Вам не нужен. Тренд давно поменялся. Дизайн хайлайтов это уже колхоз
+
источник