Всем привет!
Где-то видел вопрос про работу с офлайн точками и решил его осветить. Наверняка многие из вас работают с офлайн бизнесом на определённой геолокации.
Цель "Посещаемость точек" доступна всем, но использовать оптимизацию для увеличения количества посещения точек или смотреть отчётность пока не многие могут.
Реклама оптимизируется для охвата людей, которые, по прогнозам Facebook, с наибольшей вероятностью посетят ваши точки.
Если у вас есть доступ к отчетности по посещениям точек, вы можете узнать их количество не только для кампаний с целью "Посещаемость точек", а и для большинства других.
Если вы выбрали цель "Посещаемость точек", но у вас нет доступа к оптимизации для увеличения количества посещений, то ваша кампания будет оптимизироваться для цели "Охват". Просто охват всех пользователей в радиусе вашего оффлайн бизнеса.
Офлайн-события для измерения совершённых покупок. Пользователь увидел рекламу в Instagram, записался в ваш салон красоты. После посещения салона оставил данные, а вы их подгрузили в Facebook. Далее вы сможете узнать сколько людей пришло к вам от рекламы в Instagram или Facebook.