Size: a a a

2020 September 28

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Запишитесь прямо сейчас 👉🏻 на Бесплатный вебинар от Convert Monster
"10 главных навыков SMM-специалиста".
29 сентября в 14:00 МСК.

И узнайте, ⚡️ как стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом по продвижению в социальных сетях.

Регистрируйтесь по ссылке или прямо через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации жми "старт").

Программа вебинара
- Позиционирование сообщества;
- Управление сервисами рекламы в социальных сетях;
- Прогноз и оптимизация рекламного бюджета;
- Организация и проведение конкурсов в социальных сетях;
- Создание и продвижение мероприятий в социальных сетях;
- Работа с «вирусным» контентом в социальных сетях;
- Общение с подписчиками и нейтрализация негатива;
- Создание продающего контента;
- Приемы повышения активности пользователей в группах;
- Работа с веб-аналитикой для мониторинга результатов раскрутки и продвижения.

💥 Проведите 1,5 часа с пользой на вебинаре Сергея Норина, руководителя SMM-направления агентства Convert Monster.

Прокачайтесь в  SMM. Регистрируйтесь по ссылке.

Или подписывайтесь на интенсив через чат-бот Convert Monster в Telegram. Переходите по ссылке и нажимайте кнопку "Старт" и подписывайтесь!
источник
2020 September 29

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Привет, друзья!
Подготовил для вас распространенные вопросы об оптимизации бюджета кампании и этапе обучения:

Сколько времени обычно занимает первоначальный процесс "обучения" для групп объявлений с оптимизацией бюджета кампании? Столько же времени, сколько и для бюджета группы объявлений.

Приводит ли распределение бюджета при оптимизации бюджета кампании к сбросу этапа обучения для групп объявлений?  Нет. Этап обучения для групп объявлений в кампании не будет сброшен по мере распределения бюджета.

Приведет ли значительное изменение одной группы объявлений (на уровне группы объявлений) к сбросу этапа обучения для других групп в той же кампании? Нет. Если изменение внесено на уровне группы объявлений, этап обучения для других групп не сбрасывается.

Приведет ли добавление новой группы объявлений в кампанию к сбросу этапа обучения для других групп? Нет. Добавление группы объявлений в кампанию с оптимизацией бюджета не приведет к сбросу этапа обучения для других групп в той же кампании.
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​А чем я хуже Семёна?!

Друзья, привет. Весной со мной произошла интересная история, последствия которой тянутся аж до сегодня. Да и вообще останутся со мной навсегда.

Объясняю по порядку.
Четыре месяца назад мне пришло сообщение в стиле 90-х от неизвестного профиля: “Плати ежемесячный налог за канал в Telegram”. Я посмеялся, заблокировал аккаунт и забыл.

В то время на рекламу уходило больше 100 к рублей в месяц. Охваты были хорошие, я объяснял их регулярным трафиком, пока не получил метку за накрутку в сервисе аналитики Telemetr.

Зная, что ничего криминального не делал, написал Сергею Цветкову (владельцу сервиса). Оказалось, что по его данным я кручу просмотры на канал уже 3 месяца.

Тогда я понял, что это последствия отказа от “налога” за Telegram канал.
Описал Сергею ситуацию, сослался на рекламу (её легко отследить в Telemetr) и попросил убрать метку. На что получил ответ:
- Сам виноват. Метка останется.

Ладно, реклама не мой основной доход. Ситуацию я отпустил и уже почти забыл о ней, пока не встретил интересный пост на канале Русский Маркетинг.

С Семеном (владельцем канала) произошла такая же история. Только он метку не получит, потому что его друг — Серёжа Цветаев не допустит очернения репутации порядочного Семёна.

Зато мою репутацию растоптать можно. Мы же не друзья. В глазах Telemetr я теперь недобросовестный пользователь, который сам себе крутит охваты (удалиться нельзя). А Семён — жертва мошенников и держится в Топе, несмотря на ту же накрутку.
источник

L

Luna in SMM-chat®
#ищу 🆘S.O.S.🆘

Всем привет! Ищу КРЕАТИВНОГО и проактивного помощника на долговременное сотрудничество⏰

Задачи:
1.  Планировать контент-план на месяц (знать нужно: как вовлекать, какие виды сторис бывают и как их чередовать) 📲
2.  Монтировать видео для сторис
3.  Создание фото/видео коллажей до/после 📸
‼️Обработка фото - это сааааамое важное ‼️
4.  Искать новые возможности для продвижения

Если есть опыт работы с врачами-косметологами или пластическими хирургами или ты разбираешься в этом, то🔥

Хочется вместе с тобой сделать такой акк, о котором будут говорить все 😎

Подробности по условиям в лс)
Жду тебя, моя правая рука)

P.S. Если ты живешь в Москве/идеальный вариант 🙈🙄
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Наконец-то, бесплатное обучение маркетингу!

Qmarketing Academy делают бесплатный для всех желающих 3-х дневный интенсив по интернет-маркетингу, на котором поделятся нужной каждому, кто хочет работать или уже работает в digital информацией:

Вот некоторые из топиков:

1) как правильно построить воронку продаж на сайте
2) как быстро диагностировать, что не работает и научиться быстро это исправлять
3) как правильно создать продающую страницу и креативы не ради креативов, а ради результата
4) как правильно тестировать гипотезы в интернет-маркетинге, чтобы не слить бюджет в трубу

В качестве бонуса будет домашняя работа, ваши проекты (если они у вас есть) детально разберут эксперты из агентства.

Также у вас будет возможность пообщаться в комьюнити студентов, приобрести важные знакомства, зарядиться perfomance драйвом!

Масса полезного контента + обратная связь от преподавателей гарантирована.

Кликайте по ссылке, набор участников закрывается сегодня.
источник

am

artur min in SMM-chat®
всем привет. кто пользовался услугами @TrafficShark. можете написать свой отзыв в ЛС
источник
2020 September 30

Н

Наталья 🦉 in SMM-chat®
Вакансия!

1. Помощник для СММ менеджера (на 1-2 проекта).
2. Выставлять контент через SMM planner (сториз и готовые посты). Создание сториз 3-5 в день!! (в программе Supa).  И ещё мелкие и интересные поручения .
3. Один проект (1 соц. сеть инстаграм) = 2000 руб в зависимости (в мес) от качества работы, сроков и умения.
4. Умение работать с программами: SMM planner, canva, supa, crello и другие (оплата сервисов на мне).
5. Средняя сложность. От меня обучение и хороший опыт с знаниями. Возможность роста до управляющего проектами.  
6. Телеграмм  @nazarowa_nataly


Есть тестовое задание.
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Как Facebook определяет геолокацию!

Когда вы запускаете рекламу в Facebook и Instagram с целью охватить жителей Москвы, как определяется местоположение пользователей.

Вот какие данные для этого использует площадка:

1. Место, откуда юзер подключался к интернету.

2. Место, где юзер пользовался телефоном, планшетов, ноутбуком.

3. Информация о местоположение из профиля юзера в Facebook и Instagram.

Я всегда говорю, что геолокация в Facebook не корректно работает. Пользователь может в профиле указать Москва, а через год переехать в Казань или приехать в Москву на неделю и в телефоне включить геолокацию, а потом уехать в Челябинск и ему будет показываться реклама предназначенная для Москвичей.
источник
2020 October 01

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​🤣🤣🤣
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Друзья, заявляю официально: 11 октября стартует 11 поток курса VIOLET PERFORMANCE.

Из месяца в месяц я вижу, как мечты таргетологов об успешной рекламе разбиваются об аналитику, долгосрочные стратегии или страх работать с бюджетом выше среднего.

Для тех кто знает теорию, но теряется на практике и разработан курс “VIOLET PERFORMANCE”.
Он как “навигатор”, показывающий самый оптимальный маршрут в мир таргетированной рекламы, без поворотов не туда и провалов.

В процессе обучения вы будете работать с реальными кейсами и продумывать успешные стратегии в интерактивной форме. Мой годовой бюджет на рекламу превышает 7 млн ₽, так что примеров для разбора достаточно.

После курса вы продолжите масштабироваться благодаря закрытому чату выпускников. Там мы общаемся, делимся результатами и разбираем сложные ситуации.

Большинство учеников получили ответы на все вопросы, и окупили стоимость курса ещё во время обучения. Это подтвердят ОТЗЫВЫ.

За 10 потоков к нам присоединилось больше 450 ребят из Испании, США, Китая, Украины, Израиля, России, Белоруссии, Казахстана. Так что курс по-настоящему международный.

Учтите, что информация о новом потоке разлетелась задолго до этого анонса. Вот сегодня 28.09, я первый раз заявил о наборе, а половина мест уже забронированы по рекомендации.

Жду Вас на 11 потоке.
Программа курса и регистрация!
источник

GG

Godigital Godigital in SMM-chat®
Всем привет✋
Ищем специалиста:
🖥 Вакансия  — Таргетолог Facebook
🕹 Мы льем трафик на крупные онлайн-школы
(Отливаем более 10 млн.р./мес)
🧰 Мы команда GoDigital.team
🕹  Список обязанностей:
– Настройка РК в FB
🕹  Требования к кандидату:
– Опыт в таргете FB от 5 мес.
– Опыт работы с онлайн-школами
🕹  Примерный уровень ЗП:
От 50 000 руб./мес.  
🕹 Условия работы:
– Полная удаленка
– Быть активным и инициативным
– Присутствуют годовые бонусы
– Работа только с крупными и интересными проектами
– Ваша задача закупать рекламу в рамках KPI
🕹 Контакты: пишите в лс @godigitalteam1
источник
2020 October 02

Е

Евгений in SMM-chat®
#ищу
Нужен директолог на удаленную работу. ЗП 20-30к. За подробностями пишите в лс @alexandr_mm
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Как поделиться пользовательской аудиторией в Facebook?

Вы можете делиться аудиториями между Business Manager. У вас и у того с кем делимся должен быть Business Manager. И чтобы поделиться вы должны иметь роль администратор в том BM в котором находится аудитория.

Как делиться?

1. Переходим в раздел АУДИТОРИИ

2. Выбираем ту аудиторию, которой хотим поделиться. Отмечаем флажком.

3. Нажимаем ПОДЕЛИТЬСЯ и вводим id рекламного кабинета с которым хотим поделиться аудиторией.

4. Принимаем условия использования. Во второй BM будет отправлен запрос о партнёрстве.

После того, как первый раз пройдёте этот процесс в дальнейшем сможете делиться и другими аудиториями.
источник

Р

Роман in SMM-chat®
#ищу специалиста по настройке и ведению ютуб канала.
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Друзья, заявляю официально: 11 октября стартует 11 поток курса VIOLET PERFORMANCE.

Из месяца в месяц я вижу, как мечты таргетологов об успешной рекламе разбиваются об аналитику, долгосрочные стратегии или страх работать с бюджетом выше среднего.

Для тех кто знает теорию, но теряется на практике и разработан курс “VIOLET PERFORMANCE”.
Он как “навигатор”, показывающий самый оптимальный маршрут в мир таргетированной рекламы, без поворотов не туда и провалов.

В процессе обучения вы будете работать с реальными кейсами и продумывать успешные стратегии в интерактивной форме. Мой годовой бюджет на рекламу превышает 7 млн ₽, так что примеров для разбора достаточно.

После курса вы продолжите масштабироваться благодаря закрытому чату выпускников. Там мы общаемся, делимся результатами и разбираем сложные ситуации.

Большинство учеников получили ответы на все вопросы, и окупили стоимость курса ещё во время обучения. Это подтвердят ОТЗЫВЫ.

За 10 потоков к нам присоединилось больше 450 ребят из Испании, США, Китая, Украины, Израиля, России, Белоруссии, Казахстана. Так что курс по-настоящему международный.

Учтите, что информация о новом потоке разлетелась задолго до этого анонса. Вот сегодня 28.09, я первый раз заявил о наборе, а половина мест уже забронированы по рекомендации.

Жду Вас на 11 потоке.
Программа курса и регистрация!
источник
2020 October 04

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Друзья, заявляю официально: 11 октября стартует 11 поток курса VIOLET PERFORMANCE.

Из месяца в месяц я вижу, как мечты таргетологов об успешной рекламе разбиваются об аналитику, долгосрочные стратегии или страх работать с бюджетом выше среднего.

Для тех кто знает теорию, но теряется на практике и разработан курс “VIOLET PERFORMANCE”.
Он как “навигатор”, показывающий самый оптимальный маршрут в мир таргетированной рекламы, без поворотов не туда и провалов.

В процессе обучения вы будете работать с реальными кейсами и продумывать успешные стратегии в интерактивной форме. Мой годовой бюджет на рекламу превышает 7 млн ₽, так что примеров для разбора достаточно.

После курса вы продолжите масштабироваться благодаря закрытому чату выпускников. Там мы общаемся, делимся результатами и разбираем сложные ситуации.

Большинство учеников получили ответы на все вопросы, и окупили стоимость курса ещё во время обучения. Это подтвердят ОТЗЫВЫ.

За 10 потоков к нам присоединилось больше 450 ребят из Испании, США, Китая, Украины, Израиля, России, Белоруссии, Казахстана. Так что курс по-настоящему международный.

Учтите, что информация о новом потоке разлетелась задолго до этого анонса. Вот сегодня 28.09, я первый раз заявил о наборе, а половина мест уже забронированы по рекомендации.

Жду Вас на 11 потоке.
Программа курса и регистрация!
источник
2020 October 05

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Проект должен давать потребителю больше чем он ожидает. По крайней мере так считаю я.

Несмотря на то, что базу курса я обновляю ежемесячно на 11 потоке будет дополнительное занятие с мега крутым таргетологом всея Руси. Эксклюзивно для курса Violet Performance.

Мой секретный гость специализируется на медийной рекламе и международных рынках в нишах: e-commerce, travel, lead generation. Опыт интернет-маркетинге, медийной рекламе 5 лет. Получил премию COMMUNITY POT AWARD 2020. Человек, которого можно слушать.

Выступит с темой: Структурирование рекламных кампаний и их жизнь после запуска: стабилизация, решение проблем, анализ эффективности.

Ждёт вас на обучение! Всем удачи. Осталось пару мест.
источник

h

homes in SMM-chat®
Всем привет
источник
2020 October 06

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Как улучшить эффективность Pixel Facebook. Составил основные ошибки Pixel Facebook, которые вы можете увидеть на вкладке "ДИАГНОСТИКА" в Events Manager.


1. Недействительный код валюты: эта ошибка возникает, если код валюты для события имеет неверный формат. Код валюты должен представлять собой стандартный 3-буквенный код валюты ISO, например USD или GBP. Нажмите Показать затронутые URL, чтобы увидеть, какие страницы и параметры вызывают эту ошибку, и внесите необходимые исправления. Подробнее о задании валюты для события.

2. Не задано название события: эта ошибка возникает, когда у события нет названия. Код события должен содержать название события, будь то название стандартного события или название специально настроенного события. Нажмите Показать затронутые URL, чтобы увидеть, какие страницы и параметры вызывают эту ошибку, и внесите необходимые исправления.

3. Недействительный параметр value, Отсутствует параметр value или Отсутствует параметр currency: это предупреждение отображается, если параметр value (ценность) или currency (валюта) для события пуст или отсутствует, либо если параметр value или currency имеет неверный формат.

4. Сниппеты кода должны содержать и параметр value, и параметр currency. По умолчанию в коде стандартного события присутствует ценность 0,00 долл. США, которую вы можете изменить на ценность и валюту своего события.

5. Название события не соответствует: это предупреждение отображается, если одно или несколько ваших стандартных событий похожи на стандартные события Facebook, но не идентичны им. Если вы хотите отслеживать это действие как стандартное событие, измените сниппет кода события на страницах своего сайта так, чтобы он соответствовал стандартному событию.

6. Избыточные события покупки: эта ошибка возникает, если посетитель совершает только одну покупку на сайте, а пиксель получает 4 события покупки или больше. В этом случае отчеты о покупках будут неточными. Кроме того, может снизиться количество показов любой рекламы с целью "Конверсии" или "Продажи по каталогу продуктов". Чтобы улучшить отчетность и эффективнее оптимизировать рекламу, добавляйте код события покупки только на страницу сайта, где процедура покупки завершается (например, на страницу с благодарностью или страницу подтверждения). Также можно добавить этот код в соответствующее ему встроенное действие, например нажатие кнопки "Купить".

7. Недействительный электронный адрес: от пикселя получен недействительный электронный адрес клиента, что может повлиять на результативность расширенного поиска совпадений. Откройте исходный код сайта и убедитесь, что расширенный поиск совпадений для пикселя настроен на получение корректной информации. Подробнее о расширенном поиске совпадений можно узнать на сайте Facebook for Developers.

8. Дублирующиеся события: событие регистрируется и с использованием исходного кода страницы, и как автоматическое. Из-за этого данные в отчетности пикселя могут быть неточны. Отключите автоматическое отслеживание этого события. Для этого перейдите в Events Manager > Источники данных > ваш пиксель > Настройки > Автоматическое отслеживание событий без кода. Отслеживание с помощью кода продолжится.
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Друзья, заявляю официально: 11 октября стартует 11 поток курса VIOLET PERFORMANCE.

Из месяца в месяц я вижу, как мечты таргетологов об успешной рекламе разбиваются об аналитику, долгосрочные стратегии или страх работать с бюджетом выше среднего.

Для тех кто знает теорию, но теряется на практике и разработан курс “VIOLET PERFORMANCE”.
Он как “навигатор”, показывающий самый оптимальный маршрут в мир таргетированной рекламы, без поворотов не туда и провалов.

В процессе обучения вы будете работать с реальными кейсами и продумывать успешные стратегии в интерактивной форме. Мой годовой бюджет на рекламу превышает 7 млн ₽, так что примеров для разбора достаточно.

После курса вы продолжите масштабироваться благодаря закрытому чату выпускников. Там мы общаемся, делимся результатами и разбираем сложные ситуации.

Большинство учеников получили ответы на все вопросы, и окупили стоимость курса ещё во время обучения. Это подтвердят ОТЗЫВЫ.

За 10 потоков к нам присоединилось больше 450 ребят из Испании, США, Китая, Украины, Израиля, России, Белоруссии, Казахстана. Так что курс по-настоящему международный.

Учтите, что информация о новом потоке разлетелась задолго до этого анонса. Вот сегодня 28.09, я первый раз заявил о наборе, а половина мест уже забронированы по рекомендации.

Жду Вас на 11 потоке.
Программа курса и регистрация!
источник