Как улучшить эффективность Pixel Facebook. Составил основные ошибки Pixel Facebook, которые вы можете увидеть на вкладке "ДИАГНОСТИКА" в Events Manager.
1. Недействительный код валюты: эта ошибка возникает, если код валюты для события имеет неверный формат. Код валюты должен представлять собой стандартный 3-буквенный код валюты ISO, например USD или GBP. Нажмите Показать затронутые URL, чтобы увидеть, какие страницы и параметры вызывают эту ошибку, и внесите необходимые исправления. Подробнее о задании валюты для события.
2. Не задано название события: эта ошибка возникает, когда у события нет названия. Код события должен содержать название события, будь то название стандартного события или название специально настроенного события. Нажмите Показать затронутые URL, чтобы увидеть, какие страницы и параметры вызывают эту ошибку, и внесите необходимые исправления.
3. Недействительный параметр value, Отсутствует параметр value или Отсутствует параметр currency: это предупреждение отображается, если параметр value (ценность) или currency (валюта) для события пуст или отсутствует, либо если параметр value или currency имеет неверный формат.
4. Сниппеты кода должны содержать и параметр value, и параметр currency. По умолчанию в коде стандартного события присутствует ценность 0,00 долл. США, которую вы можете изменить на ценность и валюту своего события.
5. Название события не соответствует: это предупреждение отображается, если одно или несколько ваших стандартных событий похожи на стандартные события Facebook, но не идентичны им. Если вы хотите отслеживать это действие как стандартное событие, измените сниппет кода события на страницах своего сайта так, чтобы он соответствовал стандартному событию.
6. Избыточные события покупки: эта ошибка возникает, если посетитель совершает только одну покупку на сайте, а пиксель получает 4 события покупки или больше. В этом случае отчеты о покупках будут неточными. Кроме того, может снизиться количество показов любой рекламы с целью "Конверсии" или "Продажи по каталогу продуктов". Чтобы улучшить отчетность и эффективнее оптимизировать рекламу, добавляйте код события покупки только на страницу сайта, где процедура покупки завершается (например, на страницу с благодарностью или страницу подтверждения). Также можно добавить этот код в соответствующее ему встроенное действие, например нажатие кнопки "Купить".
7. Недействительный электронный адрес: от пикселя получен недействительный электронный адрес клиента, что может повлиять на результативность расширенного поиска совпадений. Откройте исходный код сайта и убедитесь, что расширенный поиск совпадений для пикселя настроен на получение корректной информации. Подробнее о расширенном поиске совпадений можно узнать на сайте Facebook for Developers.
8. Дублирующиеся события: событие регистрируется и с использованием исходного кода страницы, и как автоматическое. Из-за этого данные в отчетности пикселя могут быть неточны. Отключите автоматическое отслеживание этого события. Для этого перейдите в Events Manager > Источники данных > ваш пиксель > Настройки > Автоматическое отслеживание событий без кода. Отслеживание с помощью кода продолжится.