Привет! Все готовы?
Зачем использовать специально настроенные конверсии и цель конверсия?
Вроде, простой и понятный вопрос. Но до сих пор актуальный. Я каждый день вижу рекламные кабинеты с запущенными кампаниями на трафик и наивных людей, которые ждут продажи.
Преимущества конверсий:
1. Оптимизация рекламной кампании для действий, которые невозможно оптимизировать в других целях. Например: переход на сайт и клик по кнопке, скролл на сайте более 50%, регистрация на сайте, скачивание чек-листа на сайте, нахождение на сайте более 50 секунд.
2. Фильтр событий. Добавление правила к стандартным и специально настроенным событиям. Создание когорт людей. Например: собрать людей, которые купили у вас на сайте 2 раз и на сумму более 100$.
4. Оптимизация рекламной кампании. Например: человек, который просмотрел целевую страницу будет менее эффективный, чем человек, который просмотрел целевую страницу и заполнил форму. На последних оптимизация будет более качественная.
5. Передача данных по отдельным специально настроенным конверсиям, а не передача источников данных целиком.
На заметку, в одном рекламном кабинете можно создать только 100 специально настроенных конверсий. Я надеюсь до этого не дойдет.