Говорим о маркетинге в соцсетях. С тех пор как бренды поняли, что всех нас можно поймать в Фейсбуке, ВКонтакте, Инсте и прочих пожирателях времени, туда непрерывным потоком хлынули рекламные бюджеты. Эти бюджеты нужно осваивать, поэтому соцсети постоянно развиваются, придумывая всё новые и новые рекламные инструменты и способы задержать нас на сайте.
Canvas в Фейсбуке, нововведения в соцсетях — за всем этим интересно следить (SMM-щикам так и вовсе необходимо). Искать инфу самому довольно трудозатратно, а вот читать канал, на котором всё собрано — вполне ок. Например, можно следить за
@digital_bdsm Автор канала ходит за вас на конференции, общается в тусовке и пытается понять и объяснить, что к чему.
После чтения
https://t.me/digital_bdsm у вас точно будут общие темы для разговора с SMM-щиком.