Size: a a a

2019 April 29

Y

Yulia in SMM-chat®
Написать в директ нельзя
источник

Y

Yulia in SMM-chat®
Олег Гутник
И? Подписаться можно, в чём проблема?
Написать в директ нельзя. Для многих клиентов это проблема
источник
2019 April 30

Н

Наталья in SMM-chat®
Всем привет
источник

Н

Наталья in SMM-chat®
Нужна помощь 😪
источник

Н

Наталья in SMM-chat®
Кто может помочь с рекламным аккаунтом ! У моего оказалась ПЛОХАЯ блин репутация! Че делать то теперь!
источник

Н

Наталья in SMM-chat®
Как удалить бизнесманаджер нафиг и сделать новый?
источник

Н

Наталья in SMM-chat®
И поможет ли...😖😟
источник

KK

Ksenia Koroleva in SMM-chat®
У меня было такое, я просто завела новый рекламный аккаунт на другой номер
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Наталья
И поможет ли...😖😟
Что значит плохая репутация?
источник

Н

Наталья in SMM-chat®
источник

Н

Наталья in SMM-chat®
Ksenia Koroleva
У меня было такое, я просто завела новый рекламный аккаунт на другой номер
На другой номер телефона?
источник

Н

Наталья in SMM-chat®
А с этим что делать
источник

KK

Ksenia Koroleva in SMM-chat®
Да
источник

KK

Ksenia Koroleva in SMM-chat®
А от этого аккаунта, на который делается реклама, отключить
источник

KK

Ksenia Koroleva in SMM-chat®
Но в таком случае надо будет заново делать всю рекламу с другого аккаунта
источник

Н

Наталья in SMM-chat®
Да делаю уже . Вот головняк то .
источник

Н

Наталья in SMM-chat®
Спасибо
источник

vv

varvara veber in SMM-chat®
Добрый день. Ищу таргетологов кто специализируется за запусках в инфобизнесе (трафик на вебинар). Пишите в личку с примерами
источник

EG

Ekaterina Gould in SMM-chat®
Yevgen Roskosh
Всем привет. Подскажите, по какому принципу сториз попадают в топ по хэштегу? Специально запостил сториз с не очень популярным тегом (1 сториз всего была по 1 этому тэгу) и все равно моя сториз не попала в шапку. В чем проблема?
Тоже для меня тема интересная
источник

EG

Ekaterina Gould in SMM-chat®
Marina Nich
Коллеги, мы, Ростелеком Солар, российская ИТ компания, занимаемся информационной безопасностью, входим в группу компаний Ростелеком. Наш сайт https://rt-solar.ru/ . Мы ищем сильного SMM менеджера (подчинение PR директору),  который разработает стратегию продвижения продуктов и сервисов компании в социальных сетях, начиная от выбора площадок, сегментации ЦА, а так же будет отвечать за ведение аккаунтов компании в сетях (FB, Instagram, Youtube, Habr), создание графических и тестовых материалов, модерацию комментов, ответы на вопросы подписчиков. Нам важно выйти на массовый сегмент в регионах, а так же повысить свою узнаваемость в студенческой среде. Буду рада пообщаться более предметно здесь или сразу в почту m.nichiporenko@rt-solar.ru
Я со своим агентством веду стартапы и ИТ-компании - от PR стратегии до SMM, включая топ-10 российских компаний. Вопрос - зачем выходить на массовый сегмент при работе в В2В секторе?
источник