Size: a a a

Русский маркетинг

2019 January 14
Русский маркетинг
Сбербанк снял классный рекламный ролик, в котором в шутливой манере рассказал про услугу инкассации.

По сюжету, один из клиентов банка срочно должен перевести деньги поставщику. Он начинает готовить бумаги, ставить подписи, в общем делать все то, что многие так не любят. В этот момент в кадре появляется инкассатор Сбербанка, который, хитро улыбнувшись, сканирует штрихкод на пакете с деньгами, вводит данные в мобильный терминал и просит поставить подпись. Через пару секунд удивленный клиент видит, что деньги уже зачислены на счёт, а инкассатор уходит, хитро ему подмигивая. Очевидно, Сбербанк с помощью такого видео хочет показать предпринимателям, что инкассация уже давно стала современной и удобной. И получилось у них это передать очень хорошо.
источник
Русский маркетинг
Вы когда-нибудь задумывались о том, что в последний раз видел человек, который потерял зрение? Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» в своем ролике наглядно показал, что потеря зрения и слуха далеко не всегда является врожденной: https://www.youtube.com/watch?v=Q5XEnLM9UDI&feature=youtu.be

Так в фонде продвигают проект первой онлайн-игры о жизни на ощупь, который запустится 25 января: https://bit.ly/2RtN6Os
источник
Русский маркетинг
Маркетолог, хочешь стать лучшим в своем деле?
Пройди курс «Маркетолог с 0 до PRO» и преврати мечту в реальность 🔥🔥🔥

Твоими преподавателями станут эксперты в сфере комплексного интернет-маркетинга и основатели своих компаний.

Мы сделаем из тебя настоящую Digital-машину, которая в совершенстве овладеет навыками SEO, SMM, Контекста, Таргетинга и Аналитики.

И самое сладкое “на десерт” — первые 6 месяцев обучения бесплатно! А по завершении курса — трудоустройство!*

Подробности по ссылке 👉🏻 https://bit.ly/2VbY2hP

*Предложение действительно для граждан России
источник
Русский маркетинг
Ребята, не сходите с ума, завязывайте с этими массовыми обновлениями аватарок сообществ брендов, это выглядит нелепо. Ладно МТС, у них яйцо вписалось органично, но это не значит, что теперь всем надо менять аватарки или заводить пустые Instagram-аккаунты своего бренда и предлагать побить мировой рекорд. Пытаться хайпить на всём подряд — так себе идея.
источник
2019 January 15
Русский маркетинг
МГТС сошёл с ума и заблокировал части своих клиентов доступ к ВК по какому-то решению суда аж от 15 мая 2018 года. Некоторые пользователи пишут в официальной группе провайдера ВКонтакте, что заблокирован и YouTube.

UPD: говорят, что доступ восстановили
источник
2019 January 16
Русский маркетинг
Главный тренд 2019 года в digital — не участвовать во всех флешмобах подряд
источник
Русский маркетинг
Альфа-Банк запустил детское шоу "ДетИктив" к российской премьере фильма "Бамблби". В нем дети в роли детективов задают вопросы популярным блогерам. Судя по комментариям под роликами — проект очень нравится пользователям: https://www.youtube.com/watch?v=ADT5jZlKZSs&t=

Помимо этого, банк выпустил лимитированную коллекцию детских карт со специальным дизайном Бамблби, а также запустил конкурс, в котором можно выиграть разные призы: https://bit.ly/2McWe4a
источник
2019 January 17
Русский маркетинг
Видео на YouTube теперь можно переключать во время просмотра свайпами влево и вправо.
источник
Русский маркетинг
Уместить два флешмоба в одно видео — это надо конечно постараться. И это тот самый случай, когда вы думаете, что дно уже пробито, но вдруг кто-то стучит снизу: https://clck.ru/F4Nf6
источник
2019 January 18
Русский маркетинг
​​Яндекс начнет отмечать заведения с высоким рейтингом специальным знаком. Его, как правило, получают места, которые пользователи оценивают лучше остальных — минимум на 4 балла из 5. В рейтинг могут попасть организации любого типа, от отелей до рекламных агентств.

Наверняка многие из вас подумают, что этот рейтинг можно будет легко накрутить, но это не так. По нашему опыту можем сказать, что модераторы проверяют все отзывы крайне тщательно, а кроме того, им помогают алгоритмы на основе машинного обучения. Так что закупить отзывы пачкой и опубликовать их с разницей в пару часов или дней у вас точно не получится.

А вот история с наклейкой «Хорошее место» до боли напоминает то, как раньше заведения клеили у себя значки Forsquare. Этот сервис еще живет, но уже не так популярен, как раньше. А Яндекс решил отобрать у него и этот кусок пирога: https://yandex.ru/promo/sprav/yagoodplace
источник
2019 January 19
Русский маркетинг
Интересно, что произошло с Qlean: соцсети сервиса не ведутся уже больше месяца, с декабря 2018 года. Аналогичная история и с Qlean.Стирка. При этом, на комментарии клиентов под старыми записями они отвечают, а саппорт в переписке делает вид, что ничего не произошло, либо использует стандартные отписки.

Подписчики подсказывают, что и ранее сервис вёл соцсети нерегулярно. Например, были перерывы с июля до ноября. Все это очень странно, ведь по сути, они не находятся в поле зрения своих клиентов и теряют довольно много потенциальных заказов.
источник
Русский маркетинг
​​Получи ряд бесплатных мастер-классов по интернет-маркетингу. Тебя ждут передовые знания от профессионалов высокого уровня на онлайн-конференции «Профессии в digital».

Регистрация уже началась ➡️ https://bit.ly/2Das7at
Количество мест ограничено!

- Топовые маркетологи поделятся своими историями успеха и мощными методами продвижения.
- Каждый сможет задать вопрос в прямом эфире.
- Все участники получат сертификат от Skillbox.

Смотри перечень тем и выбирай только нужные тебе мастер-классы!
Учись у ведущих специалистов страны.

⏰ 21—29 января
источник
2019 January 20
Русский маркетинг
​​Зацените, как общаются с подписчиками и клиентами в официальном сообществе Skoda Russia ВКонтакте: сначала публикуют странный рейтинг, его замечает один из подписчиков и начинает задавать уточняющиеся вопросы. После чего ему сначала дают ссылку и отправляют читать все подробности, а когда он резонно отмечает, что там нет ничего про количество голосов, отправляют к организаторам рейтинга. Клиентоориентированность просто зашкаливает.

Вообще, мы довольно много времени провели в сообществе Skoda и нашли там множество факапов, начиная от ответов на комментарии и заканчивая странными опросами и обилием хештегов в записях. Не знаем, кто их ведёт сейчас, но так работать конечно нельзя.
источник
Русский маркетинг
— Добрый день, хотел бы взять на тест-драйв Шкоду Кодиак на Алтае.
— Здравствуйте, вот ссылка на дилерские центры на Алтае, обращайтесь к ним.
— Но ведь на Алтае нет дилерских центров, Шкода, с тобой в порядке?
— Действительно, на Алтае дилеров нет, но мы надеемся что когда-нибудь отдел продаж откроется и там!

🤔
источник
Русский маркетинг
Кажется, подписчики тоже начали подозревать SMM-менеджера в некомпетентности. Это к слову о том, что никогда нельзя использовать один шаблон ответа для всех.
источник
Русский маркетинг
А ещё, в этот воскресный день, мы пытаемся понять, к кому именно обращался Мегафон в своём сообщении (смотрите последнее смс на скриншоте).
источник
2019 January 22
Русский маркетинг
Забавно, что тендер телеканала 360 на SMM и сумму 38,6 миллиона рублей выиграло некое ООО "Агентство Ю Ар", в котором номинально числится один сотрудник. Вкупе с тем, что это был единственный участник тендера, возникает множество вопросов.
источник
Русский маркетинг
smmrus
Забавно, что тендер телеканала 360 на SMM и сумму 38,6 миллиона рублей выиграло некое ООО "Агентство Ю Ар", в котором номинально числится один сотрудник. Вкупе с тем, что это был единственный участник тендера, возникает множество вопросов.
И самое смешное, что тот самый единственный сотрудник ООО "Агентство Ю.Ар" Дмитрий Бойко по совместительству является диджитал директором телеканала 360. Такой вот круговорот тендеров для своих в природе.
источник
Русский маркетинг
​​Хочешь прокачать навыки в интернет-маркетинге? Лови момент и получай передовые знания от топовых практиков страны!

Регистрация уже началась ➡️ https://bit.ly/2DslY9T
Количество мест ограничено!
Смотри перечень тем и выбирай только нужные мастер-классы!

💪 Крутые специалисты будут делиться своими историями успеха и мощными методами продвижения.
➕ Все участники получат сертификат от Skillbox!

⏰ 21—29 января
источник
Русский маркетинг
Сбербанк признан самым сильным банковским брендом в мире по версии Brand Finance

Помимо того, что он стал лидером в банковской категории, он также вошёл в топ-3 самых сильных брендов мира, уступив лишь Ferrari. Ключевым фактором взрывного роста стали инвестиции в проекты развития. Так, например, банк является мировым лидером по доле NFC платежей, а также первым в России предложил пользователям возможность открытия цифровой карты VISA Digital.

Brand Finance оценивает силу брендов на основании 19 факторов, таких как маркетинговые инвестицию, осведомленность, предпочтение, удовлетворённость персонала, корпоративная репутация и другие.
источник