Size: a a a

Русский маркетинг

2020 April 02
Русский маркетинг
С Женей Давыдовым, сооснователем SETTERS, мы знакомы больше четырех лет. Тогда, в 2016 году, он только начинал свой путь к построению успешного агентства, а я работал в KudaGo, только-только начал вести канал и даже и подумать не мог, что РМ будет читать больше 80 тысяч человек только в Telegram. Женя обладает одной очень крутой чертой — располагает к себе и может поддержать абсолютно любую беседу. Помню, как, кажется, в 2017 году, когда у нас было собственное агентство, мы решили объединиться с ребятами из SETTERS для одного тендера: приехали вечером к ним в офис и сидели допоздна, просто накидывали идеи, обсуждали их.

Сейчас, в 2020, можно смело сказать, что у SETTERS получилось стать одним из лидером агентского бизнеса: с ними работает большое количество крупных брендов, они выигрывают тендеры, расширяют зоны активности и уже давно не занимаются просто SMM. Об этом всем мы сегодня и поговорили с Женей. Под видео на YouTube вас ждет большой таймлайн, чтобы при необходимости вы могли выбрать то, что хотите узнать из видео. Но а вообще лучше досмотрите ролик от начала до конца — там Женя говорит о трендах SMM в 2020 и просит вас написать и свои варианты. Ну и конечно же и не забудьте поставить под ним палец вверх  — для нашей команды это будет лучшая благодарность: https://clc.to/Ir3s2Q
YouTube
О полезности контента для аудитории. Как помог кейс с Пышечной. SETTERS через 5 лет. Евгений Давыдов
С Женей мы знакомы больше четырех лет. Тогда, в 2016 году, он только начинал свой путь к построению успешного агентства, а я и подумать не мог, что нас будет читать больше 80 тысяч человек только в Telegram. Женя обладает одной очень крутой чертой — очень располагает к себе и может поддержать абсолютно любую беседу. Помню, как, кажется, в 2017 году, когда у нас было собственное агентство и мы решили объединиться с ребятами из SETTERS для одного тендера: приехали вечером к ним в офис и сидели допоздна, просто накидывали идеи, обсуждали их. Сейчас, в 2020, можно смело сказать, что у SETTERS получилось стать одним из лидером агентского бизнеса: с ними работает большое количество крупных брендов, они выигрывают тендеры, расширяют зоны активности и уже давно не занимаются просто SMM. Об этом всем мы сегодня и поговорили с Женей. Чуть ниже я составил таймлайн, чтобы вам было удобнее при необходимости выбрать то, что хотите узнать. Но а вообще, конечно, лучше досмотрите ролик от начала до конца, и не забудьте поставить…
источник
Русский маркетинг
Владимир Путин продлил нерабочие дни до конца апреля
источник
Русский маркетинг
Вопрос к тем, кто работает в агентствах. Как у вас сейчас обстановка?
Анонимный опрос
10%
Все хорошо, работаем как прежде
19%
Заметили спад, некоторые клиенты урезали бюджеты
10%
Все плохо, бренды отказываются от дальнейшей работы и переходят на инхаус ведение
4%
Мне пришлось уволиться/агентство закрылось
57%
Не работаю в агентстве, интересен результат
Проголосовало: 10536
источник
2020 April 03
Русский маркетинг
Tele2 и Duran запустили небольшой спецпроект в Twitter: художник всю эту неделю рисует смешные картинки для оператора, а они публикуют с ними твиты. Эффект уже есть: по словам коллег, вовлеченность в таких твитах (по данным внутренней аналитики соцсети) — 14,3%. Для сравнения, средняя вовлеченность по аккаунту — около 3,5-5%.
источник
Русский маркетинг
Понял, принял.
источник
Русский маркетинг
Уже в начале сентября этого года в России появится новый телеканал - «Мосфильм. Золотая коллекция». Телеканалом будет управлять сп холдинга ВГТРК и «Ростелекома» ЦТВ, которому сейчас принадлежит 19 тематических каналов.

Основу сетки вещания нового канала составят более 1000 кинокартин производства «Мосфильма». Это вся библиотека киноконцерна, которая включает в себя фильмы из «золотой коллекции» — «Ирония судьбы, или с легким паром», «Девчата», «Служебный роман», а также такие российские фильмы — «Дети понедельника», «Американская дочь», военный блокбастер «Белый тигр» и другие. Целевой аудиторией телеканала, скорее всего, будут россияне старше 35 лет.
источник
2020 April 04
Русский маркетинг
​​Более 20 российских представительств автобрендов объединились сегодня в Instagram, чтобы призвать своих клиентов и подписчиков оставаться дома. Объединяет все публикации хештег #паркуюсьдома.

Среди них — Audi, Mercedes Benz, Chevrolet, Nissan, Renault, Land Rover, Volvo, Hyundai, Infiniti, KIA и другие.
источник
2020 April 05
Русский маркетинг
smmrus
​​Более 20 российских представительств автобрендов объединились сегодня в Instagram, чтобы призвать своих клиентов и подписчиков оставаться дома. Объединяет все публикации хештег #паркуюсьдома.

Среди них — Audi, Mercedes Benz, Chevrolet, Nissan, Renault, Land Rover, Volvo, Hyundai, Infiniti, KIA и другие.
Интересно то, что международные аккаунты автобрендов запустили подобный флешмоб ещё неделю назад. Только вот сам подход и качество фотографий от пользователей на порядок выше. Публикации можно найти по хештегу #DreamsAreMadeAtHome.
источник
Русский маркетинг
При этом Татьяна Нудельман совсем не стесняется в комментарии для Sostav называть их пример уникальным, добавляя, что все идеи сейчас пронизаны искренностью. В общем, запоминайте механику: воруете флешмоб с Запада, запускаете, всем говорите, что это уникальный пример для России. Вуаля.
источник
Русский маркетинг
Ростелеком сообщил клиентам, что через несколько дней окончательно оптимизирует трафик для Facebook, Instagram, Twitter и WhatsApp. Ранее пользователи массово жаловались на снижение скорости загрузки сайтов/соцсетей/мессенджеров. Связано это с большой загруженностью международной сети из-за ситуации с коронавирусом.

На данный момент уже кратко расширены каналы в Европу, установлено дополнительное оборудование и сформирован круглосуточный штаб, который мониторит ситуацию.
источник
2020 April 06
Русский маркетинг
Если вы думаете, что кризис коснётся только офлайн-бизнесов, то вы сильно ошибаетесь. Больно будет всем, в том числе и агентствам, даже самым крупным. То, что происходит сейчас, только начало, и первое, с чего нужно начать — не бояться писать своим клиентам и просить по возможности переводить работу на предоплату, а так же погасить дебиторскую задолженность, если таковая имеется.

Аналогично уже сделали Российская ассоциация маркетинговых услуг, Российская ассоциация событийного маркетинга и Национальная ассоциация организаторов мероприятий, среди клиентов которых такие гиганты как PepsiCo, Nestle, Procter & Gamble, «Отисифарм». И понять коллег можно: в текущей ситуации они просто не в состоянии выступать в роли кредиторов крупного бизнеса.

Всего же потери рекламного бизнеса за первый квартал могут достигнуть 25-30 миллиардов рублей.  Напомним, что за весь 2019 год индустрия маркетинговых услуг заработала 121,2 миллиарда рублей. Масштабы катастрофы, думаем, вы представляете. И очень грустно читать на РБК после этого, что представители брендов на письма ассоциаций не ответили.
источник
Русский маркетинг
Департамент маркетинга, рекламы и коммуникаций Сбербанка возглавил Виктор Шкипин, человек, особо не нуждающийся в представлениях. На этом посту от заменил Марину Жигалову-Озкан, ушедшую неделю назад. Шкипин в финтехе уже давно как свой (руководил маркетингом в Альфа-Банке и ВТБ), а кроме того является основателем Alfa Future People. О чем говорит последнее? Что от Сбера теперь можно ждать креативные проекты и запоминающуюся рекламу.
источник
Русский маркетинг
​​Вот уже больше двух недель кряду Мегафон старается максимально разнообразить досуг своих подписчиков и клиентов, запуская различные активности в digital. Имхо, самым крутым можно назвать коллаб со Sports.ru: вместе с игроками клубов РПЛ они решили доиграть сезон до конца, причем делали это виртуально, в футбольном симуляторе PES.

А вот еще небольшой список того, что уже успели сделать:
— Открыли совместно с РФС площадку для поклонников футбола. Победители соревнований смогут не только поиграть с Артемом Дзюбой или Георгием Джикией, но и получат шанс попасть на ближайший выездной матч сборной.
— Запустили челлендж в Instagram #Времявозможностей и рассказали, как можно необычно проводить свободное время в период карантина. Что интересно, челлендж анонсировал тот самых пухляш из Littlebig Дмитрий Красилов.
— Пригласили в гости Вику Кисимякину и обсудили с ней фильм «Мстители.Война Бесконечности».
— Совместно с ВКонтакте провели прямую трансляцию онлайн-концерта Гречки. К слову, у нее был очень забавный слоган прямого эфира "Гречки хватит на всех".
источник
2020 April 07
Русский маркетинг
​​amoCRM запустила корпоративный мессенджер — новый удобный инструмент для бизнеса, в котором можно обсуждать сделки с коллегами, общаться с клиентами и даже обмениваться голосовыми сообщениями, которые в один клик превращаются в текст. Новые сотрудники добавляются автоматически, а доступ в мессенджер всегда находится под контролем руководителя, что добавляет ему конфеденциальности. До 12 пользователей приложение полностью бесплатное, что дико удобно в нынешней ситуации, когда  сотрудники большинство компаний вынуждены работать удаленно. Зарегистрироваться и скачать приложение можно по ссылке.
источник
Русский маркетинг
Круто, что платформы в нынешних условиях не делают вид, что ничего не происходит и быстро реагируют на то, что происходит на рекламном рынке. Так, например, в рекламном кабинете Яндекс.Дзена вообще произошла маленькая революция.

Дзен на данный момент — единственная платформа, где можно купить не просто показы или клики, а полные дочитывания рекламных текстов. Минимальная цена одного дочитывания при этом снизилась сразу в три раза: с трёх рублей до одного. И если раньше Дзен показывал много кейсов с рекламой дорогих продуктов (квартиры, машины и тд), то после снижения цен логично ожидать наплыва других рекламодателей: сервисы доставки, онлайн-кинотеатры и курсы, недорогие товары — в общем, все то, на что повысился спрос во время кризиса и карантина.

Кроме того, Дзен обещает сделать всем новым клиентам бесплатные публикации: одну или три в зависимости от пополнения бюджета. Это поможет быстро запустить рекламную кампанию. Сейчас, когда всё вокруг так быстро меняется, это тоже может быть полезной опцией.

Пока все сидят дома, потребление, разумеется, растёт. В марте суммарное время, которое пользователи проводили в Дзене выросло на 20%. При этом аудитория рекламных публикаций в Дзене выросла сразу на 56%. Подробнее почитать про рекламу в Дзене можно тут, а заполнить заявку на бесплатные публикации вот тут.
источник
Русский маркетинг
Классно, что в Yota работают такие осознанные сотрудники, которые не боятся нарушать режим самоизоляции и гордо пишут об этом в своём Facebook 👍🏻
источник
2020 April 08
Русский маркетинг
​​Перекрёсток решил поддержать ресторанный бизнес и предложил размещать блюда из местных кафе и ресторанов на полках своих магазинов.

Для заведений это еще одна возможность заработка во время карантина, а для сети супермаркетов — прекрасный ход и привлечение дополнительного трафика в свои магазины. Выигрывают, кажется, все, в том числе и клиенты, которые смогут позволить себе привычные вкусности, к которым так привыкли.
источник
Русский маркетинг
Газпромнефть со вчерашнего дня бесплатно угощает кофе сотрудников МЧС и скорой помощи на своих АЗС
источник
Русский маркетинг
Печенегов победили, с половцами справились, а Spotify так и не запустили
источник
Русский маркетинг
smmrus
​​Чтобы вы понимали, пока мы все с вами работаем удаленно и делаем это осознанно, руководство сети «Красное и Белое«» предписало сотрудникам головного офиса в Челябинске в обязательном порядке ездить на работу и обрабатывать руки и поверхности водкой, мол, достать ее для нас не проблема. Еще раз: ездить на работу и обрабатывать руки водкой. У нас на этом все.

То самое чувство, когда своих же работников ни в грош не ставишь.
Если вы думали, что история с Красное и Белое забыта, то увы, нет. Сегодня мне написал человек, представившийся сотрудником компании и долгое время пытался узнать, кто прислал нам скриншоты. Вместо того, чтобы попытаться что-то изменить по отношению к сотрудникам, там решили просто найти виновного и «разобраться с ним». Теперь вы точно знаете, куда не стоит идти работать.
источник