Size: a a a

Русский маркетинг

2020 March 01
Русский маркетинг
Смазывай и гоняй вместе с Давидычем 👍🏻
источник
Русский маркетинг
​​Нам тут прислали статистику публикаций в Instagram Насти Ивлеевой. Цифры, мягко говоря, впечатляют. Для сравнения, один пост по охвату ничуть не уступает MAU TikTok. Вряд ли кто-то из российских Instagram-блогеров может показать схожие результаты
источник
2020 March 02
Русский маркетинг
Perekrestok.ru запустил спецпроект совместно с Telegram-каналом "Ретроградный Меркурий": каждый день, с 1 по 10 марта на странице акции будут появляться необычные, но очень подробные "съестные" прогнозы. Прочитав их, пользователи смогут узнать, что и как нужно есть, чтобы вместо стресса и напряженности чувствовать легкость бытия.

Стоит отметить, что это очень грамотный ход Perekrestok.ru, который вовремя подхватил повестку того, что в период ретроградного Меркурия нужно быть осторожным не только с тем, что нас окружает, но и с едой.
источник
2020 March 03
Русский маркетинг
Яндекс представил исследование развития своей Видеосети за 2019 год. Внутри — информация об инвестициях в рекламу, популярных форматах и распределении показателей внутри отраслей.

Самый заметный тренд — растущий спрос на размещение видеорекламы в интернете: в 3,5 раза увеличилось число рекламодателей в видеосети Яндекса. Больше всего денег они тратили на промо в сегментах товаров повседневного спроса, финансов, авто и телекоммуникаций. Сам Яндекс связывает растущую популярность формата с появлением аукционной модели размещения видеорекламы в Директе и развитием инструментов аналитики.

Рекламодатели также стали чаще использовать персонализированный таргетинг, который дает более теплый контакт с аудиторией, чем социально-демографический.
источник
2020 March 04
Русский маркетинг
Delivery Club сегодня отмечает своеобразный юбилей — сервис запустил доставку в пятидесятом городе — Томске. Всего же за последний год зеленые увеличили количество городов с собственной доставкой в 5 раз. У главного конкурента, Яндекс.Еды, для сравнения, городов пока только 38, хотя собственную доставку они начали развивать первыми.
источник
Русский маркетинг
Помните недавние события с участием водителя Gett? В компании, видимо, решили поддержать водителей и к Международному дню таксиста запустили игру-квест в стиле GTA. Игрокам предстоит выполнить различные миссии, среди которых «Ранняя пташка» и «Победитель по жизни». Лучшие водители получат ценные призы — их ждут телевизоры, ноутбуки и смартфоны. А в конце марта среди всех участников разыграют KIA Optima. Зацените ролик.
источник
2020 March 05
Русский маркетинг
Прямо сейчас в нашем Instagram подписчики рассказывают о себе и о том, чем занимаются. Комментариев уже довольно много, а это значит, что у вас есть прекрасная возможность не только познакомиться с коллегами, но и, например, найти подрядчика на таргетированную рекламу/контент/дизайн. Присоединяйтесь: https://clc.to/aUOgDA
источник
Русский маркетинг
Delivery Club, Яндекс.Еда, Самокат, Яндекс.Лавка, iGooods, Перекрёсток, кто будет первым?
источник
2020 March 06
Русский маркетинг
smmrus
Delivery Club, Яндекс.Еда, Самокат, Яндекс.Лавка, iGooods, Перекрёсток, кто будет первым?
А первыми, в итоге, стали ребята из Самоката: они привезли 500 килограмм фруктов к дверям общежития Мечникова, где на карантин закрыто около 700 студентов. По словам маркетологов сервиса, фрукты должны поддержать ребятам иммунитет.
источник
Русский маркетинг
Конкуренция конкуренцией, но Тиньков и правда сделал для финтеха в России очень много. Круто, что Точка не прошла мимо, хотя многие наверняка скажут, что это пост ради поста.
источник
2020 March 07
Русский маркетинг
​​Азбука Вкуса выпустила серию авторских открыток, которые будут дарить на кассах своим покупательницам 8 марта. Специально для этого был снят и ролик с женщинами топ-менеджерами и поставщиками Азбуки.
источник
Русский маркетинг
​​Российское подразделение BMW запустило реферальную программу на BMW 2 серии и назвало ее «Online Edition». Особенность заключается в том, что автомобиль можно купить онлайн, а если по вашей уникальной ссылке автомобиль предзакажут родственники или друзья, итоговая стоимость автомобиля снизится на 100 тысяч рублей.

Да, продавать автомобили онлайн невероятно сложно, так как рынок привык к традиционным методам продаж. Однако влияние современных тенденций постепенно заставляет производителей менять общепринятые правила. К слову, аналогичная ситуация и в сфере недвижимости: купить квартиру онлайн — это что вообще такое? А ведь это возможно, причём за этим наверняка будущее. Вопрос лишь в том, кто первым рискнёт, начнёт это тестировать и приучать клиентов к тому, что покупка автомобиля/недвижимости — это вовсе не обременительный и сложный процесс, отнимающий большое количество времени.
источник
2020 March 08
Русский маркетинг
«Манго Страхование» запустили в своём Instagram конкурс на 8 марта, правда подарки для него подобрали нетипичные: подписчицам предлагают выбрать, какой подарок они хотели бы получить  — букет сладостей или вибратор (?). В компании говорят, что оба варианта — отличные подарки к 8 марта, а девушки могут выбрать сами, чего больше хочется. Итоги пообещали подвести 11 марта.
Instagram
Манго Страхование
ВИБРАТОР, ВКУСНЯШКИ. НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ! КОНКУРС К 8 МАРТА😉 ⠀ В Международный женский день мы хотим избежать стереотипов. Девушки могут быть разными: сильными, слабыми — мы вас за это и любим, дорогие! Решили оставить право выбора подарков за вами. Ведь порадовать себя можно по-разному — решайте, чего хочется больше: букет сладостей или хороший вибратор. Что бы вы не выбрали, доза эндорфинов гарантирована. Главное — чтобы вы были счастливы! ⠀ Условия: ⠀ 1. Вы еще не участвовали в наших конкурсах; 2. Вы — подписчик нашего аккаунта @mangotechsurance 3. Напишите в комментариях: «👼» — если хотите букет сладостей, «😈» — если хотите вибратор; 4. Отметьте в комментариях двух подруг (пусть тоже участвуют); 5. Дождитесь итогов 11 марта! ⠀ Сезон мимоз и тюльпанов считаем открытым! Поздравляем, девочки! #8марта #конкурс
источник
2020 March 09
Русский маркетинг
Мегафон накануне 8 марта снял трогательное видео с реальными историями 3 мужчин: с партнером, коллегой по работе и младшим братом, в которых показал, насколько все было бы иначе, не будь рядом женщины. Суть и посыл видео очень четко передаются через эти образы: женщины — наши герои, и мы нуждаемся в них рядом с нами.
источник
Русский маркетинг
​​10–12 марта пройдёт бесплатный SMM-интенсив под руководством Николая Смирнова, программного директора Skillbox. Не пропустите!

Регистрируйтесь по ссылке: 👉 https://clc.to/EwRSAQ.

Вы примите участие в мозговом штурме, научитесь самостоятельно делать креативы, писать яркие тексты для объявлений и работать со ставками в рамках любого рекламного бюджета.

🎉 Все участники получат доступ к видеоинструкции по созданию креативов, а авторы лучших проектов — сертификаты на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox.
источник
2020 March 10
Русский маркетинг
Apple в рамках рекламной кампании "Снято на iPhone" представил мини-фильм "Эрмитаж". Весь фильм снят на iPhone 11 Pro на одном заряде батареи. Важно отметить, что ролик будет запущен не только в России, но и по всему миру. Всего на съемки ушло 5 часов, 19 минут и 28 секунд, причем заряд батареи застыл на отметке 19%: https://clck.ru/MPaaj
источник
Русский маркетинг
ФАС заявил, что нарушения в рекламе «Арбидола» все-таки есть (да ладно, неужели). В ней производитель говорит, что препарат якобы эффективен против коронавируса, однако на самом деле это не было доказано, а в самой инструкции об этом нет ни слова.

Самое грустное заключается в том, что компания-производитель наверняка сейчас просто смеётся в лицо российским законам, так как за подобное нарушение максимальный штраф составляет до 500 тысяч рублей.

Очень жаль, что подобные компании и дальше будут обманывать доверчивых россиян, пользуясь лазейками в законодательстве и спасёт здесь только одно — увеличение суммы штрафа. Ну и да, маркетологов подобных компаний коллегами точно называть не стоит, запомните это.
источник
2020 March 11
Русский маркетинг
Россия, наше время. Люди производят тонны бесполезного контента. Остановитесь! Рыбам нечем дышать — вся вода в ваших текстах, чайки запутались в таргетах, тюлени устали играть со шрифтами. Пора задуматься об осознанном производстве.


Кому-то контент и правда нужен. А кто-то хочет просто потому, что «ну вот у одного банка есть журнал, чем мы хуже». К сожалению, почти никто не знает как делать нормально. А те, кто знают, либо не готовы делиться опытом, либо берут $2000 за консультацию и не приходят вовремя на звонок.


Но есть авторы курса «Деньги, пушки и контент»: Никита Белоголовцев (Яндекс.Дзен), Арсений Ашомко (экс-ВКонтакте) и Родион Скрябин (Лайфхакер). Они расскажут, как делать контент, который действительно принесёт пользу бизнесу. Как, зачем, почему и где бренду заводить медиа. Что делать с нативкой и соцсетями, как тратить деньги по-умному и экономить там где можно.


Курс пригодится всем, кто сам работает с контентом или контролирует подрядчиков. Больше у них не выйдет пилить бюджет под видом «ой, ну да, мы так и планировали, три тыщи долларов за статью» и «пять лайков — это нормально».

Соцсети, нативная реклама, контент-маркетинг — все подробности тут http://spasibointeresno.ru/bestcourse


Москва, 3-4 апреля, Ключ Трёхгорка. Для подписчиков канала скидка 2000 рублей по промо-коду SMMRUS.
источник
Русский маркетинг
С сегодняшнего дня рекомендательная лента Яндекс.Дзена доступна и пользователям мессенджера Viber в России. Кроме того, она появится и в Беларуси, но в виде основной кнопки на главном экране.

Перед тем, как интегрироваться в Viber, Дзен устраивал специальные тесты, в которых приняло участие около 1 миллиона человек: в результате каждый пользователь, в среднем, проводил в ленте около 12 минут в день, а вовлечённый — более 40.

Напомним, что ранее Яндекс.Дзен уже успел появиться на главной странице мобильного браузера Samsung в России и Беларуси, в браузере Opera в Турции, Бразилии и Индонезии, а так же в браузере Coc Coc во Вьетнаме.
источник
Русский маркетинг
Тем временем бренды соревнуются в остроумии в одном из тредов в Твиттере: https://twitter.com/growfoodrus/status/1237766086709383168
источник