Россия, наше время. Люди производят тонны бесполезного контента. Остановитесь! Рыбам нечем дышать — вся вода в ваших текстах, чайки запутались в таргетах, тюлени устали играть со шрифтами. Пора задуматься об осознанном производстве.
Кому-то контент и правда нужен. А кто-то хочет просто потому, что «ну вот у одного банка есть журнал, чем мы хуже». К сожалению, почти никто не знает как делать нормально. А те, кто знают, либо не готовы делиться опытом, либо берут $2000 за консультацию и не приходят вовремя на звонок.
Но есть авторы курса «Деньги, пушки и контент»: Никита Белоголовцев (Яндекс.Дзен), Арсений Ашомко (экс-ВКонтакте) и Родион Скрябин (Лайфхакер). Они расскажут, как делать контент, который действительно принесёт пользу бизнесу. Как, зачем, почему и где бренду заводить медиа. Что делать с нативкой и соцсетями, как тратить деньги по-умному и экономить там где можно.
Курс пригодится всем, кто сам работает с контентом или контролирует подрядчиков. Больше у них не выйдет пилить бюджет под видом «ой, ну да, мы так и планировали, три тыщи долларов за статью» и «пять лайков — это нормально».
Соцсети, нативная реклама, контент-маркетинг — все подробности тут
http://spasibointeresno.ru/bestcourseМосква, 3-4 апреля, Ключ Трёхгорка. Для подписчиков канала скидка 2000 рублей по промо-коду SMMRUS.