Я тут долго думал, чего бы интересного найти для вас почитать под вечер, потом оказалось, что вы стали просить нас писать не только про новости, но и обсуждать различные фейлы компаний/брендов в соцсетях. Без проблем. Сегодня речь пойдёт про сеть баров под названием Killfish, а если быть точнее, о том, как они общаются со своими подписчиками и посетителями в соцсетях.
В начале февраля в их сообществе ВКонтакте появилась запись, в которой любой желающий мог принять участие в так называемой «Битве экстрасенсов». В качестве задания — угадать итоговый счёт матчей с участием Зенита в Лиге Чемпионов. Казалось бы, ничего такого, однако под этой записью появился комментарий, который набрал в 30 раз больше лайков, чем сам записью. Что же там такого было — спросите вы?
А всё банально просто: комментарий оставил раздражённый посетитель бара, который написал, что в баре его заказ принимали чуть ли не полтора часа, а когда он с другом ушёл из заведения и написал руководству сети баров жалобу — спустя какое-то время оказался в чёрном списке бара.
Ситуация абсурдна ещё потому, что его фото вообще было распечатано и повешено на входе в бар, из-за чего ему сразу отказывали в обслуживании, буквально выталкивая ко входу. Получается, что руководство вместо того, чтобы сделать выводы и исправить недочёты, решило тупо избавиться от своего клиента. Не круто.
А вот далее началось самое интересное: в комментариях под записью нашлось множество тех, кто поддержал автора того комментария, однако сммщики Киллфиша лишь отшучивались в ответ и предлагали, цитирую, «Заглянуть к ним завтра. Будет мегатуса».
Те, кто верно подмечал, что сообщество компании ведёт какое-то быдло, улетали в бан, а вторая часть комментариев вовсе оставалась без ответа. Так или иначе, подобное поведение и общение со своей аудиторий в соцсетях абсолютно неприемлимо. Но руководству, похоже, пофиг.
Я вам тут оставлю ссылку на запись, если кому-то будет интересно изучить весь тред:
https://goo.gl/b73ckv