Size: a a a

Русский маркетинг

2016 March 22
Русский маркетинг
Амиран Сардаров, автор видеоблога «Дневник хача», рассказывает о развитии канала, его коммерческой составляющей, важности качества контента, хейтерах и своей жизни до «Дневника» → goo.gl/mTrcRn.

«Если контент не интересен зрителю, ты его [канал] никак не поднимешь. Ты можешь пригнать кучу подписчиков, но они лягут мертвым грузом и не будут смотреть».
источник
Русский маркетинг
Ненавижу, когда в Инстаграме фигачат сотню хештегов к фото. Это чтобы что? Кто-то сказал, что это даёт лайки и пошло-поехало. Да только самодельные одноразовые #типасмешныетеги ничего не дадут. Люди просто забыли, для чего изначально придумали хештеги.

Обсуждаем в нашем чате: @smmruschat
источник
Русский маркетинг
Кстати, полезный совет для тех, кто работает с официальной рекламой в Instagram

Используя в объявлении горизонтальное изображение, вы привлекаете внимание не только к ней, но и к тексту, который идёт в описании. Поэтому у неё всегда будет меньше лайков, чем у вертикального изображения (за исключением юмористических картинок и приколов), но больше переходов.

Поэтому, если ваша задача не собрать лайки, а привлечь покупателей - используйте горизонтальное изображение и пишите интересный заголовок в описание. Помните, что Instagram скрывает часть текста, поэтому и он (заголовок) должен быть хорошо продуман.
источник
Русский маркетинг
Сегодня в App Store появилось обновлённое приложение от ВКонтакте — Snapster 2.0 (скачать его для iOS можно здесь: https://goo.gl/up0Ojf). Для тех, кто не в курсе: это приложение, которое позволяет делиться фотографиями, при этом запуская его вам нужно авторизоваться через ВКонтакте, и все ваши последующие публикации будут отображаться не только в приложении, но и в новостной ленте социальной сети (если включить данную настройку).

Мне повезло: я оказался одним из немногих, кто получил доступ к новой (тестовой тогда) версии приложения. Честно говоря, сначала оно мне совсем не понравилось. На мой взгляд, основным его нововведением является появление комнат. Они безумно напоминают каналы в Telegram: тоже есть авторы, вы тоже можете подписаться и следить за обновлениями. Разница в том, что это — фото-контент, который, к тому же, можно комментировать.

Поначалу я не воспринимал их особо всерьез, однако потом Ваня Гусев создал комнату под названием «Необычная пятница» и добавил меня туда как автора. На следующий день, в субботу, комната куда-то пропала, но вместо неё появилась другая — «Сонная суббота». Как оказалось потом, главная фишка была в том, что название комнаты менялось каждый день, как бы формируя некий формат публикаций для авторов. В итоге, в пятницу все публиковали что-то необычное, а в субботу — то, как спали. В общем, думаю, формат вы поняли.

Так вот, интересный момент заключается в том, что лишь со временем я осознал, что регулярно публикую фотографии в данной комнате.

Но мы же с вами маркетологи, а значит вам будет интересно, какие механики там смогут работать. Насколько я знаю, официальные страницы из ВКонтакте смогут получить верификацию и в Snapster, а это дает возможность попадать в рекомендации приложения = подписчики.

Вообще, довольно интересно будет проследить за тем, как ВКонтакте планирует привлекать в приложение аудиторию. Первый запуск был не лучшим с точки зрения продукта, но ещё тогда было объявлено, что это лишь обкатка перед чем-то более серьезным. Прошло больше полугода, и судя по тому, что я видел, перспективы у приложения есть.

Почему? Да потому, что ребята решили сделать нечто свое, не похожее по функциям на Instagram и сотни других приложений. Ну и кроме того, интеграция с ВКонтакте: все же мы любим лайки и комментарии, правда?
источник
2016 March 23
Русский маркетинг
Всем доброго утра. Количество подписчиков на канале перевалило за 1 000 — и это менее, чем за неделю. Клёво, и спасибо вам!

А ещё, пока Паша спит (или просто не в сети), я хочу порекомендовать вам подписаться на его личный канал: там он пишет свои мысли и рассуждения, которые, к слову, очень интересные. Сам он себя здесь рекламировать вряд ли стал бы, поэтому я решил сделать ему приятное. Да, к слову, у него тоже почти 1 000 подписчиков — 943.

В общем, подписывайтесь, уверен, он будет рад: telegram.me/abbsol
источник
Русский маркетинг
Нам тут с утра написали, что мы всё больше уходим в SMM, забывая про маркетинг. Исправляемся.

Вот вам действительно стоящая и полезная подборка книг для маркетологов и руководителей  от экс-руководителя B2B-маркетинга ВКонтакте Альберта Усманова: https://goo.gl/JIpkje

Несмотря на то, что материал за 2014 год, многие книги из списка актуальны и по сей день.
источник
Русский маркетинг
Мне хочется плакать, когда я вижу подобную рекламу от брендов.
источник
2016 March 24
Русский маркетинг
ВКонтакте готовится к обновлению дизайна, из-за чего в ближайшее время изменится внешний вид таргетированной рекламы.
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Теперь для партнёров и рекламодателей ВКонтакте доступно разделение источников охвата записей сообществ — на органический, виральный, рекламный, а также общий:

— в органический охват попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без рекламы;
— виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись — например, на странице другого пользователя или сообщества;
— рекламный охват — это количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов ВКонтакте;
— а общий — это сумма всех вышеперечисленных категорий охвата с учётом их пересечения.

Информация по новым источникам охвата доступна в статистике сообщества как на общем графике охвата по дням, так и в статистике отдельной записи.
источник
Русский маркетинг
Чемпионат совместно с Бургкер Кинг сегодня запустили сервис по доставке еды прямо на стадионы (на него можно посмотреть здесь: http://goo.gl/enShi1). Об этом на своей странице в Facebook сообщил Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Rambler&CO (https://goo.gl/xTDjAd). Однако, довольно быстро под постом появился комментарий Дмитрий Глухого, основателя mystadion (схожий сервис по доставке еды на стадион), который саркастически отметил, цитирую «Приятно, когда твой сервис берут и копируют не абы кто, а Rambler».

Честно говоря, пока сервис от Чемпионата вызывает больше вопросов, чем восторгов (те, кто зайдут на него с декстоп-версии, поймут, о чём я), хотя сама идея очень крутая.
источник
Русский маркетинг
Как 😱 вы 😂 к ❤️ большому 😁 количеству 😝 эмодзи 🍑 в 🐷 постах 🔥 или 🏆 заголовках 🍎 писем 🚑?

Обсуждаем 🍎 в 😝 нашем 👀 чате 👮: @smmruschat 🇭🇷
источник
Русский маркетинг
Мне часто говорят, что работать с тематикой городских сообществ легко и просто (для тех, кто не в курсе, я занимаюсь социальными медиа в KudaGo). Не хочу спорить и доказывать, что это не так, поэтому поделюсь с вами одним интересным кейсом из сферы торговли , в котором вы узнаете, что даже для небольшого бренда одежды продавать 500-700 шуб в месяц (80% продаж приходится на социальные сети) - реально.

Сразу предупрежу, что по ссылке вас ждет формат подкаста, так что придется слушать. Но это действительно стоит того: http://goo.gl/SZ4xDI
источник
Русский маркетинг
О, Аяз с франшиз на Ютуб переключился. Пойду смотреть первый выпуск.
источник
2016 March 25
Русский маркетинг
Одна из самых интересных новостей сегодняшнего утра: заблокированный в России торрент-трекер RuTracker планирует возродиться в Telegram, создав своего бота: http://goo.gl/rjnCPf

Судя по всему, механика работы бота будет довольно простой: набрав определенную поисковую команду, пользователь будет получать магнет-ссылку, а уже с помощью него можно будет скачать любой необходимый файл - книгу, видео или аудио.
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Мы уже писали об этом вчера, но вот теперь официальный анонс: в ближайшее время во ВКонтакте обновятся форматы рекламных объявлений «Изображение и текст» и «Большое изображение».

Будут увеличены размеры изображений:
— 145×85 пискелей вместо 90×65 для формата «Изображение и текст»;
— 145×165 пикселей вместо 90×120 для формата «Большое изображение».

Изображения из уже созданных объявлений будут автоматически обрезаны и приведены к новым размерам.

В связи с этими изменениями с 6 апреля будет отключена возможность загрузки изображений размером менее 180×130 пикселей для формата «Изображение и текст» и изображений размером менее 180×240 для формата «Большое изображение».
источник
Русский маркетинг
Поздравляем «Одноклассники» с их 10-летием!

Вот такие пончики сегодня раздают в башне Mail.Ru Group.
источник
Русский маркетинг
Тут на днях АВТОВАЗ решил блеснуть креативом и выпустил проморолик Lada Vesta. Если рассуждать, как создатели ролика, то выходит, что купить Lada — как вылить борщ на голову.

В видео, к слову, реально присутствует борщ. Правда, судя по количеству дизлайков и негативных комментариев, аудитория негативно восприняла это видео. Предлагаю и вам заценить это «творение»: https://goo.gl/SwBkYs
источник
Русский маркетинг
Список интересных каналов, которые можно почитать, вы найдете здесь: @worldchannels
источник