Немного о том, как нужно правильно отрабатывать негатив на примере Ollis Pizza
Те, кто живет в Петербурге, знают, что доставка эта сама по себе довольно посредственная. У нее есть множество преимуществ, но главный недостаток - низкое качество того, что они производят. Удивительно, но эти ребята наравне с 2Берега могут привезти заказ за 30-35 минут, но качество будет очень посредственным. Причем, так было в районе 2-3 лет, и честно вам скажу, заказывал у них пару раз сам - первый раз в 2013, а второй - в 2015. Причем, заказывая второй раз, я надеялся, что качество улучшилось. Но нет. Так вот, к чему я это все.
На днях на YouTube вышел славный обзор от Друже, в котором он решил заказать еду в Ollis Pizza. Но сделать это решил не один, а вместе с троллем всея Руси Юрием Хованским. Вполне ожидаемо было, что качество заказа было вновь ниже плинтуса. Заказав еды на примерно 6000 рублей, они даже не смогли наесться. В конце видео, подводя итоги, они понадеялись, что владельцы службы доставки посмотрят это видео и сделают выводы. И они сделали это. Причем отлично.
Уже через день на сайте доставки появилась акция, в которой они запустили специальный промонабор блоггера "Славный и Юра 18+", в который вошли все блюда, которые Друже и Хованский нещадно подвергли критике. Не смотря на то, что Друже не раз говорил, что не любит Ollis, он не только появился в их группе с комментарием, но и сделал репост в свою группу. Вот вам и бесплатный охват. Осталось только качество поднять. Но, как написали в сообществе группы, над этим обязательно будут работать и учтут все замечания. Кому интересно, видео вот:
https://goo.gl/DDj2Oy. А вот ссылку на новость на их сайте, в которой они сообщают о запуске промонабора:
http://goo.gl/QPAhD9