С утра прочитал в одном из каналов любопытную новость
Цитирую: "а вы знаете, что Facebook отменил правило 20% для текста на изображениях для рекламы? Да-да, свершилось. Теперь сеть оценивает площадь текста по четырем критериям."
Мне, конечно же, стало интересно, когда это правило отменили и почему в новостях про это ничего не было. Начав искать информацию, понял, что про это правило последний раз писали ещё в апреле этого года, да и то речь шла про тестирование, а не полную отмену. Мне стало совсем интересно и я начал узнавать подробности у коллег. И вот что сказал один из них: Facebook не отменил это правило, а лишь чуть-чуть подкорректировал алгоритмы. Оказывается, сейчас он пропускает изображения и с большим числом текста, чем 20%, но интересно то, что чем его больше (текста), тем больше Facebook занижает охват. Попробуйте и убедитесь сами.
Ну и если кто-то заинтересовался, по ссылке можно почитать подробности (ссылка работает только с десктопа):
https://goo.gl/MWeq9Q