Size: a a a

Русский маркетинг

2021 August 11
Русский маркетинг
Я вчера наткнулся на невероятно классную рекламу iPhonePiter в TikTok, которой хочу с вами поделиться. Думаю, что ее особенно заценят любители Lego)
источник
Русский маркетинг
Осенью прошлого года я уже рассказывал про Ballon — проект Ozon, в рамках которого компания пригласила молодых художников, которые превратили пункты выдачи в настоящие произведения искусства.

Так вот, этим летом Ozon запустил сразу сезон фотоохоты Safari. Тут все довольно просто: если увидите в городе брендированные автомобили Ozon с изображением диких животных,  работы художников в пунктах самовывоза или плакаты с уникальными номерами, не забудьте сделать фото и выложить его в соцсети с хештегом #ozonsafari и отметить аккаунт @ozon_brand. Победители получат кейсы Ozon, в которых будет их фирменный мерч, а заодно и сертификат на покупки. Все подробности можно посмотреть здесь: https://clck.ru/WjzCH #партнерскийпост
источник
Русский маркетинг
Зарема Салихова, жена Леонида Федуна, конечно, выдающийся персонаж: она то заводила, то бросала, потом снова начинала вести свой Telegram канал, а сейчас вот снова решила удалить. Признаюсь: пытался читать ее недели 3, но потом просто не смог вывезти тот поток желчи, грязи и внутрянки, который она писала. Напомню, что она некоторое время работала в структуре красно-белых, но вот тот уровень «экспертности», который она бесконечно лила в свой канал, меня поражал.

Одновременно с этим поражало и то, как большинство популярных спортивных медиа начали ее раскручивать, постоянно цитировали и упоминали. Так она довольно быстро перешагнула отметку в 30 тысяч подписчиков, но забыла одну простую вещь: в клубах такого уровня выносить сор из избы подобным образом не принято.

Я все это к чему: в итоге все ее желтые посты довели спортивного директора Дмитрия Попова до того, что он написал заявление по собственному, а потом и вовсе начал отвечать. Оно и неудивительно: представьте, каково это, жить и постоянно слышать, как тебя поливает грязью жена твоего босса. Я часто читал мнения, что Зарема молодец, разворошила это осиное гнездо, теперь изменения точно будут и прочее. Но по факту она не сделала ровным счетом ничего, кроме самопиара, который большинство адекватных болельщиков воспринимают иронично. На Sports.ru даже появилась заметка по мотивам заремовских похождений в стиле гифок из мультика «Эй, Арнольд». Если еще не видели, зацените, это довольно прикольно.

Ну а что касается ее канала, то думаю, что в скором времени она снова начнет его активно вести. Увы и ах, эти чудо записи, сливы и грязь снова будет читать большая аудитория, снова будут цитировать СМИ, а место спортивного директора клуба будет вакантно постоянно, потому что нет ничего хуже, чем пост, на котором тебя могут загнобить буквально за сутки.
источник
2021 August 12
Русский маркетинг
Долгое время не мог понять, что же за зонтики такие отображаются в приложении Яндекс.Погоды. А потом довелось нажать на один из них и оказалось, что они появляются, когда пользователи сервиса оставляют метки о том, что у них в данный момент идёт дождь. Довольно любопытно реализовано, да и наглядно показывает, что пользователи весьма охотно делятся данными с «Погодой»
источник
Русский маркетинг
Microsoft решила обыграть пандемию (да, да, кто уже только на эту тему не креативил, но все же) и сняла ролик в рамках кампании «Билет в Токио», на котором показала, как столицу Японии можно увидеть с помощью виртуального тура, который провели сотрудники Microsoft Team. Посыл, как вы уже могли догадаться, простой: показать людям, которые не могут, но очень хотят путешествовать, красоты других стран, а точнее Японии.
источник
Русский маркетинг
Помните, как еще лет 5-10 назад безумной популярностью пользовались флешки и переносные жесткие диски? Я вот и по сей день помню, как закачивал на них фотографии и документы (на флешки) и игры вроде Mafia 1 (на жесткие диски). Тогда это казалось безумно удобным и логичным решением, пока со временем не стали появляться облачные решения от различных игроков.

Так, например, у MRG есть сервис «Облако Mail.ru», в котором можно выбрать специальный единый тариф, с помощью которого можно не только безопасно хранить, но и менеджерить нужные вам файлы. Ключевое — в нем не ограничена скорость загрузки и скачивания и зависит только от возможностей вашего интернета. Файлы хранятся в нескольких копиях на независимых друг от друга серверах, которые, в свою очередь, расположены в дата-центрах, за состоянием которых пристально смотрят специалисты. Тарифов, про которые я писал выше, на самом деле несколько: от бесплатного тестового на 128 гб до про тарифа на год на 512 гб. Если вам нужно сделать бэкап файлов с флешки или жесткого диска — это одно из лучших решений. При этом, кстати, с документами, которые хранятся в облаке, могут работать сразу несколько пользователей.

А ещё в тарифы входит программа Диск-О: С ее помощью можно в один клик переключаться между облаками, не открывая браузер. Она поддерживает 13 самых популярных облачных хранилищ и позволяет работать с ними в одном интерфейсе, что очень удобно.

Если надумаете воспользоваться чем-то из вышеперечисленного, оставляю ссылку: https://clck.ru/Wo3tN #партнерскийпост
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Red Bull Украина сейчас ой как несладко. Вчера, ранним утром, автомобили с логотипами Red Bull устроили дрифт в самом центре Киева на Софийской площади. Проблем со съемкой промо ролика оказалось сразу несколько, во-первых, площадь находится в буферной зоне памятника ЮНЕСКО, во-вторых, рядом находится городское управления полиции, в-третьих, и это самое главное, у Red Bull не было разрешение на съемку и проведение мероприятия. Как потом оказалось, Red Bull пытался согласовать проведение съемки с мэрией Киева, но им там отказали. Теперь выглядит всё так, что ребята из Red Bull решили втихаря, рано утром, пока никто не видит провести съемку ролика. Ещё немного удивляет тот факт, что место дрифта никак не оградили и по бокам ходили обычные прохожие. В соцсетях, конечно же, понеслась волна хейта в сторону Red Bull и украинской рэперши Alyona Alyona, которая находилась в одном из дрифткаров. Комментируя ситуацию, она заявила, что была уверена, что все согласования и разрешения есть. Позже рэперша приехала  на Софийскую площадь помогать коммунальщикам и общественным активистам отмывать плитку от следов шин. Кроме волны хейта у Red Bull возникла ещё одна проблема — полиция начала уголовное производство по факту хулиганства. В ведомстве также отметили, что компания не согласовала акцию с правоохранительными органами. 

Такие акции, однозначно, нужно проводить со всеми согласованиями, обеспечивать безопасность и, конечно же, сразу договариваться с клининговой компанией, которая быстро всё отмоет.
источник
Русский маркетинг
Хочу рассказать вам про очень трогательную и милую историю, которая разворачивается буквально на наших с вами глазах: блогер Анастасия Сосновская, которая в январе этого года по трагической случайности потеряла своего любимого сына, решила открыть в память о нем детскую библиотеку.

Идея родилась еще в феврале, но тогда было не очень понятно, где искать деньги на открытие. А сегодня оказалось, что библиотека все-таки будет открыта, причем сразу четыре. А теперь то, почему я решил про это вообще написать: помочь Анастасии в открытии решил Сбербанк. Честно — я вообще не в курсе того, как и что они обсуждали, о чем договаривались, я рассуждаю в данный момент как рядовой пользователь, который смотрит на это со стороны. Без преувеличения, хочется сказать, что те сотрудники Сбербанка, которые этот проект заметили, донесли до руководства и решили реализовать, невероятные люди, которых мне хочется совершенно искренне поблагодарить. И да, это тот самый настоящий пиар, которого у нас в последние годы стало  крайне мало.
источник
2021 August 13
Русский маркетинг
Девелопер Брусника меняет фирменный стиль впервые за последние 7 лет: он сохранит связь с прежней айдентикой, но при этом появится новая система шрифтов, цветовая схема и механика взаимодействия элементов.

За разработку новой концепции визуальной коммуникации отвечала компания «Ценципер», задачей которой было показать, что девелопер не стоит на месте, что бренд стал более уверенным и энергичным.

При разработке шрифтовой части логотипа было выбрано начертание Grtsk. Раньше вордмарк и знак были жестко связаны между собой, что ограничивало их варианты использования. Теперь же они как бы существуют в динамическом соседстве.

Внедрение нового фирменного стиля будет происходить постепенно. Обновление всех точек коммуникации продлится до конца 2021 года. #партнерскийматериал
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
KFC откроет свой отель в Лондоне, правда, только на 11 ночей — с 18 по 29 августа. Отель называется The House of Harland. Ребята неплохо заморочились с концепцией, во-первых, в номер можно будет заказать еду из KFC, во-вторых, интерьер, игровой автомат (вот чего действительно не хватает номерам в традиционных отелях), обои и постельное бельё будет в фирменном стиле KFC, в-третьих, к отелю гостей будет подвозить чёрный кадиллак The Colonelmobile (полковнико-мобиль). Стоит добавить, что компания Yum!, которая владеет KFC, уже реализовывала подобную концепцию ещё до пандемии. В 2019 году Yum! открыли отель Taco Bell в Калифорнии и тогда у них эта затея хорошо выстрелила. Сейчас дела с пандемией в Британии явно стали сильно лучше и отели снова смогли принимать гостей, что дало возможность Yum! повторить свой опыт фастфуд-отеля. Стоимость одной ночи составит 111 фунтов стерлингов, что абсолютно подъемные деньги для Лондона. Если вы вдруг в Лондоне в эти даты, то номер себе можно забронировать по ссылке
источник
Русский маркетинг
Сотрудники Natura Siberica опубликовали на сайте компании открытое письмо, в котором заявили, что отказываются работать под руководством нового генерального директора. На этом, впрочем, они решили не останавливаться и схожие записи выложили и в соцсетях компании. По их словам, рейдерский захват сейчас настолько очевиден, что его сложно не заметить. Коллеги из vc подробно разбирали этот инцидент.
источник
2021 August 14
Русский маркетинг
Помните парня, который выходил на улицу с табличкой, на которой писал то, что вас раздражает? На него обратили внимание ещё 2 года назад, а сегодня он по праву считается одним из самых известных Instagram-блогеров и имеет около 7,6 миллионов подписчиков.

Так вот, он вчера выложил новый пост, на котором сфотографировался с президентом США Джо Байденом: оба при этом держат в руках плакаты с призывом вакцинироваться. Все это — часть стратегии Белого дома по работе с популярными блогерами, направленная на призыв населения вакцинироваться. Сотрудники Белого дом сами обратились к Сету Филлипсу с просьбой прорекламировать прививки и он, в свою очередь, отказываться не стал. Оно и правильно: когда тебе ещё выпадет возможность сфотографироваться с президентом?)
источник
Русский маркетинг
Telegram сегодня исполнилось 8 лет. Спасибо Павлу Валерьевичу и его команде за то, что 14 августа 2013 года решились сделать то, чем сейчас пользуются десятки миллионов человек, а такие как я и вовсе не очень то и представляют свой привычный образ жизни без мессенджера.
источник
Русский маркетинг
ЛГБТ-группа «Стимул», которая с 2015 года оказывает правовую и психологическую помощь жертвам насилия и дискриминации на почве сексуальной ориентации, в середине этой недели решила найти подрядчика, который разработает для них фирменный стиль.

Ребята нашли пять агентств, которые занимаются разработкой айдентики, логотипов и стиля и написали каждому из них письмо, в котором подробно рассказали о себе, своей миссии и спросили, работают ли кто-то из них pro bono (проще говоря, в рамках благотворительности). В случае получения отрицательного ответа они также попросили подготовить коммерческое предложение.

Одним из агентств, которым написали ребята, было «Media Aid Design» (MAD). И тут произошла, лично для меня очень странная и неприятная ситуация: 13 августа им ответил руководитель агентства, который не просто сказал, что им не близка деятельность группы, но и добавил, цитирую: «мы не поддерживаем лесбиянок и пидарасов», а также понадеялся, что их бренд останется слабо узнаваемым и мало понятным, и в результате деятельность организации и вовсе прекратится.

Я, конечно, все понимаю, у каждого из нас могут быть свои, личные и субъективные взгляды на те или иные вещи, но мне всегда казалось, что будучи руководителем агентства, вы должны уметь фильтровать то, о чем пишете и то, как вы об этом пишете. Андрей Алатин (страна должна знать своих героев) же наплевал абсолютно на все нормы и понятия ведения деловой переписки, поставив личную позицию выше своей работы. Весьма иронично, что слоган «MAD» звучит как «Мы — агентство довольных клиентов». Ведь получается, что ребята противоречат сами себе 🤷‍♂️
источник