Size: a a a

Русский маркетинг

2016 August 29
Русский маркетинг
Лайфхак для тех, кто не хочет передавать свои данные в Facebook из WhatsApp. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.
источник
Русский маркетинг
Нашел бесплатный сервис, который позволяет проанализировать сообщества ВКонтакте на пересечение аудитории. Подойдет тем, кто занимается посевами вручную: http://goo.gl/b179ru
источник
Русский маркетинг
В войне со спамом Instagram решил пойти по самому простому пути и ввел функцию «Запрета на комментарии» для аккаунтов с аудиторией более 1 млн подписчиков.
источник
Русский маркетинг
Нетология анонсировала день открытых знаний: 1 и 2 сентября вы сможете послушать лекции 15 преподавателей в формате онлайн бесплатно. Для участия нужно заранее зарегистрироваться: http://goo.gl/unw4NW
источник
Русский маркетинг
WhatsApp добавил в раздел чаты официальный чат, через который будет оповещать пользователей об изменениях. Ждем появления каналов в WhatsApp?
источник
2016 August 30
Русский маркетинг
Доброе утро. Спонсор утреннего поста – @metod_seo – канал, где обитают настоящие фанаты SEO и оптимизации сайтов: для вас полезные статьи от опытных сеошников, готовые к применению кейсы, последние изменения и новости из мира SEO.

Самое интересное из новостей:
– В мобильной ленте Facebook появятся вертикальные видео: http://goo.gl/QafGNi
– В Snapchat станет доступен поведенческий таргетинг: http://goo.gl/bsClpB
– ВКонтакте вводит функцию денежных переводов: http://goo.gl/nsj4NR
– Facebook изменил механизм формирования ленты «Популярное»: http://goo.gl/laeM65
источник
Русский маркетинг
Ритейл осваивает мессенджеры, что радует. Вот, например, вывеска на кассе в Перекрестке. Если в очереди больше 4 человек, просят сообщать об этом в WhatsApp, Viber или Telegram.
источник
Русский маркетинг
Ребята из VC опубликовали мою подборку 23 Telegram-каналов для маркетологов. Скажу честно - составлял ее очень долго, но зато она получилась по существу и без воды: http://goo.gl/FGAjT5
источник
Русский маркетинг
Впрочем, зарубежные СМИ в соцсетях мало чем отличаются от российских. Для тех, кто не понял: смотрим текст твита.
источник
Русский маркетинг
Я до сих пор не понимаю, почему администраторы пабликов ВК не развивают каналы в Telegram.

Общаясь с ними, я предлагаю с чего-то начать. Большая часть отказывается. Часть обещает подумать, и единицы говорят, что идея клевая и рискнуть стоит. Вот, например, канал моего знакомого, который за непродолжительный срок перевалил за 10 000 читателей: @hardchannel.

Особенность в том, что начиналось все с того самого сообщества "Подслушано" ВКонтакте, которое затем перерасло в полноценный проект с мобильным кроссплатформенным приложением. (Про приложение и сам проект, ребят, я еще отдельно расскажу потом, думаю, что вам будет интересно почитать его историю.) В апреле было создано отдельное сообщество в ВК с хардкорным, зубодробительным контентом, который читатели прислылают на условиях анонимности. Именно эта идея и была успешно перенесена в Telegram.

Занимательное чтиво для тех, кто любит пощекотать себе нервишки.
источник
2016 August 31
Русский маркетинг
Привет. Мы тут подумали и сделали еще и страницу в Facebook для тех, кто не всегда успевает отслеживать новости и полезную информацию здесь. Будем рады новым подписчикам: http://goo.gl/4uNJkK
источник
Русский маркетинг
Twitter удивил. Соцсеть планирует платить пользователям за рекламу в видеороликах

Правда пока что только в США. Для этого пользователю будет достаточно поставить галочку в определенном разделе перед загрузкой ролика. Сам Twitter будет забирать себе 30% от выручки - остальное достанется пользователям.

Это очень напоминает схему монетизации YouTube, правда видеохостинг от Google платит пользователям лишь 55% от выручки, 45% забирая себе. Таким образом, Twitter, похоже, пытается угнаться за видеотрендами,  как бы мотивируя аудиторию тем, что на видеоконтенте можно будет зарабатывать. Жаль, что пока только в США.
источник
Русский маркетинг
Instagram запускает функцию Zoom. Уже по названию понятно, что пользователи смогут увеличивать картинки. Если убрать руку с экрана, фото вернётся к изначальному размеру. Пока доступно только на iOS.
источник
2016 September 01
Русский маркетинг
Доброе утро. Всех с первым днем осени. На этот раз спонсором утреннего поста стал @russiaHH  — деловой канал о российском HR: актуальные новости и события, мнения опытных HR-менеджеров по подбору, адаптации, обучению и мотивации персонала. Вся конкретика на @russiaHH.

Самое интересное из новостей:
— Чистый убыток «Газпром-Медиа» по итогам полугодия превысил 9 млрд руб.: http://goo.gl/68csfj

— Египет потратит $4 млн на рекламу в России: http://goo.gl/HzvV59

— Как British Airways оптимизируют конверсию: http://goo.gl/OJLRDE

— Facebook позволит активировать функцию Safety Check самостоятельно: http://goo.gl/p4CHy4
источник
Русский маркетинг
Сейчас я расскажу вам немного о том, почему правильный маркетинг в футболе играет огромную роль.

Вы слышали про самый дорогой трансфер в истории мирового футбола? Если нет, то в двух словах: этим летом Поль Погба перешел из Ювентуса и вернулся в родной Манчестер Юнайтед, за который выступал с 2009-2012 года. Сумма трансфера - рекордная для мирового футбола - 105 миллионов евро. Почему же я об этом пишу?

Да потому что рекламная кампания, которая предшествовала этому, просто потрясала своими масштабами. Например, маркетологи МЮ даже придумали специальный хештег #Pogback. Все публикации футбольного клуба в соцсетях сопровождались этим хештегом, а уже в день официального перехода менее чем за сутки был отснят рекламный и приветственный ролик с участием француза (вот тут можно посмотреть видео http://goo.gl/Xh0cJj). Затем в официальном Instagram МЮ появляется это видео http://goo.gl/CH6Eso. Господи, это просто гениально. Ничего сложного. Простой текст "Вы готовы?" и никакой конкретики. А уже через 2 часа выходит это видео (http://goo.gl/H2cZlP), которое буквально взрывает все соцсети. Сопровождается оно коротким "Reunited" и #Pogback. И всё. Ничего лишнего.

Вы думаете, что на этом всё закончилось? Ха, как бы не так. Далее, в этот же день, официальный Instagram Adidas (официальный партнер и поставщик атрибутики МЮ) публикует мини-клип с участием Поля: http://goo.gl/kwX9ea, а еще спустя пару часов выкладывает фото Погба в майке красных дьяволов с короткой подводкой "Погба теперь красный": http://goo.gl/OuaZRu. Ну и напоследок, пока эмоции фанатов после трансфера еще не утихли, маркетологи Манчестер Юнайтед публикуют, на мой взгляд, самый жир - первое интервью Поля после возвращения. На превью - эмоции и улыбка. Первые слова, которые говорятся в начале видео "Поль, с возвращением в Манчестер Юнайтед". Далее он говорит о том, как счастлив возвращению и бла бла бла, но первый эффект ясен - он счастлив, счастливы и фанаты, счастливы все. Вот видео, кстати: http://goo.gl/pyWA56.

Ну и зачем вы все это читали и как это относится к маркетингу - наверное думаете вы. А вот как: МЮ - клуб с традициями, который умеет зарабатывать. Да в принципе в Англии все клубы умеют, но вот красные дьяволы преуспели в этом, пожалуй, лучше всех. Наверняка, когда они обдумывали возможный трансфер француза, они делали ставку на то, что деньги, вложенные в него, будут когда-то возвращены обратно. И поверьте, они то точно отобьются. А вот уж кто точно выиграл с этого трансфера, так это Adidas, который буквально на днях сообщил, что уже продал футболок с именем Pogba на сумму 190 миллионов фунтов. А ведь с момента трансфера прошло 2 недели. Вот такой вот лонгрид у меня получился. Уж не знаю, интересно вам было читать. Надеюсь, что да. Если хотите - буду стараться писать подобные заметки чаще. Написать свое мнение вы можете мне в личные сообщения @mlccrew
источник
Русский маркетинг
Читаю новость про то, что ВК запускает сервис для рекламной рассылки по подписчикам сообществ

3 момента:
1. Воспользоваться ей смогут только партнеры соцсети. Первую рассылку сделает уже завтра группа БИ-2. Предполагаю, что и в дальнейшем опция будет доступна музыкальным группам, кинофильмам и, например, телеканалам и театрам.  Для СМИ пока что не вижу в ней смысла - у них есть боты, которые могут делать вечерние рассылки дайджестов.
2. ВК всегда негативно относился к рассылке однотипных сообщений. Однако, теперь, они по сути сами же ее легализуют. То есть, получается, что мелкому и среднему бизнесу, скорее всего, придется по-прежнему пользоваться известными программами (не буду их называть), рискуя нарваться на баны, в то время как у партнеров будет чудо-кнопка (назовем ее так), которая будет делать все автоматически, просто с разрешения администрации. Странная логика.
3. Да, опция крутая. Да, я выражаю недоумение и удивляюсь тому, что продумали ее не для всех. Возможно можно было и лучше. Но видимо на данный момент - это самое очевидное решение.

Сама новость тут: http://goo.gl/5cCUfp
источник
2016 September 02
Русский маркетинг
Привет! Спонсором в это пятничное утро выступил канал  @DevakaTalk — канал seo-аналитика Сергея Кокшарова, посвященный алгоритмам поисковых систем, новостям и трендам в области SEO. Рекомендую подписаться.

Самое интересное из новостей:
–  Опыт ведения небольшого, но очень популярного паблика ВКонтакте от его создателей. Даже не верится, что на контент они тратят столько времени и сил: http://goo.gl/kB9bmf

–  5 примеров успешного ребрендинга мировых брендов и компаний, которые помогли привлечь новую аудиторию, изменить имидж и повысить продажи: http://goo.gl/6SWidB

–  Facebook теперь будет предварительно подгружать контент по ссылкам в мобильном приложении: http://goo.gl/2C4v0z

–  Google начал тестить «карусели» с прямыми трансляциями в поисковой выдаче: http://goo.gl/2158zN
источник
Русский маркетинг
А вот так выглядит первая официальная рассылка, которую вчера анонсировала ВКонтакте. Судя по комментариям в паблике БИ-2 , негатива нет вообще – зато полно слов благодарности.
источник
Русский маркетинг
АААААА Бургер Кинг, кажется, сошел с ума и предлагает Зениту сменить название на Зенит-Бургер Кинг взамен на спонсорство в размере 500 миллионов рублей: http://goo.gl/0SFtiv
источник
Русский маркетинг
В честь выхода World of Warcraft: Legion Blizzard Entertainment и ARTtitude украсили северный фасад Национальной библиотеки Франции в Париже изображением Иллидана. Как вам?
источник