Доброе утро. Перед прочтением поста хочу порекомендовать вам подписаться на
@marketing_smm - канал, в котором современные практики smm, рекламы и маркетинга делятся своим мнением, дают рекомендации и советы, основанные на личном опыте и наработках. Никакой «воды» и теории – все из жизни, а потому востребовано. К тому же ребята успевают еще и мониторить обстановку в Интернете относительно всех изменений и новинок в соцсетях.
Так вот, буквально вчера наткнулся на забавный материал про то, как «Уральские авиалинии» случайно создали отличный чат из получателей своей рассылки.
Все началось с письма одной из получательниц — Елены Шепелевой, которая попросила убрать ее адрес из листа рассылки. Однако она неосторожно ответила не только «Уральским авиалиниям», но и всем получателям их пресс-релизов. Некоторые из них стали отвечать ей, и завязался оживленный диалог:
Елена Шепелева: Прошу убрать мой адрес из рассылки!!!
Регион пресс: тут на скорую руку создал группу, чтоб Елена не отписывалась, поддержим, вступаем))
Про Город: Всем чмоки в этом чатике )))))) Уважаемая Елена Шепелева, при ответе адресату нужно нажимать кнопку "Ответить", а не "Ответить всем")
Белова Валентина Валерьевна: Всем привет! Знакомство с рассылкой «Уральских авиалиний» очень занимательное)) Не отписывайтесь) тут встречаются полезные релизы.
Далее в статье на Znak приведено еще множество ответов в качестве примера, большинство из которых не только вызывают улыбку, но и поднимают настроение. Более того, уже даже успели создать группу ВКонтакте, где просят Елену не отписываться от рассылки:
https://goo.gl/ggfzVu. Более подробно можно прочитать здесь:
https://goo.gl/rFBgaZ.