Доброе утро. Если вы живёте в Санкт-Петербурге и не знаете чем себя занять, то новый спонсор канала как раз для вас. Канал
@pitergram рассказывает о самых интересных событиях города, так что помешать вам хорошо провести время сможет разве что плохая погода (впрочем, вряд ли петербуржцев она способна остановить).
А теперь к полезностям. Выписал ключевые моменты из подкаста с участием Андрея Новосельского, руководителем разработки рекламных продуктов ВКонтакте для тех, кто его еще не успел послушать.
— Планируется добавить расширенный геотаргетинг, то есть, вы сможете настраивать рекламу на пользователей, которые находится в определенном месте в данный момент, либо регулярно его посещают
— В промопостах появится больше нововвведений. Например, кнопки действий или возможность позвонить по телефону прямо из поста или написать (так и не понял, правда, по e-mail или в сообщения сообщества). Кроме того, вы сможете прямо в посте увидеть адрес компании или заполнить определенную форму (заявка на какую-то услугу, например).
— Работают над форматом look-alike (!). Иными словами, вы сможете находить аудиторию, близкую к той, которая у вас уже есть. В основном это коснется внешних сайтов (оставляли заявку на кредит, но так и не оформили его и тд.). Будет работать скорее всего на основе уже существующих баз ретаргета.
— По статистике, после перевода всех пользователей на редизайн, эффективность рекламного блока слева выросла в 2 раза. Рекламодателей, которые пользуются этим рекламным блоком, кстати, по-прежнему больше, чем рекламодателей, которые используют промопосты.
— Биржа ВКонтакте не стагнирует, а наоборот, растет от месяца к месяцу. Пока речи о конкретных изменениях не идет. Думают лишь об увеличении дохода для администраторов сообществ.
— Отношение к инвайтингу плохое. В команде ВКонтакте понимают, что это огромный черный рынок, но активно бороться с ним пока не планируют. Но, например, в тех же промопостах, возможно, появится возможность вступать не только в сообщество, но и в мероприятие, созданное им.
— Появится новый виджет для сайтов, с помощью которого пользователь сможет получать уведомления (например о том, что его заказ готов или курьер выехал) от сообщества компании в соцсети.