Size: a a a

Русский маркетинг

2016 September 20
Русский маркетинг
Вторник – день новостей от Вк. В приложении соцсети для Android появились голосовые сообщения. Скоро добавят их и в веб-версию: https://goo.gl/afO9xD
источник
2016 September 21
Русский маркетинг
С огромным интересом прочитал кейс украинского интернет-магазина, который умудряется получать 90% трафика из социалок с помощью YouTube. Спойлер: делайте видео: https://goo.gl/J5pBxK
источник
Русский маркетинг
ВК запускает прямые трансляции видеоигр пользователей. Платформа позволит стримить в прямом эфире и зарабатывать на этом, а смотреть трансляции можно будет с веба и мобайла: https://goo.gl/D7MEzC
источник
Русский маркетинг
Рекламное агентство "Восход" представило новую рекламную кампанию для бренда продуктов из рыбы Vici. Интересно, на кого она рассчитана: https://goo.gl/nsifz7
источник
Русский маркетинг
Вам интересно, как все устроено у таких продуктов как “Яндекс.Такси”, “MSQRD” или “Prisma”?

Теперь вы можете узнать не только всю внутреннюю “кухню”  продуктологов, но и стать Product Owner! Регистрируйтесь на новую очную программу переподготовки «Руководитель digital-продукта» от “Нетологии” и получите билет на высшие уровни управления продуктами. Старт программы — 8 ноября. При оплате до 25 сентября действует специальная цена. При необходимости студенты могут воспользоваться беспроцентной рассрочкой на 6 месяцев. Регистрация по ссылке:  https://goo.gl/IFKo2T
источник
Русский маркетинг
Специально обрезал название компании, которая опубликовала этот пост, но думаю, что вы все равно поймете, кто ее сделал
источник
2016 September 22
Русский маркетинг
В Facebook появился новый, и очень крутой рекламный формат Dynamic Ads для ритейла: соцсеть определяет геолокацию пользователя и показывает товары, которые есть в ближайшем магазине и путь до него
источник
Русский маркетинг
Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных продуктов ВКонтакте, рассказал о том, как будет развиваться рекламная платформа соцсети. Нас ждет много изменений: https://goo.gl/tO1M4T
источник
Русский маркетинг
Тинькофф совместно с Mastercard и петербургским метрополитеном запустили однодневную акцию. Оплачивая проезд картой на 3 станциях метро, вы получаете сертификат на поход в кино: https://goo.gl/9YMXgg
источник
2016 September 23
Русский маркетинг
Доброе утро. Если вы живёте в Санкт-Петербурге и не знаете чем себя занять, то новый спонсор канала как раз для вас. Канал @pitergram рассказывает о самых интересных событиях города, так что помешать вам хорошо провести время сможет разве что плохая погода (впрочем, вряд ли петербуржцев она способна остановить).

А теперь к полезностям. Выписал ключевые моменты из подкаста с участием Андрея Новосельского, руководителем разработки рекламных продуктов ВКонтакте для тех, кто его еще не успел послушать.

— Планируется добавить расширенный геотаргетинг, то есть, вы сможете настраивать рекламу на пользователей, которые находится в определенном месте в данный момент, либо регулярно его посещают

— В промопостах появится больше нововвведений. Например, кнопки действий или возможность позвонить по телефону прямо из поста или написать (так и не понял, правда, по e-mail или в сообщения сообщества). Кроме того, вы сможете прямо в посте увидеть адрес компании или заполнить определенную форму (заявка на какую-то услугу, например).

— Работают над форматом look-alike (!). Иными словами, вы сможете находить аудиторию, близкую к той, которая у вас уже есть. В основном это коснется внешних сайтов (оставляли заявку на кредит, но так и не оформили его и тд.). Будет работать скорее всего на основе уже существующих баз ретаргета.

— По статистике, после перевода всех пользователей на редизайн, эффективность рекламного блока слева выросла в 2 раза. Рекламодателей, которые пользуются этим рекламным блоком, кстати, по-прежнему больше, чем рекламодателей, которые используют промопосты.

— Биржа ВКонтакте не стагнирует, а наоборот, растет от месяца к месяцу. Пока речи о конкретных изменениях не идет. Думают лишь об увеличении дохода для администраторов сообществ.

— Отношение к инвайтингу плохое. В команде ВКонтакте понимают, что это огромный черный рынок, но активно бороться с ним пока не планируют. Но, например, в тех же промопостах, возможно, появится возможность вступать не только в сообщество, но и в мероприятие, созданное им.

— Появится новый виджет для сайтов, с помощью которого пользователь сможет получать уведомления (например о том, что его заказ готов или курьер выехал) от сообщества компании в соцсети.
источник
Русский маркетинг
Тантум Верде Форте сделали короткий 20-ти секундный ролик с Тимати в рамках своей рекламной кампании. Забавная интеграция. Интересно, сколько заплатили: https://goo.gl/mVopq4
источник
Русский маркетинг
Пропустил новость про то, что в Instagram появились черновики. Его можно сохранить, если к фотографии применялся фильтр или какая-то правка. Черновик будет доступен под значом камеры в библиотеке.
источник
Русский маркетинг
Обновленный Telegram до боли напоминает Snapchat и Instagram по своим функциям, не правда ли?
источник
2016 September 24
Русский маркетинг
То самое чувство, когда решил написать скрипт для своего онлайн-консультанта, но просчитал не все варианты ответов. Via SMMщики
источник
2016 September 25
Русский маркетинг
Наверняка при просмотре спортивных трансляций (в основном европейского футбола или матчей сборных) вы замечали на бровке поля рекламные щиты на русском языке.

Что интересно, данная технология начала осваиваться английской компанией в испанской La-Liga.  Реклама вдоль бровки является частью компьютерной графики, и более того, с недавних пор настраивается по геотаргетингу. Именно поэтому при просмотре того же чемпионата Испании по футболу вы можете наблюдать рекламу на русском языке. Круто же, да?

Однако, компания Supponor (та самая, которая внедрила такой вид рекламы) пошла дальше. Начав развитие в Испании, она решила захватить и американский рынок. НХЛ разделяет сигнал (тот самый, который позволяет показывать разную рекламу в одном месте) на 4 зоны: ESPN транслирует матчи турнира для США, Sportsnet – для англоговорящего населения Канады, TVA – для франкоговорящего. При этом, реклама на бортах отображается ровно столько, сколько держится общий план. Кроме того, есть возможность замены логотипа и слогана рекламодателя в играх плей-офф. Как понимаете, подобное в случае с обычной классической рекламой трудно представить.

А вот и банальный пример: матч группового этапа между командами России и Швеции Sportsnet показывал с рекламой Tim Hortons – канадского фаст-фуд ресторана, а «Первый канал», в свою очередь, транслировал логотип букмекерской конторы «Фонбет» или русифицированную рекламу MacCoffee. И, напоследок, цифра, которая вас поразит: если раньше обычный клуб при продаже рекламных мест на бровке футбольного поля или борта хоккейной площадки мог выручить за это несколько миллионов за сезон, то НХЛ при введении нового рекламного формата с элементами геотаргетинга планирует зарабатывать на этом порядка 120 миллионов долларов. Почувствуйте разницу. Источник: https://goo.gl/3DMD5n
источник
Русский маркетинг
Спорт FM — боги заголовков. Что только не сделаешь ради переходов на сайт.
источник
2016 September 26
Русский маркетинг
Ловите подборку с актуальными размерами изображений для фото и видео в Facebook. Разобрано все до мелочей, даже рекламные блоки: https://goo.gl/Ei4339 Подглядел у @digitalarticles
источник
Русский маркетинг
Рамблер в честь 20-летия предложил искать пасхалки на различных проектах холдинга. Механика интересная, но сложная. Сомневаюсь, что до конца ее много кто пройдет: https://goo.gl/4M7cyw
источник
Русский маркетинг
Дима Колодин из Aviasales составил подборку из 300 потрясающих и бесплатных сервисов для маркетолога и не только. Спойлер: это очень смешно: https://goo.gl/YnXwYP
источник
Русский маркетинг
Почему-то все умолчали про крутое промо FIFA 17 от EA Sports Russia. Они вывели 3 матча на огромные экраны в ТРЦ "АВЕНЮ". Поиграть на них мог любой желающий + были приглашены блогеры.
источник