Как культурно послать своих клиентов... к чат-ботам?
Согласно исследования компании Gleanster — 35-50% продаж достаются тем, кто первый отреагировал на вопросы своих клиентов. Поэтому скорость реакции – это не только вопрос формирования лояльных клиентов, но и получения прибыли! Как быстро и эффективно взаимодействовать с клиентскими запросами? – Ответы прозвучат 31 марта в Москве на конференции
@ChatBotConfRU. Прелесть ещё в том, что создание бота доступно любому бизнесу, главное понять зачем он вам нужен и правильно интегрировать в свои процессы.
На конференции выступят представители Microsoft, 1-С Битрикс, Oratio, во втором потоке Chatbots Community,
Wobot.me,
TalkBank.io, Папа Джонс и другие. Никакой воды, только конкретика!
Для подписчиков Русского Маркетинга приятная скидка: 10% - по промо-коду «CBC»; 20% - по промо-коду «CBCPartner» (от 3-х билетов). Программу смотрите здесь:
https://goo.gl/IqZXQ4