В 2013 году, когда я вел сообщество интернет-магазина, основной проблемой было отслеживание комментариев. А в дни, когда мы запускали рекламу, их было так много, что с входящим потоком я не всегда успевал справляться. Но то было 2013 год, и специализированных сервисов для отслеживания комментариев не существовало.
На сегодняшний день такие сервисы уже есть, и один из них Starcomment. С помощью него можно отслеживать комментарии Вконтакте, Twitter, Instagram, Facebook и даже YouTube. Уведомления вы получаете на e-mail, в Telegram или Slack.
Что мне понравилось:
- Отслеживать комментарии можно в своих или чужих группах (очень удобно если у вас большое сообщество и вы не успеваете следить за всеми комментариями)
- Можно мониторить отзывы о компании или другую информацию по ключевым словам по всей соцсети (привет, конкуренты)
- Поиск комментариев можно настроить по различным критериям, вплоть до популярности комментатора, геолокации, наличия ссылки в комментариях
- Для мониторинга комментариев можно подключать команду или пересылать им комментарии
- С помощью фильтра стоп-слов из мониторинга можно убирать ненужные комментарии
- Для Инстаграма есть возможность отслеживать не только комментарии, но и директ сообщения в своем аккаунте и отвечать на них
В общем, крайне удобная штука для тех, кто часто общается с клиентами, работает с отзывами или занимается холодными продажами. Опробовать сервис бесплатно можно в течение 12 часов после регистрации:
https://goo.gl/gePlp0