Size: a a a

Русский маркетинг

2018 August 22
Русский маркетинг
smmrus
​​Знакомьтесь, русскоязычные пользователи Yota, которые в полном восторге от рекламной кампании оператора. Впрочем, судя по количеству лайков, можно сделать вывод, что скорее всего рекламную запись лайкнули те, кто её создавал и запускал.
Стоит отдать должное, подобная "активность" есть у многих. Вот, например, Дом.ru. Дело тут в том, как настраивают рекламную запись (широкий таргет на всех, задевая и путешественников, скорее всего).
источник
Русский маркетинг
Лайфхак для тех, кто регулярно запускает продвижение записей и видит лайки арабов, индусов, азитов и других иностранцев: выбирайте при запуске промо русский язык в настройках.
источник
2018 August 23
Русский маркетинг
Трендом 2013-2015 годов были конкурсы за репосты ВКонтакте. Почему? Потому что тогда было важно количество, а не качество. Именно поэтому сейчас почти в любом сообществе крупного бренда можно найти довольно большое количество ботов.

Откуда они взялись? Ну, тут все легко и просто: в погоне за KPI некоторые агентства не стеснялись покупать их. Другие, более умные, тратили деньги на мотивированных подписчиков, которые, по сути, все равно никак не вовлекались в контент. Зато можно было рисовать красивые отчеты для клиента.

С введением алгоритмической ленты многое изменилось, а подписчики, точнее их массовый и бессмысленны нагон, обесценились. Алгоритмы начали выстраиваться таким образом, что количество больше не дает ничего, кроме количества. К моей большой радости, бренды начали мыслить здраво, делая акцент на пользу соцсетей для бизнеса, а именно: получение фидбэка, повышение узнаваемости, лидген и многое другое.

К чему я это всё. Тренд 2018 года в России, имхо, рассылки в соцсетях, а именно ВКонтакте. Уверен, пока большинство так и не понимает их удобства, а те, кто понимает, пока не имеют четкой стратегии по их развитию (в том числе и мы, кстати). Но что крайне важно отметить, так это то, что это – новый и бесплатный способ за короткий промежуток времени получить фидбэк аудитории, сообщить о старте новой акции, подарить промокод и многое другое. Уверен, e-mail рассылки постепенно будут умирать, уступая место рассылкам внутри соцсетей. Аналогичное будущее ждет и sms – их заменят сообщения внутри соцсети (в ВК это, например, Notify).

Вывод какой: качайте рассылки. Делайте на них упор. Включайте их развитие в свой медиаплан на 2018-2019 года, потому что за ними будущее.
источник
Русский маркетинг
Как получать 400 заявок на тест-драйвы ежемесячно? Ребята из LBA написали на vc.ru хороший материал о том, как работают с автобрендами в соцсетях. Разобрали все: ситуативные публикации, конкурсы, работу с комьюнити и даже работу на мероприятиях. Почитайте: https://vk.cc/8piUCc
источник
2018 August 24
Русский маркетинг
Adindex пишет, что платформа по работе с инфлюенсерами LabelUp теперь работает без комиссии. По сути, она перешла на работу по новой системе тарифных планов, стоимость которых, разумеется, уже варьируется в зависимости от количества подключенных опций.
источник
Русский маркетинг
Несколько интересных вакансий в нашей рубрике  #ВакансииРМ.

1. Агентство WNM.Digital ищет SMM-менеджера.


Эта вакансия для тех, кто умеет генерировать интересный, актуальный и вовлекающий контент. Что ждут от кандидата: опыт работы с брендами и портфолио с крутыми креативами; умение работать с ситуативными инфоповодами; создавать контент как для бизнес-аккаунтов, так и мемы.
Что предлагают: работа с лучшими в мире компаниями и брендами; крутой коллектив; офис в центре (м. Белорусская). Пишите в лс @googlik или на почту hr@wnm.digital

2. Креативное агентство Red Keds ищет SMM-менеджера.

Для тех, кто хорошо владеет инструментарием соцсетей, но уже хочет делать более сложные кампании. Требуется опыт работы с международными компаниями, исключительные коммуникативные навыки и гиперответственность. ЗП от 60 тысяч. Откликнуться на вакансию можно здесь: https://hh.ru/vacancy/27447038

3. Также, Red Keds ищет креатора.

Вакансия эта для тех, кто может придумать и концепцию ведения сообщества, и механику спецпроекта, и сценарий видеоролика написать. Нужно уметь презентовать свои идеи, координировать работу других копирайтеров. ЗП от 80 тысяч. Откликнуться на вакансию можно здесь: https://hh.ru/vacancy/27471764

4. Мы ищем к себе в Grow Food пул специалистов.

Head of Digital, руководителей отделов CRM маркетинга, Trade маркетинга, интернет маркетинга и специалиста по контекстной рекламе. Подробное описание каждой вакансии есть здесь: https://vk.cc/8ptRQa
источник
2018 August 26
Русский маркетинг
"Мы берем на себя ответственность за всё, что производим" - говорит приятный закадровый голос в рекламе Mercedes Benz. Далее следует красивый видеоряд, после которого действительно очень хочется купить автомобиль этой марки.

"Иди на**й отсюда, дебил, бля*ь" - говорит на камеру представитель официального дилера Mercedes УралАвтоХаус клиенту, который некоторое время назад действительно купил автомобиль в салоне за 6 (!!) миллионов рублей. Шутка ли это? Нет. Вот так в Екатеринбурге (да и в России, в целом) работают некоторые официальные дилеры: https://vk.cc/8pUNcn
источник
2018 August 27
Русский маркетинг
Наши друзья из MEH уже в третий раз проводят бесплатную Digital-конференцию, которая собирает полный зал.

На этот раз среди спикеров 7 сентября будут Никита Белоголовцев из Яндекса, тайный спикер, который расскажет про Т-Ж, сооснователь «This is Хорошо» Виталий Голованов и мемолог агентства «Пикчер» Анатолий Ноготочки. У всех интересные доклады, подготовленные специально для MEH. Алкоголь, немного еды, шутки Фрольченкова и нетворкинг уже включены.

Зарегистрироваться на конференцию бесплатно можно по этой ссылке: https://vk.cc/8q2ExZ
источник
Русский маркетинг
smmrus
Наши друзья из MEH уже в третий раз проводят бесплатную Digital-конференцию, которая собирает полный зал.

На этот раз среди спикеров 7 сентября будут Никита Белоголовцев из Яндекса, тайный спикер, который расскажет про Т-Ж, сооснователь «This is Хорошо» Виталий Голованов и мемолог агентства «Пикчер» Анатолий Ноготочки. У всех интересные доклады, подготовленные специально для MEH. Алкоголь, немного еды, шутки Фрольченкова и нетворкинг уже включены.

Зарегистрироваться на конференцию бесплатно можно по этой ссылке: https://vk.cc/8q2ExZ
За час зарегистрировалось около 300 человек. Свободных мест больше нет, регистрация закрыта. Вы — мощь 💪🏻
источник
Русский маркетинг
Коллеги, есть свободное место для рекламодателя в новый клип Вити АК. Съемки уже на следующей неделе. Узнать стоимость и другие условия можно в личных сообщениях @mLccrew
источник
2018 August 28
Русский маркетинг
Утро начинается с хороших новостей!

СМИ пишут, что частично заработала веб-версия Telegram, а также короткие ссылки t.me. Ждём полной разблокировки?
источник
Русский маркетинг
smmrus
​​В начале августа в социальной сети ВКонтакте появилось сообщество туалетной бумаги из Набережных Челнов. Очевидно, кто-то решил продолжить тему автомойки из Тюмени. Сначала сообщество рассказало, как правильно отрывать туалетную бумагу, а затем устроило розыгрыш 50 рулонов.  Судя по комментариям – люди в восторге от такого SMM и отмечают креативность тех, кто его ведёт.

И вроде бы все хорошо, неплохой пиар, дикая активность пользователей...но нет, руководству реального завода туалетной бумаги из Набережных Челнов все это не понравилось...и они обратились в полицию, заявив, что сообщество в соцсети порочит деловую репутацию предприятия. Ребят, я, конечно, ни на что не намекаю, но в вашей официальной группе за все время работы 1,2 тысячи человек, а в шуточном сообществе уже 2,8 за пару недель. Вам бы лучше найти тех, кто это сделал и предложить им вести ваши соцсети.
ВКонтакте заблокировало сообщество по запросу правообладателей. Однако, подвести итоги конкурса на 50 рулонов туалетной бумаги ребята все-таки успели: https://vk.cc/8qgG8V
источник
Русский маркетинг
3 интересных вакансии в нашей рубрике #ВакансииРМ

1. Компания из финтеха ищет SMM-менеджера

Ребята хотят видеть в команде креатора, кто будет создавать и реализовывать стратегию развития сообществ в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram, Youtube); Вести контент-план и создавать интересный, полезный и виральный контент; Управлять командой таргетологов и рекламным бюджетом для привлечения клиентов из социальных сетей (myTarget, VK, FB, IG); Управлять комьюнити и курировать работу модераторов; Находить точки роста эффективности таргетированной рекламы, тестировать гипотезы о контенте, форматах и сегментах. От вас требуется: опыт ведения сообществ крупных брендов и их комьюнити-менеджмента и опыт управления таргетированной рекламой с бюджетами от 1 млн.р. Вилка зп 120-150 тысяч рублей в месяц. Резюме можно прислать в личные сообщения @ElenaGru

2. Юла ищет SMM-менеджера

Вам нужно будет создать стратегию по развитию соцсетей, уметь создавать контент план исходя из новостной повестки, а также общаться с пользователями вместе с коллегами из саппорта. Работа только в московском офисе, удаленки нет. Откликнуться можно здесь: https://vk.cc/8qldds

3. «Афиша» ищет контент и коммьюнити менеджера в SMM отдел

Молодого, дерзкого и креативного, который станет «голосом» «Афиши Daily». Важно умение не только круто упаковывать материалы для соц.сетей, но также понимать специфику площадок и их алгоритмы, уметь немножко в аналитику и механики проведения конкурсов и спец.проектов. Работа удаленно или в офисе. По всем вопросам пишите @Maria_Besz
источник
2018 August 29
Русский маркетинг
​​Бот Ростелекома пришел в комментарии поста в Facebook, где сотрудница Ростелекома жалуется Алене Владимирской на то, что им не хватает хорошего спеца. Мы, конечно, подозреваем, что это может быть новый вид рекрутинга, но кажется, Ростелекому действительно нужен хороший специалист. И бот.
источник
Русский маркетинг
smmrus
​​Бот Ростелекома пришел в комментарии поста в Facebook, где сотрудница Ростелекома жалуется Алене Владимирской на то, что им не хватает хорошего спеца. Мы, конечно, подозреваем, что это может быть новый вид рекрутинга, но кажется, Ростелекому действительно нужен хороший специалист. И бот.
Судя по всему, в Ростелекоме действительно ищут хороших специалистов. Вот, например, вакансия SMM-менеджера, которая появилась позавчера: https://vk.cc/8qv5wt. Резюме можно присылать напрямую на почту Yuliya.A.Ivanova@rt.ru
источник
2018 August 30
Русский маркетинг
Теперь в iOS/Android приложении YouTube можно узнать, сколько времени вы тратите на просмотр видео. Для этого достаточно обновить приложение и зайти в настройки
источник
Русский маркетинг
Сегодня Институт «Стрелка» и @binarydistrict_ru проводят вечернюю открытую дискуссию «Новые технологии в медиа, искусстве и трансмедийном производстве»

Как трансформируется искусство и индустрия массовых мероприятий? Как и с помощью каких новых технологий создаются отдельные мобильные приложения для медиа и культурных проектов, новые форматы на телевидении, мультимедийные книги, видеоигры, веб-сериалов, крупнейшие международные выставки, арт-перфомансы и мировые шоу-программы?

Участники дискуссии: Борислав Володин, технический директор Евровидения и Олимпийских Игр в Сочи, Рафаэль Абрамян, член совета директоров Rambler Group и другие.

Москва, Институт «Стрелка», начало в 19:00. Вход свободный, для участия нужно зарегистрироваться: https://goo.gl/dspRPs
источник
Русский маркетинг
​​Советник президента Делимобиля Славчег, более известный по своим "гражданским задержаниям", общается с клиентами в Facebook. Про это чудо мы писали давно, но вот почему он до сих пор еще не уволен - загадка.
источник
Русский маркетинг
​​Все комментарии нашего героя уже потерты, но подписчики прислали один скриншот. Славчег не решает проблему, он не знает, что такое клиентоориентированность, он видит невидимого врага и врывается, отправляя своих же клиентов к конкурентам.

Интересно, кстати, что тот же Яндекс вообще никак на этот конфликт не реагирует, хотя мог бы уже давно - был бы хороший ситуативный SMM.
источник
2018 August 31
Русский маркетинг
Для тех, кто хочет научиться SMM, создавать красивые профили в Instagram, писать продающие тексты и запускать рекламу, наша хорошая подруга Ксюша Дукалис на следующей неделе запускает новый поток курсов Belong Agency. Дико рекомендуем тем, кто действительно хочет прокачаться в SMM и успешно применять полученные знания в дальнейшем.

Посмотреть программу и цены можно по этой ссылке: https://vk.cc/8qXezK
источник