Всем привет. Если вы ищете работу в сфере маркетинга, дочитайте этот текст. Возможно её ищут ваши знакомые – в таком случае просто пришлите им ссылку на этот пост. Для тех, кто не в курсе, я (Семён Ефимов) не только веду этот канал, но и работаю в
@growfood – сервисе доставки правильного питания. За последний год мы совершили огромный скачок и сильно выросли по количеству клиентов и обороту, но количество сотрудников отдела маркетинга осталось прежним. Само собой, такого быть не должно, поэтому мы и открываем пул вакансий, которые могут вас заинтересовать.
1. Руководитель отдела CRM-маркетинга. Из названия, думаю, уже понятно, чем придётся заниматься: удержанием клиентов и их возвращением. Из инструментов, помимо e-mail маркетинга, очень хотим довести до ума и messenger-маркетинг, а также программу лояльности пользователей. Работы много. Вот ссылка на вакансию:
https://vk.cc/8km7el2. Руководитель отдела Trade-маркетинга. Вы должны знать и понимать, что такое ATL и BTL (наружная реклама, реклама в СМИ, листовки, кросс-промо, офлайн-коллаборации). По сути – разбираться в классическом маркетинге. Мы хотим быть на слуху и на виду. Работы здесь также много. Ссылка на вакансию:
https://vk.cc/8kme1h3. SMM-менеджер. Уметь вести соцсети (ВК, Instagram, Facebook), разбираться в их особенностях, уметь находить нестандартные решения (мне не нужен человек, который будет постером). У вас должно быть развито чувство вкуса, кроме того, вы должны разбираться в новостной повестке дня и быть в курсе трендов, так как это одно из самых главных в нашей профессии. Ищем только человека с опытом:
https://vk.cc/8kml264. Интернет-маркетолог. Вам предстоит заниматься контекстной рекламой. Само собой, мы ожидаем, что вы умеете оптимизировать кампании в рамках CPL/CPA/CPO, имеете сертификатами Яндекс.Директа и Google AdWords (или одного из них), а также, возможно, у вас есть опыт в продвижении мобильных приложений:
https://vk.cc/8kmmSa5. Веб-аналитик. Вам предстоит разрабатывать системы отчетности, оценивать эффективность рекламных каналов и акций, составлять рекомендации по увеличению эффективности рекламы, проводить a/b тесты, сплит-мультитестирование страниц и элементов:
https://vk.cc/8kmBW0Мы готовы общаться с каждым из откликнувшихся, а сильных специалистов спокойно можем хантить и предлагать более интересные (со всех точек зрения) условия. Если вам интересна одна из вышеперечисленных вакансий, вы можете переходить по ссылке в конце её описания, либо написать моей коллеге Ане
@tankisa в Telegram, которая с удовольствием с вами пообщается. Всем хорошего вечера. #ВакансииРМ