Видеореальность социальных медиа 2019. Шестая часть контента
Согласно исследованию Brand Analytics каждый шестой пост в русскоязычных соцмедиа в 2019 году – это пост с видео. Ежедневно пользователи публикуют 2,4 млн роликов, что на 20% больше, чем весной 2018 года. Лидеры роста – российские соцсети. И в ОК, и в ВК объем видео вырос чуть ли не вдвое. Facebook, Instagram и YouTube такой динамики не показали, отпустив российские соцсети в отрыв.
ОК лидируют не только по объему ежедневно публикуемого видео (почти 1 млн роликов), но и по росту доли видеоконтента в соцсети. За год доля выросла с 13,6% до 30,7%.
Где чаще публикуют видео?
• Одноклассники – каждый третий пост включает видео.
• Facebook – каждый пятый.
• Instagram – каждый восьмой.
• ВКонтакте – каждый десятый.
Подробнее в нашем исследовании:
https://br-analytics.ru/blog/video-in-social-media/ И в материале Ведомостей:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/05/27/802574-kazhdaya-shestaya-publikatsiya-v-sotssetyah-eto-video