Size: a a a

🗯 Костя шарит

2019 December 13
🗯 Костя шарит
Шэринг в айдропе только начал работать как отдельная соц сеть-мессенджер, когда люди в электричках скидывали мемы всем кто примет, а тут такое — https://t.me/breakingtrends/3145
источник
🗯 Костя шарит
WSJ пишет, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) может запретить Facebook объединять все ее мессенджеры. Также FTC начинает расследование того, как сервисы FB взаимодействуют друг с другом.

Причина – опасение, что объединение превратит империю Facebook в монополию. 😄

Раньше Марк Цукерберг говорил, что FB Messenger, WhatsApp и Instagram до конца 2020 года должны быть объединены в единую техническую инфраструктуру и дать возможность пользователям обмениваться сообщениями «кроссплатформенно».
источник
🗯 Костя шарит
Что не влияет на ранжирование в ленте новостей Instagram

Сегодня вышел редкий полезный пост в официальном Insta-профиле для креаторов от Instagram.

На охваты не влияет:
— тип профиля
(личный, бизнес-профиль или creator-профиль)
— брендированный у вас пост или без упоминаний брендов/добавления «брендирования»

И даже такая информация всё равно не переубедит уверовавших в снижение охватов от бизнес-профиля.
источник
🗯 Костя шарит
Вот тебе и новое название для анонимного полит тг канала — https://t.me/TJournal/33185
источник
🗯 Костя шарит
vc пробуют себя в... хуй знает в чём — что означает эта кнопка?)

Проверить отклик аудитории, пощупать комьюнити? Побуждение странное, так как пост уводящий на сайт — и реакцию стоит снимать на сайте. На край давать ссылку, открывающуюся в ТГ, что обеспечит "оставание" пользователя на площадке. Куда полезнее — просто смотреть на переходы с дочиткой. В противном случае, могли бы сделать хотя бы 2 варианта ответов, чтобы понять не только наличие людей, любящих тыкать по кнопкам, но и что-либо ещё
источник
🗯 Костя шарит
smmtg
vc пробуют себя в... хуй знает в чём — что означает эта кнопка?)

Проверить отклик аудитории, пощупать комьюнити? Побуждение странное, так как пост уводящий на сайт — и реакцию стоит снимать на сайте. На край давать ссылку, открывающуюся в ТГ, что обеспечит "оставание" пользователя на площадке. Куда полезнее — просто смотреть на переходы с дочиткой. В противном случае, могли бы сделать хотя бы 2 варианта ответов, чтобы понять не только наличие людей, любящих тыкать по кнопкам, но и что-либо ещё
Тема из поста vc, про nging — дофига важная, не постил про неё потому-что в ней много внутренней фигни, из-за которой, человеку со стороны, недопонять ситуацию — проще простого. На сегодня я ещё не понимаю — на сколько должен быть в себе уверен Мамут, чтобы так пропихивать беспреспективную идею, но всё-же.

Основные мысли сегодня подводили БеПешеньки — t.me/prbezposhady/9492. Ещё за ситуацией следит вышеупомянутый vc и @tgmarketing
источник
🗯 Костя шарит
Три факта со вчерашней официальной конференции Instagram в Осаке (Япония):

•  82,5% инстаграм-юзеров не переворачивают смартфон, когда смотрят  видео. То есть какими бы не были пропорции кадра, люди все равно держат телефон вертикально.

•  Соцсеть вводит новую опцию - Pixel-Catalog Match Rate, индекс соответствия каталога и пикселя. Опция позволит более точно “добивать” до покупки в Instagram тех, кто положил товар в корзину - но так и не оплатил.

•  Лучшие результаты в Инстаграм-рекламе показывают не видео, как все думали раньше, а смесь видеороликов и неподвижных изображений.
источник
2019 December 14
🗯 Костя шарит
В Инстаграм появился новый способ продвижения — Массовые отметки в Stories!

На смену масслукингу приходят массовые отметки профилей в историях. Возможно, вас уже кто-то отмечал на таких историях.

Как это работает?

1. Через специальную программу от имени вашего аккаунта заливаются истории с нужной вам информацией, например фото или видео с афишей какого-либо мероприятия, реклама услуги, в общем всё, что вам угодно.

2. На каждой истории отмечаются по 10 человек из списка с аудиторией, которую вы где-то собрали.

3. Отмеченные люди получают уведомление о том, что их отметили в истории. Просматривают историю, переходят на ваш аккаунт и т.д..

Лимиты и масштабируемость

В одной истории можно отметить до 10 профилей, в одном аккаунте в сутки можно загрузить сотни историй.

На данный момент, программы для массовых отметок в обычном режиме работают со скоростью 1000 отметок за 20 минут.

Кроме того, некоторые разработчики программ предлагают дополнительную услугу по ускорению отметок, тогда скорость увеличивается до нескольких десятков тысяч отметок в сутки.

Эффективность

Так как этот способ продвижения свежий + уведомления об отметках почти невозможно пропустить, на данный момент конверсия считается хорошей и составляет ~25%!

Кстати, программа ставит отметки таким образом, что их в самой истории не видно.

Обратите внимание, что этот способ продвижения очень агрессивный и больше похож на спам. Когда люди начнут получать отметки десятками или сотнями, они возненавидят этот способ и аккаунты, которые продвигаются таким образом.

#instagram
источник
2019 December 15
🗯 Костя шарит
Умная колонка с голосовым помощником «Маруся» от MRG появится в продаже в начале 2020 года. На данный момент устройством пользуется несколько сотрудников компании.

Похоже, что Mail.ru Group собирается всерьёз конкурировать с Яндексом в этом направлении.
источник
🗯 Костя шарит
​​Россия занимает второе место по использованияю социальных сетей

78% людей, у которых есть интернет, пользуются соцсетями. Отстаем только от Японии, у них 89%. Но говорят WADA обнаружила в наших пользователях допинг. И теперь нам нельзя будет входить в интернет под российским флагом.

Топ-7 выглядит так:

1) Япония — 89%
2) Россия — 78%
3) США — 76%
4) Чехия — 64%
5) Италия — 63%
6) Германия — 57%
7) Франция — 48%

Есть и другие показатели, которые уже не такие радужные. В России только 3% пользователей интернета обучаются чему-то онлайн. В этом плане мы одни из последних. В США и Корее, для сравнения, — 20%.
источник
2019 December 16
🗯 Костя шарит
Так вот какой ты — королевский смм, ещё и с бесплатными печентками

https://t.me/breakingtrends/3157
Telegram
Breaking Trends
Британская королева ищет старшего специалиста по соцсетям

Как указано в вакансии, размещенной на сайте The Royal Hosehold, контракт заключается на постоянной основе.

От будущего сотрудника требуется управлять командой digital-специалистов, обеспечивать присутствие королевы Елизаветы II в поле зрения общественности и привлекать внимание миллионной аудитории к событиям, связанным с британской королевской семьей. Предполагается также, что соискатель обладает «инновационным мышлением», знает особенности цифровых платформ и имеет cоответствующий вакансии опыт работы.

Зарплата специалиста составит от 45 тыс. до 50 тыс. фунтов стерлингов в год, что в пересчете на рубли составляет 3,8 млн — 4,2 млн руб. Также сотрудник королевской семьи сможет обедать бесплатно в рабочие дни.

Резюме отправлять по адресу: Лондон, а/я Букингемский дворец.
источник
🗯 Костя шарит
Рамблера покусал Роскомнадзор, они решили засудить весь интернет. Надеюсь и слабые стороны вируса тоже передались

https://t.me/TJournal/33217
источник
🗯 Костя шарит
В Instagram, Facebook и YouTube исследователи проанализировали 2500+ инфлюенсеров, чтобы понять рыночные ставки, поскольку цены различаются в зависимости от формы контента и типа влияющего.

Анализ разбивает блогеров на 4 категории:

🔺Nano (500-5K подписчиков)
🔺Micro (5-30К подписчиков
🔺Power (30-500K подписчиков)
🔺Celebrity (500K + подписчиков)

При анализе использовались 5 форматов контента:

🔻Пост в Instagram
🔻Видео из Instagram
🔻Instagram Story
🔻Пост в Facebook
🔻YouTube

Подробнее о том, что дали эти исследования здесь

Но вот краткая сводка:

11,3% рекламных постов в Instagram — видео-посты

46% всех рекламных активностей блогеров родом из США

Мужчины-лидеры мнений зарабатывают в социальных сетях Instagram и YouTube почти на 100% больше, чем женщины-лидеры мнений

1 из 3 рекламных интеграций в Instagram — Stories

Источник
источник
🗯 Костя шарит
Вдумайтесь, девочки. Цитируемость заблокированного на территории РФ ресурса, который круглыми сутками чморят так называемые опытные журналисты, превысила цитируемость медиа трёх крупнейших интернет-холдингов. На одно из этих медиа «Яндекс» потратил миллиард рублей. Телеграм-каналы продолжают пилить энтузиасты.
источник
2019 December 17
🗯 Костя шарит
Тут инсайды подъехали

В телегу завезли настройку отключающую фильтр деликатного контента, её можно найти в настольном клиенте для macOS (привет порнографический контент и всё такое с айфонов).

Уже работает в Beta-версии с TestFlight, после переключения (с компьютера) заблокированные каналы снова доступны (для этого нужно перезапустить клиент).
источник
🗯 Костя шарит
Такое могло случиться только в ТГ — https://t.me/tlgwtf/14
Telegram
TLG.NAME news
👮🏼‍♀️ Как замминистра транспорта РФ заблокировал tlg.wtf

6 декабря 2019 года российские провайдеры ВНЕЗАПНО начали блокировать Telegram-редирект tlg.wtf. Это было очень необычно - редиректы до этого ещё не блокировали. Мы стали выяснять причины случившегося и распутали вот такую историю.

Оказывается, 20 мая 2019 года состоялся суд, постановлением которого была заблокирована ровно одна страница https://tlg.wtf/s/newtelegach. Решение, во-первых, совершенно бессмысленное, так как через десятки (сотни?) других редиректов она по-прежнему доступна, равно как и сам канал внутри Telegram. А во-вторых, откровенно вредительское, т.к. блокировка отдельной страницы с протоколом https невозможна - блокируется сразу весь домен.

Нам стало интересно, кто же решил заблокировать ссылку на давно заброшенный канал через редирект tlg.wtf. Истцом по судебному делу указан Токарев В.А. Смотрим заблокированный канал @newtelegach - и видим там статьи с заголовками типа Владимир Токарев и его криминальные подвиги. Теперь всё ясно -…
источник
2019 December 18
🗯 Костя шарит
Давно не было новостей с днища — роскомпараша снова заблокировала LostFilm, но теперь уже не отдельные страницы, а весь домен

Жаров продолжает сражаться с ветряными мельницами
источник
🗯 Костя шарит
Все еще думаете, что коммунальщики не могут в маркетинг ваш? Шах и мат. Гивэвэй на оплату света
источник
2019 December 19
🗯 Костя шарит
Инстаграм официально объявил о запуске собственной биржи блогеров - Brand Collabs Manager.

Что о ней известно на данный момент?
◦ биржа инфлюэнсеров будет работать в веб-версии,
◦ Инстаграм не собирается брать денежную комиссию - только сводить блогеров с “брендами-единомышленниками”,
◦ блогеры смогут автоматически делиться количеством своих лайков с заказчиками через Instagram Graph API - как вы помните, счетчик лайков для простых смертных убирают,
◦ через платформу запрещено рекламировать диетические добавки, вейп, табак и оружие.

Подать заявку как рекламному агентству, бренду или блогеру можно здесь: facebook.com/creators/tools/brand-collabs-manager
источник
🗯 Костя шарит
Важная штука.

Теперь вы сможете выставлять минимальный возраст, с которого можно просматривать ваш аккаунт.

Алкобренды ликуют!
источник