Size: a a a

🗯 Костя шарит

2020 August 26
🗯 Костя шарит
Карта точек 5G.

Над нами ясно, частоты под надёжной охраной силовиков
источник
🗯 Костя шарит
У Гуфа с Центром был прикольный трек «Легко ли быть молодым?». Ещё гугл фильм с таким названием находит, не знаю что там, но подозреваю, что тоже про несколько другое, нежели за что будут награждать

https://t.me/dddjournalism/5595
источник
🗯 Костя шарит
Facebook раскритиковал Apple за новые правила приватности в iOS 14: если раньше соцсеть могла следить за действиями пользователей в разных приложениях, то теперь такой трекинг ограничили по умолчанию.

В компании считают, что это может разрушить весь рекламный рынок и навредить разработчикам, которые внедряли рекламу Facebook к себе в приложения. По мнению соцсети, часть пользователей теперь вообще не увидит объявления, а другая часть получит менее релевантную рекламу.

https://tjournal.ru/203683
источник
🗯 Костя шарит
⚡️ Инстаграм запустил функцию «События» ⚡️.

Сегодня Instagram объявил о запуске «Мероприятий» и «Календаря» в Японии. Ожидаем, что в скором времени новой функцией смогут пользоваться все.

Как работает новая функция?

· При создании поста рядом c тегами добавления локации и людей вы увидите новую надпись «Добавить событие». Дальше вы указываете название и время ивента. Пункт доступен бизнес-аккаунтам и аккаунтам автора.

· Инстаграм-событие выглядит в ленте и профиле как пост со значком календаря в углу. Тап по такому посту разворачивает меню «Напомнить о мероприятии». Также событием можно делиться в сториз.

· После чего вкладка «Активность» в вашем инстаграме выглядит так: «Сегодня у вас 5 мероприятий. Первое стартует через 15 минут».

· Мероприятием может быть как Instagram Live, так и любой другой инфоповод: запуск нового продукта, начало распродажи или концерт.

· Сделать Instagram Event можно за 90 и менее дней до даты мероприятия.

Больше скриншотов новой функции можно посмотреть здесь.
источник
2020 August 27
🗯 Костя шарит
Сегодня поржал с ситуации вокруг Панорамы и КБ, и показалось важным репостнуть. Но в Беспощадном пиарщике размыли историю на несколько постов, а Холивар явно ангажирован в целом, ещё и с предвзятым смыслом/ призывом (не ходить туда больше, а я то точно пойду), чего ещё больше не люблю.

В итоге сделаю ещё хуже, вот ссылка про историю на внешнем ресурсе, который кликбейт и SMO
источник
🗯 Костя шарит
И не жадничайте, если есть крутые каналы, которые грамотно (аккуратно, ёмко) и без погони за трафиком на внешний сайт, рассказывают о важном — дайте на них ссылки мне (@Rytov).

А на SMO (это когда отовсюду гонят трафик постами "читать далее на источнике" на основной сайт, завешанный платными баннерами) я ещё пойду войной. Самый тупорылый пример в картинке, не смотря на то, что RT хорошо справляются в ТГ
источник
🗯 Костя шарит
Epic Games лишит игроков Fortnite на iOS и Mac возможности играть с пользователями других платформ. Из-за обновления игра фактически разделится на две версии — для владельцев устройств Apple и для всех остальных.

Игроки на iOS и Mac не получат обновление с новым контентом в игре, хотя на Mac игра запускается через собственный лаунчер и теоретически она могла получить новую версию. Android же отключение кроссплатформенности вовсе не коснётся.

https://tjournal.ru/news/203731
источник
🗯 Костя шарит
Помнишь Guides?

Instagram запустил новый тип контента, но разрешил его использовать для ограниченного количества создателей контента и только для психологической помощи и контенте в тему коронавируса.

Теперь появился скриншот, что уже тестируются Гайды на разные темы: места, товары, посты. То есть можно будет составлять подборки любимых мест, книг, образовательных постов.

Кайф.

Источник
источник
🗯 Костя шарит
Никита Рвачев из Aitarget недавно опубликовал интересную статью. Основная суть в том, что Apple ужесточает политику передачи персональных данных для мобильных приложений. После обновления iOS 14 передача данных по IDFA (анонимный идентификатор, данные по которому собирает не Apple, а разработчики приложений, которые пользователи устанавливают на свои устройства, например, Facebook) о поведении пользователей не будет теперь дефолтной настройкой. Пользователи теперь в праве сами решать, передавать ли данные о себе или нет. По словам автора, это несет угрозу ухудшения качества анализируемых данных, поскольку доля пользователей, передающих данные, снизится ориентировочно с 70 до 10 процентов. Рекламодатели потенциально могут снизить бюджеты из-за снижения точности медиапланирования.

Попросил своего коллегу по цеху Антона Малышева @antonmalyshev, генерального директора Technical Human дать свои комментарии по поводу возможных сценариев развития данной ситуации для рекламного рынка.

Краткий экскурс в историю. IDFA как собственный стандарт Эппла пришел на смену сбору UDID (уникальных ID устройства) после скандалов, связанных традиционно с приватностью и персональными данными. Теперь же настройка трекинга будет не включена по умолчанию, а спрятана вглубь айфоновских шестерёнок, а каждое приложение будет обязано запросить разрешение на трекинг, как, например, на доступ к камере или микрофону. Кому это нужно? В основном мобильным рекламодателям, которые отслеживают именно установки мобильных приложений. Пока мы не увидим, как эта система работает, скорее всего, рядовых рекламодателей, не связанных с приложениями, это изменение вообще не затронет.

Что касается мобильных:

1. Доля мобильных пользователей с iOS сама по себе не превышает 20 % от рынка всех устройств.
2. Обновляться на 14 версию будут в основном пользователи более новых устройств — их, как правило, меньше.
3. Останутся другие системы трекинга.
4. Солидарен с Facebook, что это не повод запариваться. От себя добавлю, что есть множество других сложностей, требующих решения.
5. Нужно не забывать, что Apple всегда достаточно ревностно пеклись о защите пользователей, и стоит посмотреть со стороны юзера — может, оно и к лучшему =)

По-прежнему считаем, что хорошо настроенная сквозная аналитика внутри приложения, например, через Google Analytics, даст возможность компенсировать часть потерь данных.

Ну и это может быть намеком на выход Apple на рынок инструментов аналитики — свою рекламную систему они уже релизнули и даже пустили туда Россию. А разработчики будут по старинке мотивировать пользователя включать IDFA за плюшки внутри приложения.
источник
🗯 Костя шарит
22-летняя американская актриса Белла Торн зарегистрировалась на OnlyFans и установила рекорд сервиса — всего за сутки заработала на подписках миллион долларов. Минимальная стоимость подписки на аккаунт Беллы — $20, то есть за день она получила около 50 000 подписок, большинство фанов пришли из ее поста в Instagram.

OnlyFans — сервис, который позволяет публиковать контент с платным доступом. Чаще всего это нюдсы — эротические фото и видео. OnlyFans позволяет зарабатывать на своих фото в обмен на комиссию в 20%.
источник
2020 August 28
🗯 Костя шарит
Вышло большое исследование сетей ультраправого телеграма в связи с перетеканием сюда праваков со всего мира. Всего собрали 53296 каналов и публичных и приватных групп, появившихся с сентября 2015 по февраль 2020.

К каким пришли выводам:
1) Правая сеть децентрализована, алгоритм выделил в ней 28 сообществ с плотной структурой.

2) Разделение сети явно идет по идеологическим признакам. Самые большие сообщества это альт-райты/неонацисты/4chan. Мейнстримовых правых партий и политиков (кроме Трампа) в сети нет, так как их нет в телеграме. Каналы про Трампа составляют третий по величине кластер-сообщество.

3) В сеть попали и неправые каналы. Чаще всего это интернациональные левые, анархисты и поддерживающие Гонконгские протесты.

4) В апреле-мае 2019 случился большой взрыв и ускорение появления правых каналов (Это связали с происходящим массовым баном правых на фейсбуке и в инстаграме). Появились британские и немецкие сообщества, сообщества, посвященные Трампу и QAnon. Также в апреле 2019 стали доминантными каналы и группы, ассоциированные с 4chan.

Добавлю, что русский сегмент исследовался хреново, т.к. они почему-то взяли за корневые каналы только двачевские, хотя надо было брать Мемы для русских, например.
источник
🗯 Костя шарит
Журналисты взломали 28 тысяч принтеров, чтобы обучить людей кибербезопасности

Всем «жертвам» атаки напечатали инструкцию по защите от взлома.

https://knife.media/hacked-28000-printers/
источник
🗯 Костя шарит
Исследование предпочтений аудитории в соцсетях и того, как маркетологи планируют эти интересы использовать.
источник
🗯 Костя шарит
Инстаграм добавляет WhatsApp-кнопку прямо в профиль.

Соцсеть вспомнила, что в углу холдинга у них завалялся WhatsApp и решила его интегрировать в инстаграм-профили: в настройках появится пункт «Добавить WhatsApp».

После привязки в вашем профиле нарисуется кнопка «WhatsApp» рядом с кнопками «Позвонить» и «Email».
источник
🗯 Костя шарит
Очень крутые карточки с исследованием о том почему люди подписываются на соцсети брендов и почему отписываются. Всем читать и запоминать
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник