Size: a a a

🗯 Костя шарит

2020 October 12
🗯 Костя шарит
Через день нагоним

t.me/tgmarketing/1356
источник
🗯 Костя шарит
Бывший мэр Архангельска работает на разные слои электората - выпустил музыкальный клип «Девочка с луи витоном», в нём снялась звезда приложения Likee Настя Кош. Зрители клипа скоро станут избирателями, надо готовить почву.
источник
🗯 Костя шарит
Как завязать со всеми плохими привычками, только героин оставить

t.me/smmrus/3843
источник
🗯 Костя шарит
Боже, крутейшая история. Я убеждён, что мы живём только для того, чтобы рассказывать такие истории. Обычный американский мужик ехал на завод на скейте и по дороге решил записать тикток. На видео в руках он держит клюквенно-малиновый сок от Ocean Spray и очень точно попадает в слова песни Dreams — Fleetwood Mac. Песня прямо олдскул, 1977 года.

А дальше — как в кино. Кому интересно, найдите этого мужика в ТикТоке, никнейм 420doggface208. Его видео уже набрало 40+ млн просмотров. Обычная поездка на завод обернулась для него славой:

— Тот самый клюквенно-малиновый сок от Ocean Spray скупили во всех американских супермаркетах, акции компании выросли;
— Производитель сока отблагодарил автора ролика и подарил ему машину. Он уже снял новый тикток, где едет на завод на ней;
— Песня Fleetwood Mac взлетела в топы iTunes;  
— Инстаграм и ТикТок верифицировали его аккаунт и дали галочку;
— Инфлюенсеры, блогеры, телеведущие снимают пародии.

Ну и финальное. Пиарщикам ТикТока так понравилась эта история, что теперь видео используют в рекламной кампании «Всё начинается в ТикТок». Ролик будут крутить на стадионах во время матчей матчей плей-офф NBA и MLB.
источник
🗯 Костя шарит
В YouTube заработали текстовые репосты.

Видеоплатформа развивается в неожиданном направлении: это текстовые публикации. Теперь можно делать репост таких постов – точь-в-точь как в Фейсбуке.

Пост можно делать не только текстом, но и с картинкой, и с интерактивным опросом.

Функция доступна всем, у кого прошло 7 дней с момента получения первых 1000 подписчиков. Посты люди видят в новостной ленте YouTube.
источник
🗯 Костя шарит
CloudFlare запустили совсем неочевидный массам продукт Cloudflare One - это такой комплексный инструмент для построения ваших собственных (корпоративных например) сетей. Идея в том, чтобы с помощью простого приложения создавать ваши собственные приватные сети так, чтобы вы и ваши сотрудники могли воспользоваться всеми вашими внутренними сервисами, а внешние люди нет. Конкурентов у Cloudflare One много, два самых явных это ZeroTier и TailScale - функции те же самые. Главное отличие нового продукта - интеграция с другими системами идентификации пользователей, по сути вы можете сделать виртуальную сеть для всех, кто из вашего домена (если он заведен на google workspace например).

Понимаю что сложно, но вообще это потенциальная революция в мире корпоративных VPN решений https://blog.cloudflare.com/introducing-cloudflare-one/
источник
2020 October 13
🗯 Костя шарит
Disney объявила о масштабной реорганизации: компания развернёт медиаимперию и отдаст главный приоритет онлайн-стримингу. Всё-таки пандемия, а многие офлайн-кинотеатры давно закрыты.

Важнейшая новость для кинорынка, где Disney — это главный игрок.

https://tjournal.ru/news/222619
источник
🗯 Костя шарит
В левой руке Сникерс, в правой руке Марс

twitter.com/Halluart/status/1315571788072583170
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
Интересное с секции "Precision marketing глазами рекламодателей"

— Маркетинг сегодня — это в первую очередь не идеи, а математика и работа с данными. Креативная идея сама по себе мало что решает, — говорит Альберт Усманов, CDO S8 Capital. По словам эксперта, маркетинговая трансформация начинается с интегрированной архитектуры работы с данными. Соответственно, и современный CMO должен обладать большими компетенциями в области данных и трансформации, чем в креативе или брендинге.

— С ним согласен и директор по цифровому маркетингу SverDevices Михаил Пашинцев: «Будучи математиком в мире маркетинга, я однозначно адепт креатива ради маркетинга, а не маркетинга ради креатива. Вклад данных давно первостепенен».

— Успех precision-маркетинга кроется в своем названии, он позволяет точно выстроить диалог внутри между функциями и помогает наладить связь с клиентами, поставщиками и партнерами, — Евгения Пайлеванян, ведущий консультант по комплексным продуктам X5 Retail Group.

— Марина Мищенко, E-commerce Director «Васса и Ко», предлагает строить уникальный CJM. Еще одна удачная модель — это RFM-реактивация, для нее сейчас самое время. Стоит пересмотреть сегменты, построить более короткий срок для анализа, а также провести активность для группы спящих или потерянных потребителей.

— Дмитрий Русов, руководитель департамента развития маркетинговых продуктов «ВымпелКом»: «Десять лет назад "Билайн" начал нормально собирать данные, но еще не умел с ними работать. 2018 год стал переломным, именно тогда оформился Itech, а в 2020 году ввели единую политику, позволяющую полноценно работать с данными уже каждому подразделению».
источник
🗯 Костя шарит
Девочки, это раньше компании робко трогали друг друга за рукав в твиттере и поглаживали шёрстку при первой возможности. Времена нынче совсем другие. Вот, например, Бургер Кинг довольно жестко склоняет Тинькофф к выпуску совместной карты со 100% кэшбэком с бургеров. И, девочки, твиттером дело не ограничилось: они ещё письмо Оливеру Хьюзу написали, и вывесили рядом с офисом Тинькова банер. Смеем предположить, что это такой лёгкий флирт в ожидании запуска совместного продукта. Чем хуже, девочки, тем лучше. Скрины воспоследуют.
источник
🗯 Костя шарит
Кэшбэк есть? А если найду?
источник
🗯 Костя шарит
Очень хочется кэшбек
источник
🗯 Костя шарит
Штрафы до 15 млн рублей за «непослушание» YouTube, Twitter, Instagram, Facebook и ВК одобрены в I чтении

Депутаты придумали новые штрафы для IT-гигантов. Их предлагают штрафовать до 15 млн рублей за отказ удалять запрещённую информацию (призывы к массовым беспорядкам и экстремизму, пропаганду наркотиков и порнографию с участием несовершеннолетних).

Проект закона был внесён в июле этого года, сегодня его приняли в первом чтении:

➡️ https://roskomsvoboda.org/65150
источник
🗯 Костя шарит
Netflix без обьявления войны отказался от бесплатного 30 дневного триала для своего сервиса. Потому что реально, все уже и так знают что это за сервис, все логично https://thestreamable.com/news/netflix-removes-30-day-free-trial-across-markets
источник
🗯 Костя шарит
Сбербанк начал продавать большие данные https://www.tadviser.ru/a/554861
источник
🗯 Костя шарит
Коллеги правильно подсказывают, что на самом деле «Сбер» предлагает совсем не большие данные. Они продают разного рода отчеты, то есть результат обработки больших данных. А первоисточник под семью замками
источник
2020 October 14
🗯 Костя шарит
3 млн комментариев за 18 минут в конкурсном посте у Вилсы. А я недавно удивлялся 700к комментариев от Насти Ивлеевой в аккаунте Пятницы за сутки.

Пока писал пост уже 3,3 млн.
источник