Size: a a a

2020 April 10

AG

Anastasia Gaydashenko in SNS: Moscow
Alexander Potashev
Опять устанавливать
Есть же вебверсия
источник

АЖ

Анатолий Жуковский (Quasar) in SNS: Moscow
Alexander Potashev
Опять устанавливать
Причем без регистрации
источник

Gꙮ

George ꙮ in SNS: Moscow
Alexander Potashev
Опять устанавливать
А вы не удаляйте
источник
2020 April 11

IT

Ivan Terentev in SNS: Moscow
Youdrive: мы сделали тариф я в офисе
Яндекс.драйв: мы сделали передачу руля
Собянин: работу каршеринга приостановить — люди не пользуются, дезинфицировать сложно

Хотел бы я увидеть реакцию пиарщиков
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Ivan Terentev
Youdrive: мы сделали тариф я в офисе
Яндекс.драйв: мы сделали передачу руля
Собянин: работу каршеринга приостановить — люди не пользуются, дезинфицировать сложно

Хотел бы я увидеть реакцию пиарщиков
Всё правильно. Сейчас бы люди стали активнее им пользоваться из-за пиарщиков, что плохо. Каршеринг – это общественный транспорт, не личный, в нем нет уверенности. Каршеринговые тс ходят по рукам, в них легко может переноситься зараза.
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Передача руля вообще предполагает, что ты едешь не один, а с пассажиром :) С пассажиром на карантине. 🤔 Блестяще.
источник

PF

Phil Filippak in SNS: Moscow
Vladislav Samsonov
Всё правильно. Сейчас бы люди стали активнее им пользоваться из-за пиарщиков, что плохо. Каршеринг – это общественный транспорт, не личный, в нем нет уверенности. Каршеринговые тс ходят по рукам, в них легко может переноситься зараза.
Боюсь только, что люди, которые воспользовались бы каршерингом, теперь будут спускаться в метро.
источник

I

Ilya Shigabeev in SNS: Moscow
Vladislav Samsonov
Всё правильно. Сейчас бы люди стали активнее им пользоваться из-за пиарщиков, что плохо. Каршеринг – это общественный транспорт, не личный, в нем нет уверенности. Каршеринговые тс ходят по рукам, в них легко может переноситься зараза.
Ну вообще шанс заразиться сидя в машине достаточно низкий. Плюс ничто не мешает каждому протирать влажными салфетками руль после предыдущего юзера
источник

V

in SNS: Moscow
Phil Filippak
Боюсь только, что люди, которые воспользовались бы каршерингом, теперь будут спускаться в метро.
Вот именно;)  или с заразным таксистом, к примеру
источник

PF

Phil Filippak in SNS: Moscow
Наверное, достаточно было бы ограничить каршеринг одиночными поездками.
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: Moscow
Ilya Shigabeev
Ну вообще шанс заразиться сидя в машине достаточно низкий. Плюс ничто не мешает каждому протирать влажными салфетками руль после предыдущего юзера
Насколько я понимаю, основной путь передачи - через бытовой контакт. Какой процент людей реально носит с собой хорошие санитайзеры и протирает руль, рычаг КПП, всякие лепестки омывателя и остального, магнитолу, подлокотник двери, ручку двери, и все остальное, что я забыл?
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Phil Filippak
Боюсь только, что люди, которые воспользовались бы каршерингом, теперь будут спускаться в метро.
Не согласен, в таком случае они бы и сейчас им пользовались. Метро вообще надо было в первую очередь ограничивать. Не понимаю, почему оно до сих пор работает как раньше. Можно было бы пускать в метро только курьеров.
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Ilya Shigabeev
Ну вообще шанс заразиться сидя в машине достаточно низкий. Плюс ничто не мешает каждому протирать влажными салфетками руль после предыдущего юзера
Если ничего не мешает, это же не значит, что все это делают.
Если совсем откровенно, то никто это не делает! Потому что санитайзеры сложно достать, протирать всё опасные участки лень.
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Скорее всего нас ждёт ограничение на весь общественный транспорт. Думаю, что каршеринг ограничили раньше метро из-за того, что это проще реализовать. Хотя импакта от ограничений метро будет больше.
источник

V

in SNS: Moscow
Vladislav Samsonov
Скорее всего нас ждёт ограничение на весь общественный транспорт. Думаю, что каршеринг ограничили раньше метро из-за того, что это проще реализовать. Хотя импакта от ограничений метро будет больше.
Не, такого точно не произойдет
источник

V

in SNS: Moscow
Слишком много людей задействовано в структурах (ЖКХ, электроснабжения, водоснабжения) и возможность передвигаться на такси/личном авто вряд-ли есть поголовно у всех
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Слишком много людей задействовано в структурах (ЖКХ, электроснабжения, водоснабжения) и возможность передвигаться на такси/личном авто вряд-ли есть поголовно у всех
Ну такой себе аргумент. Никто же не говорит про полную остановку. А пресекать людей как-то надо. Поэтому могут вводить какой-нибудь пропускной режим или ограничивать часы работы
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Тем более, что количество задействованных людей в школах, сфере услуг и ресторанах не помешало их ограничить :)
источник

V

in SNS: Moscow
Vladislav Samsonov
Тем более, что количество задействованных людей в школах, сфере услуг и ресторанах не помешало их ограничить :)
Не совсем понял
источник

V

in SNS: Moscow
Vladislav Samsonov
Ну такой себе аргумент. Никто же не говорит про полную остановку. А пресекать людей как-то надо. Поэтому могут вводить какой-нибудь пропускной режим или ограничивать часы работы
Ограничить часы работы ЖКХ?
источник