Size: a a a

2020 April 11

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Не совсем понял
Ну ты говоришь, что слишком много людей вовлечены, поэтому таких мер не примут. Но при этом предыдущие меры, кажется, коснулись не меньшего числа людей.
По поводу, что не у всех есть возможность не пользоваться от – ну так если нет возможности передвигаться безопасно для окружающих, то сиди дома (по крайней мере такова идея)
источник

V

in SNS: Moscow
Не в обиду этих людей будет сказано, но от того, что эти люди не вышли на работу, (салоны красоты, кафе, библиотеки, университеты, школы) остановки функционирования остального города не произошло...  А теперь накладываем весомые ограничения на работу общественно транспорта:  если ты рядовой полицейский, но живёшь далеко; ты пожарный, но без машины;  а к каким последствиям приведет, если добрая часть инженеров, задействованных в обеспечении стабильной, (а в связи что много людей сейчас дома, нарузки на внутридомовые сети возрасли) работы электроснабжения, канализации, газоснабжения, и ТД...  А многие тупо не смогут добраться до места службы/работы
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Не в обиду этих людей будет сказано, но от того, что эти люди не вышли на работу, (салоны красоты, кафе, библиотеки, университеты, школы) остановки функционирования остального города не произошло...  А теперь накладываем весомые ограничения на работу общественно транспорта:  если ты рядовой полицейский, но живёшь далеко; ты пожарный, но без машины;  а к каким последствиям приведет, если добрая часть инженеров, задействованных в обеспечении стабильной, (а в связи что много людей сейчас дома, нарузки на внутридомовые сети возрасли) работы электроснабжения, канализации, газоснабжения, и ТД...  А многие тупо не смогут добраться до места службы/работы
У большей части твоих примеров есть служебный транспорт. И, кажется, про «тупо не смогут добраться на работу» ты опять говоришь про полную остановку - про это речь не идёт.
Для таких ребят можно делать пропускной режим.
У инженеров, врачей и т.д. предсказуемый график, можно ограничивать часы.
источник

V

in SNS: Moscow
Vladislav Samsonov
У большей части твоих примеров есть служебный транспорт. И, кажется, про «тупо не смогут добраться на работу» ты опять говоришь про полную остановку - про это речь не идёт.
Для таких ребят можно делать пропускной режим.
У инженеров, врачей и т.д. предсказуемый график, можно ограничивать часы.
График предсказуемый в целом у отдельно взятого человека, но если всех наложить, то получится несколько пауз с минимальной нагрузкой в течение дня на общественный транспорт. А изменить график работы таких организаций и всех привести под одну гребёнку... Так себе затея

А затраты на обслуживание служебного транспорта? Кто будет платить за сверхнормативные затраты на бензин/амортизацию/ремонт?
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
График предсказуемый в целом у отдельно взятого человека, но если всех наложить, то получится несколько пауз с минимальной нагрузкой в течение дня на общественный транспорт. А изменить график работы таких организаций и всех привести под одну гребёнку... Так себе затея

А затраты на обслуживание служебного транспорта? Кто будет платить за сверхнормативные затраты на бензин/амортизацию/ремонт?
Я верю, что подстроить график на уровне отдельного человека или отдельного предприятия под транспорт сильно проще, чем общественному транспорту подстраиваться под всех.
Сильно сужать часы работы тоже не очень разумно. Потому что если оставим только 1-2 часа в день — тогда все будут толпиться в очередях у станций и набиваться толпой в один вагон, что упростит распространение заразы. Тут нужно искать баланс, не слишком сильно урезать и не давать большой свободы.
Ну и да, ещё раз напоминаю про пропускной режим.

> А затраты на обслуживание служебного транспорта
Они и раньше им пользовались. Во-первых, я не верю, что эти затраты заметно возрастут. Во-вторых, выбор всегда идёт между меньшим злом и большим злом (ограничивать всё без потерь невозможно). В данном случае лучше пользоваться служебным транспортом с чуть большими затратами, чем всем подряд ездить на общественном транспорте и разносить заразу.
источник

AK

Alice Kretova in SNS: Moscow
Alexey Kuzmin
Насколько я понимаю, основной путь передачи - через бытовой контакт. Какой процент людей реально носит с собой хорошие санитайзеры и протирает руль, рычаг КПП, всякие лепестки омывателя и остального, магнитолу, подлокотник двери, ручку двери, и все остальное, что я забыл?
Вариант – перчатки, а если нет, достаточно просто, потрогав все это не потирая, после выхода из машины продезинфицировать свои руки и телефон. Всё!
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: Moscow
Alice Kretova
Вариант – перчатки, а если нет, достаточно просто, потрогав все это не потирая, после выхода из машины продезинфицировать свои руки и телефон. Всё!
Ехать в машине обычно долго, все это время не трогать лицо сложно
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: Moscow
Вот маска должна помочь, но как много народу носит в каршеринге маски?
источник

LM

Larisa M in SNS: Moscow
У вас же метро там, вроде работает, нет?
источник

PF

Phil Filippak in SNS: Moscow
Larisa M
У вас же метро там, вроде работает, нет?
Работает, да.
источник

LM

Larisa M in SNS: Moscow
Ну тогда обсуждать антисанитарию в каршеринге как-то странно, когда есть вагон метро, пусть даже с HEP фильтром
источник

AK

Alice Kretova in SNS: Moscow
Alexey Kuzmin
Ехать в машине обычно долго, все это время не трогать лицо сложно
Специфически)))
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: Moscow
Larisa M
Ну тогда обсуждать антисанитарию в каршеринге как-то странно, когда есть вагон метро, пусть даже с HEP фильтром
Есть такое
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Larisa M
Ну тогда обсуждать антисанитарию в каршеринге как-то странно, когда есть вагон метро, пусть даже с HEP фильтром
+
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Alice Kretova
Вариант – перчатки, а если нет, достаточно просто, потрогав все это не потирая, после выхода из машины продезинфицировать свои руки и телефон. Всё!
Тут вопрос стоит о том, что проще: заставить всех людей уважать друг друга и пользоваться защитой, или запретить. Кажется, что второе проще :)
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Да и до каршеринга ещё пердолить минут 20 надо, иногда и на метро :)
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
А за эти 20 минут всё что угодно может случится.
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: Moscow
Vladislav Samsonov
Тут вопрос стоит о том, что проще: заставить всех людей уважать друг друга и пользоваться защитой, или запретить. Кажется, что второе проще :)
Есть ещё третий вариант: сказать, что кто защищает себя защитой, могут безопасно пользоваться, а остальные сами виноваты
источник

IK

Irine Karatsapova in SNS: Moscow
Alexey Kuzmin
Есть ещё третий вариант: сказать, что кто защищает себя защитой, могут безопасно пользоваться, а остальные сами виноваты
+
источник

PD

Pavel Danilov in SNS: Moscow
Alexey Kuzmin
Есть ещё третий вариант: сказать, что кто защищает себя защитой, могут безопасно пользоваться, а остальные сами виноваты
сказать сами виноваты - это не решает задачу сократить распространение инфекции
источник