👁 В московском метро
установят новые мультимедийные экраны с камерами для экстренного информирования, оповещений об изменениях в работе транспорта, новых сервисах, а также справочной и коммерческой информации.
На всё про всё власти Москвы планируют потратить 932 млн руб. Эти деньги пойдут на закупку и установку 316 мультимедийных экранов, которые будут транслировать рекламу, сообщения метрополитена, а также (сейчас будет неожиданно) наблюдать за пассажирами. Победителя выберут 4 марта, он должен будет установить системы на 85 станциях до декабря.
Естественно, как обычно это бывает, ГУП «Московский метрополитен» заверил, что
«видеокамеры в экранах не предназначены для распознавания лиц и поиска конкретных людей», однако техническое задание доказывает обратное: каждая камера должна иметь автофокус, высокое разрешение Full HD и интеллектуальные модули, в числе которых, например, «детектирование лиц», подсчет людей и распознавание их скопления.
Обработка данных будет происходить непосредственно в камерах, которые должны иметь 2 Гб оперативы и жесткий диск объемом 4 Гб. Доступ к записям получат сотрудники метрополитена и ЦОДД, а также служащие управления по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Также к системе подключат внешнюю рекламную платформу, чья принадлежность не уточняется.
Пс, пацанчик, есть экран с камерой позвонить?